Новый день, новое состояние

Каждый день начинается с доброго и мирного утра - как это замечательно! Люди просто радуются этому неосознанно, но всё же не ценят этого, потому что даром .
Каждый день светит солнышко или идёт дождик, или дует ветер и если кому-то из нас это не нравится, то мы ропщем даже не замечая этого.
Как встречает утро президент, учёный, рабочий, крестьянин, студент, бездомный, больной, вообщем человек?
Всех нас окружают определённые обстоятельства, ответственность, предназначение или просто жизнь.

- Утро начинается в тебе моё драгоценное создание, говорит дух живущий во мне.

- Значит внутри меня есть определённое поле для того, чтобы распространять то, что внутри меня?

- Не совсем так. Внутренний человек или твоя душа очень нежная сущность и именно она как бы создаёт каждодневно твоё настроение.

- Это так важно быть всегда позитивным, т. е. быть положительно настроенным?

- Безусловно.

- Иногда у меня бывает, что я находясь где-то среди людей, чувствую внутри меня , что рядом кто-то злой?

- Да это так, потому что свет который в тебе не сообразуется с тьмой которая рядом и происходит реакция отторжения.

- А что это такое?

- Это невидимая часть вашей жизни, но если вы будете развивать духовную сущность которая в вас, то дух будет вам сигнализировать в вашем сознании о том, что рядом находится объект другой природы. Вы это чувствуете нутром, но ваше сознание без Христа просто не развито и не может объяснить вам того, что не разумеет.

- Я понимаю о чём ты мне говоришь, спасибо.
Я думаю на сегодня хватит, чтобы этот урок усвоился в моём понимании духовных истин.

Псалом 118.
Открой глаза мои и увижу чудеса закона Твоего, пишет Давид.
Духовное видение происходит от развитости и полноты нашего духа, которому свидетельствует Дух Божий, что мы дети Божии.
Послание к римлянам восьмая глава.

Благодарю драгоценный дар живущий во мне и благословляю всегда даровавшего мне его творца.
Как дивно я устроен, пишет Давид.
Да будет мир между народами, а клеветник пусть горит от стыда.


Рецензии