Размышления...

Быть может не дано,
              природой мне любить…
Быть может не смогу
                постичь, я, это чувство …
Но почему-то вновь,
                затихла сердца прыть…
Лишь вдалеке мелькнул,
                твой силуэт… - безумство.

Я знаю, что был прав,
                когда захлопнул дверь.
В душе тупая боль,
                терзала сердце рана…
А в голове слова,
                «Ты, мне чужой – поверь…   
Всё это лишь игра,
                ты, не герой романа…»

Я вижу, как сейчас,
                мороз в твоих глазах…
Не знаю почему,
                но помню все детали…
Косой осенний дождь…
                гул ветра в проводах…
Уносятся мечты,
                в неведомые дали….

Что делать? Не дано,
                Природой мне любить…
Не суждено пылать,
                гореть! А только тлеить…
В душе не знаю как,
                враз оборвалась нить…
И как фитиль свечи,
                Её уже не склеить.


Рецензии