636. О перспективе развития человека через НЛО

636. О перспективе развития человека через НЛО.

14.11.97. Видение: У Факея в Москве. Пробыл сколько-то, день-два. Собираюсь домой. Скоро нулевое время, а я всё не еду на вокзал. Факей думает, что я в его институт буду поступать. Нет, говорю, мне осталось до окончания своего год-полтора, фактически формально сдать госэкзамены и всё. А в новый поступать – это беготня с подработкой. Факей мне хочет что-то подарить: пузырёк, который отливает колпачки белого цвета, похожие на парафиновые.
-- На бутылки? – спрашиваю о колпачках.
-- Нет.
Зачем тогда, думаю.
Ложимся на его широкую кушетку. На соседней лежит его напарник. И вдруг надо мной зависает машина, похожая на вертолёт. Самой машины не видно, только крылья дугообразно вращаются вокруг меня, шумят, как вертолётные лопасти. Я уже лежу на своей кровати дома на спине, руки под головой, ноги в коленях согнуты. Вращение лопастей создаёт мощное поле, которое уносит меня в другое место.
Притемнённое помещение. Лежу на полу в прежнем положении, на мне только красные трусы. Группа медиков что-то анализирует. Я всё вижу и чувствую, хотя глаза у меня закрыты. Говорят, на спине у меня подтёки. Похоже, что хирург готовит к операции, хочет резать правую руку, где у меня изменяется лучевая кость. Говорю им, что я всё вижу. Тогда они прижигают меня двухполюсными дугообразными электродами, один электрод идёт в горло, другой – на шею, вначале серебристого цвета примазкой, затем йодной.
Я понимаю (читаю их мысли), что сейчас они переместят меня в операционную. Одна сестра уже направилась туда. Другая спрашивает у неё:
-- За Душой?
-- Да.
У меня появляется ощущение, что резать они хотят в области сердечной чаши.
Говорю, я всё вижу. И тут же просыпаюсь у себя на кровати.

Комментарий 1997: Здесь показывается спецслужба Иерархии Тьмы, которая пожарным способом хочет прекратить преобразование механизмов соединения в человеке.

Выясняется в результате, что они опоздали: их меры воздействия на меня неэффективны. Кроме того, нельзя что-то делать с сознательными, так как это чревато для них большими неприятностями. Сознательный, как только начнёт что-то опасное для его организма происходить, сразу воспротивится, и мощная энергетическая структура человека автоматически сработает на поражение противников. Сознательный на тонком плане, повторю, это человек, который при жизни в земном физическом теле совершил то, о чём я рассказывал в первой книге, или, другими словами, проснулся в тонком мире.

Вечером, оставляя дверь балкона открытой на ночь, я подумал, что эти друзья могут прийти. Во второй книге есть у меня об этом рассказ, как приходили они ко мне через открытую балконную дверь. Тогда я их нейтрализовал. В этот раз поступила мысль: пусть приходят. Возникло ощущение, наконец что-то существенное происходит и мои муки на Земле прекратятся. А когда зашёл разговор об изъятии Души, то я, представив это, почувствовал такое облегчение, какого ещё никогда не испытывал. Это как освобождение из тюрьмы.

Как всегда, мы имеем дело с крайними случаями, которые хороши лишь для показа. Есть, как видно здесь, у них в Иерархии спецслужбы, которые такие же, как у нас эмчеэсники, пожарники, врачи, с тем отличием что их врачи способны избавить от неизлечимой болезни. Как на Земле, так и на Небе. Как на Земле у нас есть браконьеры, которые извлекают икру из рыбы, а саму рыбу выбрасывают, и торговцы органами для пересадки, так и у них есть своё вредоносное. Появляются эти друзья везде, где возникает возможность поживиться чем-либо с нарушением Закона. Я их объединяю под общим названием НЛО. Неопознанными летающими объектами они называются у людей. Для контролирующих Закон Сил энлэошники как браконьеры, которые, пока не начали действовать, вроде бы, нормальные обитатели Вселенной. Так браконьеры живут среди людей, где-то работают, а сами думают о рыбе. Люди для энлэошников как рыба для браконьеров. И, как браконьеры, энлэошники располагают соответствующей оснасткой.

Они могут сообщать людям ощущение освобождённости, когда предлагают расстаться с жизнью на Земле. И поскольку человек вообще не знает, что такое свобода, он принимает подставное ощущение за настоящее. В этом случае Душа, которую им удалось обмануть, не отправляется в соответствующие сферы на обработку, а, как у браконьеров, используется в их интересах. Интересы такие, что либо они эксплуатируют пойманную Душу как энергоисточник, в этом случае делается операция, поскольку браконьерам нужна только та часть Души (в области сердечной чаши), которая может быть использована, либо пополняют свои ряды, обучая своим наукам.

Человек во втором случае становится похожим на студента, который почти уже окончил ВУЗ (свою программу развития на Земле), но бросает его, чтобы поступить в другой ВУЗ, где энлэошные преподаватели обучают шестеричным вещам. Таким образом Душа может стать учёным или паяцем-шутом, веселящим энлэошную публику.

Самой высокой ценностью в этом энлэошном мире считается изобретение новых способов околпачивания людей, чтобы заполучить в свои ряды шестерок, на которых можно было бы кататься.

Какой-либо перспективы в вечности у энлэошников нет. Они, как браконьеры, существуют лишь, когда есть на чём паразитировать. Душа, попавшая в энлэошний мир как энергоисточник, самое большее, чего может достигнуть, это стать извозчиком. Извозчиком быть, конечно, лучше, чем лошадью, но это всё. Собственное человеческое развитие у человека прекращается. Исчезает он из земной жизни. Опять же извозчиками становятся лишь единицы, основная масса заканчивает своё существование в качестве лошадей, которых списывают, как списывают и забивают лошадей, когда они состарятся. Так в политике сейчас (2022-09-03) премьера Англии Джонсона, исполнившего свою роль клоуна, убирают. Клоунничают и канцлер Германии Шольц, которого не случайно назвали ливерной колбасной, и президент США Байден. Наши политологи говорят, что и они должны последовать за Джонсоном. Как раз, кстати, в США сейчас кто-то подаёт идею об искусственном размножении для ЛГБТ, при этом нормальным мужчинам предлагают что-то вводить, чтобы их семя не давало плода. Так энлэошники не имеют возможности размножаться обычным половым путём, поэтому, был случай, предлагали они уловленному на Земле мужчине переспать с их женщиной. 


Рецензии