История российского наива 2

История российского наива 2

    Да, скоро настанут чудные времена : Мария, Татьяна, Александра, станут Директорами самых огромных российских музеев, с Третьяковкой, Лувром и Эрмитажем как филиалами. Сергей Б. станет министром искусств и литературы.

  Художники любители (наивы) будут богатейшими людьми, как Рокфеллеры. Всякие нобелевские премии, почетные звания и по острову на Адыгейском море, как у Дали Сальвадора.

 Да, к этому времени я открою торговую сеть продажи домашних овощных консервов и ювелирную фабрику. Буду даже делать мясные консервы для Юрика и ювелирные красоты из старой обувной бижутерии.
 
 Да, скоро придут времена расцвета, надо успеть сегодня историю российского наива (художественно-литературного) набросать, а то меня главным не признают, самозванцев много появится.

   В общем был такой коллектив в Третьяковской галерее  – во главе с Лебедевым. В 90-х провели они выставку – «Примитив России 17-19 век»… с одноименным чудо каталогом…

 И вот к нулевым стал я самым настоящим художником (уже в Самаре)… провели мы с Ясинским выставку в галерее Мария (Самара),  посвященную Дедушке Карпунову  .. я название писал – ВА-АВа» Владимир  Александрович и Александр Владимирович. На открытии была сама Мария Сергеевна и Валентина (приемная искусствовед Карпунова)…

 И поехал я в Москву, по делам, по дороге заехал в Третьяковку…
Не то 2001 год? Не то 2002. С проходной (там к искусствоведам не пускают)…
По местному телефону звоню всем представляюсь – Я художник любитель из Самары, типа на консультацию приехал… никто со мной не разговаривает, все перенаправляют – наконец сказали позвоните Кашук!

Начал я Кашук по телефону нудно представлятся – она Сразу – ВЫ КТО? Мне надоело художник –любитель, отвечаю «Я ГЕНИАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК»! – В ответ от Кашук – «СЕЙЧАС СПУЩУСЬ»…
 
 Так я познакомился с Ларисой Аполлоновной Кашук…

 -Как я понял, они (Третьяковская г) провела первую выставку Примитив 17-19 век, теперь пришло время Современного примитива. Я им очень даже подхожу (я с классическими работками ездил)… Вообщем расстались и похоже и они и я пропали…

  то есть Выставку они не провели, и  похоже их из Третьяковки сдвинули. Это более подробно другие напишут, у меня сегодня времени нет, надо еще о консервах подумать.

  Но набросаю – это была Советская научная школа художественного примитива России. В Интернете, еще интернет-музей остался… Конечно она одним Лебедевым не ограничивалась, но мне сег. Не до подробностей… единственно необходимо Елену Матусовскую упомянуть – « о Примитиве США»… я до сих пор от Елены и её стихов в восторге…

И так если у вас есть ненужная вам бижутерия присылайте… спасибо…. Может будет продолжение истории. пишите… 

ил - одна из недавних моих работ, давно красками не пишу...ни денег на масло нет... все аквадуки строю...   


Рецензии