Контракт

Самолет набрал высоту. Обычный советский самолет – Ту-134. Стюардесса предложила перекусить: еда,  напитки – вода, чай, кофе, вино. Мой напарник Виталик робко спросил, не даром же еврей:
- А пиво есть?
Пиво тоже было. Остановились на вине и пиве. Полет завершился в хорошем настроении. Мы были настроены решительно и готовы к долгим и непростым переговорам, где-то уступить, где-то настоять, но вернуться с подписанным контрактом.
Встретивший нас Руслан сразу взял быка за рога, как только мы приехали в офис:
- Машина во дворе, багажник загружен, уезжаем!
- Как?!  - опять робко спросил в смятении Виталик – У нас договор. Надо все обсудить, подписать, мы послезавтра улетаем!
- Успеем. По дороге все и обсудим.
По дороге делали пять или шесть остановок на двести километров пути: на развилке, у моста, на горке, у Нижнего Водоса, на переправе – до и после. Говорили за жизнь и закусывали. Без закуски уже после третьей остановки были бы не в состоянии что-то воспринимать. Между точками Виталик потерянно дремал, вжимаясь в диван 31-й Волги.
Заночевали в профилактории. Было холодно и поташнивало. Обоих.
В пять утра появились местные: Руслан, Серега –местечковый начальник и главный инженер.
- Едем! – распорядился Руслан.
- Куда!??? – робко промолвил Виталик – А контракт?
- По пути! Вы у нас в следующий раз еще не скоро будете, а может и вообще не приедете, так что надо увидеть наши красоты. Едем двумя машинами. Кто хочет – с Сергеем на Чероки, он как раз тест-драйв проходит, с комфортом, а кто хочет – со мной на УАЗе. Я выбрал УАЗ, но меня это не спасло, т.к. остановки продолжились, теперь уже с участием двух экипажей.
Через четыре часа были в горах. Чероки оставили у подножья, а на «Козле» доскакали прямо до вершины по какой-то такой же «козьей тропе», по которой могут пройти только больше-грузы вездеходы и гусеничные монстры. Сфотографировались, закусили – обратно.
Обратно – легко сказано: Чероки сломался, что-то в нем застучало под днищем, а «Козлу» при этом было хоть бы что, а ведь он скакал по камням туда и обратно, его всю дорогу жутко трясло на любой кочке и канавке. Вышли, закусили, почесали репу:
- И что делать? – спросил Сереге – Тут оставим, эвакуатор заберет?!
Виталик оказался умнее: полез под днище, посмотрел, вынес заключение, именно - заключение, не даром же он еврей, к тому же уже давно в бизнесе, ездит на крутых иномарках, в отличие от нас, которые даже жигули еще не имели – я про себя.
- Полетела передняя крестовина, нужно открутить кардан и доедем на заднем мосту - резюмировал Виталик.
Наш водитель и еще один сопровождавший работяга за полчаса проблему решили.
А дальше как коллейдоскоп: убили лося, кормившегося на болотце, благо лицензия по случаю была, на реке подогнали катер типа сейнерочка, поплыли на рыбалку, сели на мель, слетели в воду, доплыли до песчаного острова, разожгли костер, обсушились, закусили, постреляли по тарелочкам пулями из 12-го калибра, дробовых патронов не было, наладили шашлык, три раза закусили, постреляли пулями по тарелкам, расставленным на барханчике. Не хвастясь, скажу, что я взял все призы с одного выстрела, после этого долго еще у местных шла молва, мол приехал москвич, из ружья лося взял, когда мы на них с карабинами и оптикой ходим, сбил в лет все тарелки, со ста метров попал в чайное блюдце пулей из 12-го калибра. В общем – подфартило.
Заночевали в сейнере. Среди ночи единственный не закусывавший капитан, беседуя со мной – остальные все спали – услышал, как за боротом заработала моторка, привязанная к катеру. Выскочил на палубу и быстро вернулся:
- Серега с твоим Виталиком помчались на моторке! Утонут, сс..и!
-Давай за ними!
Помчались, включая рынду и подсвечивая прожектором. Беглецы шли по над берегом, в темноте практически не видно. В какой-то момент переложили руль и пронеслись под самым носом сейнерка.
- Утопили! – закричал капитан – Утопили! Уроды!
Стоп машина! Долго осматривали поверхность – ничего.
- Да не было удара! – сказал я ему - Что там дальше, куда они мчались?
- В поселок. За водкой?! Ее у нас завались!
Оказалось – за сигаретами.
В каюте так никто и не проснулся.
На следующий день все закрутилось в обратном порядке. В аэропорту Виталик робко спросил:
- А контракт?
- По факсу пришлете, подпишем – ответил Руслан.
Самолет набрал высоту. Обычный советский самолет – Ту-134. Стюардесса предложила перекусить: еда, напитки – вода, чай, кофе, вино. Коньяк.
- Девушка!- попросил я - Принесите, пожалуйста, пакет. Моего товарища тошнит…


Рецензии