Истории забытые страницы

Мне странный сон вчера приснился,
Что я пешком гуляю по стране.
А утром с детством вмиг простился,
Когда вдруг оказался на войне.

Повсюду детский плач и крики,
Да пронзительный сирены вой.
На стёклах солнечные блики,
А в синем небе самолётов рой.

В мгновенье ока жизнь перевернулась
И я на годы старше сразу стал.
После бомбёжки мама не проснулась,
А отец куда-то вдруг пропал.

Ушёл на фронт, добавив пару лет,
Забыв навеки школьную подружку.
В окопе с другом разделял обед,
А по ночам скулил в подушку.

Четыре года длилась та война,
Где смерть переплелась с судьбою.
Но долгожданная пришла весна,
Её мы встретили с любовью.

Умчались годы, словно птицы,
Из сердца выветрился страх.
Истории забытые страницы,
Давно уж превратились в прах.

Мне странный сон приснился,
Что с мамой по дороге я иду.
А утром так и не проснулся,
Не найдя отца в родном саду.


Рецензии