О собаках, лошадях и кошках

       "Стихи.ру" закрыты на профилактику. А я в два ночи стартую на "Блабла" на Москву (разогнать тоску), оттуда через тройку дней - на Питер-Ленинград навестить наше с ВОЛОДЕЙ-СОЛНЦЕМ место рождения и родную сестру. А годы... Поэтому попросил внучку разместить моё "творение в "Прозе". Хуже не будет. Некуда (ха-ха-хе)!

Напряжения не выдержала внучка:
Три по восемь, два по семь,
Один день шесть.
И какая это выдумала сучка,
Не имеющая разума совсем?

Против шерсти
Очень редко кошек гладят;
Двадцать лет живём мы при монархах,
И они все эти годы гадят...
Куда смотрят боги, будды и аллах?

А я выглянул под вечер из окошка:
Тучи, ветер, смутный силуэт луны...
Рядом села Анджелина моя кошка,
С нею лучшие друзья, наверно, мы.

Коммунизм не удалось построить,
Затерялся развитОй социализм,
Греки не гордятся тем, что взяли Трою.
"Деревянный конь" для нас, наверно, сталинизм.

Пётр повесит всех...
Кто
    замуровал "окно в Европу".
Мало было у Руси утех.
И опять нас затолкали в ж.пу.
Нам не нужен этот извращённый секс!

А моё окошко смотрит в  Украину.
Там в Европе люди ищут свою нишу.
Вспоминаю в Ровно Сашу, Нину,
В Харькове - Светлану и, конечно, Мишу.
У меня там много друзей есть.
Денег нет!
           Осталась только честь.

                Воронеж. Алиса (разместила по поручению деда Вовы).
               


Рецензии