Как я люблю тебя, мой друг!

Как я люблю тебя, мой друг!
Вдыхая солнца свет лучистый,
Иль в роще пересвет зернистый,
Сквозь листья падает что вдруг!

И не объять ту степень риска,
Которую в себе несу:
Себя, тебя и всех спасу!
Я счастье чувствую так близко…

Разлитый лучезарный свет
Сквозь моё тело проникает
И нежно на волнах качает:
Так «да» вдруг растворяет «нет»;

Уносит ввысь тревог, забот
Унылый отзвук. Это - Чудо!
И этот миг я не забуду. –
Мне Руку Помощи дал Род.

Корнями в Землю прорастаю,
И вокруг ног моих – цветы.
Тебе дарю их! Рядом ты.
И в Неба высь я воспаряю.

Там в облаках – лазурный блеск
Морей далёких. Незабудкой
Твои глаза сияют. Утро
Во мне. К тебе Душой приник.



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_4375
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии