Воронеж изначальный, Черкасов Александр Григорьеви

                Лекция Черкасова А.Г.
                7 марта 2015г.
                на конференции в Доме Сварога




В настоящее время в различного рода источниках освещающих государственные и международные проблемы, широко используется понятие «держава». Причём это понятие распространяется на те государства, которые обладают большой экономической и военной мощью, а также влиянием на другие страны мира. Однако это чисто внешний, формальный, современный признак державы, который не отражает существа данного понятия. В силу этого люди, изучающие государственные и международные проблемы, оказываются в ложной системе координат, которая приводит их к признанию необходимости и незыблемости государства, его не-преходящей ценности. И это несмотря на то, что государство уже давно превратилось в самодовлеющую систему, которая существует только ради себя, подмяв под себя всё общество.
Современное государство страдает массой тяжелейших заболеваний. Произвол и безответственность чиновничества, беспрерывный и бесконтрольный рост его количества, коррупция, стяжание власти и богатства, материальное и духовное угнетение людей, стоящих внизу социальной иерархии, необоснованные и неэффективные траты финансовых и иных ресурсов и их разворовывание, наплевательское отношение к Природе, непомерные и неэффективные траты на производство вооружений и со-держание вооружённых сил и т.д. Всё это говорит о том, что современное государство всё более и более заходит в тупик своего развития. Естественно, возникает вопрос: можно ли выйти из этого тупика? Чтобы дать ответ на поставленный вопрос, нам необходимо проанализировать развитие форм организации современного (послепотопного) человечества и выявить сущностные различия между Державой и государством.
ДЕРЖАВА
Русы и арии длительное время имели державную форму правления. Первоисточником наших знаний о державном правлении являются Славяно-Арийские Веды. Согласно им существуют две системы социальной организации жизни людей: Держава и государство. В прошлом (и не таком уж далёком) русы и арии жили в Державе. Организация жизни людей в Державе предусматривала гармонию с Природой, потому что держалась не на интересах конкретных людей (государей, их чиновников и прочих потребителей), а на Традиции, Заповедях Светлых Богов и Великих Предков и Совести людей.
Светского единоличного (самодержавного) руководителя в Державе не было. В Державе осуществлялось самоуправление Родов русов и ариев. Мощь Державы покоилась на могуществе Родов и Духовности их представителей. Держава управлялась народом, состоящим из Родов, и держалась его Духовностью. В Державе к любому человеку относились, как к потомку Светлых Богов, а перед ними все были равны, независимо от исполняемой роли в обществе. В понимании русов и ариев «народ» не просто жители, населяющие определённую территорию, а совокупность Родов и Племён. Понятие «народ» не тождественно понятию «население», потому что население может не жить Родами, а состоять из изгоев, чужестранцев и чужеземцев.
Духовной основой Державы являлась Старая Вера Первопредков, которая объясняла и охватывала все стороны жизни Родов русов и ариев. Из неё они постоянно черпали Древнюю Мудрость и получали великую Духовную силу для своего бытия и творения. В Старой Вере Первопредков русы и арии находили ответы на все вопросы, которые появлялись в их жизни. Вследствие чего Старая Вера - это не религия, а свод Мудрости и Знаний Первопредков, который был дан им в незапамятные времена Светлыми Богами. В русо-арийском обществе существовало духовное единство всех Родов, Общин и Племён, основой которого была Старая Вера Первопредков. Именно они удерживали народ в единстве. Отсюда прямо вытекает, что понятие «Держава» имеет отношение к такому обществу, в котором единство народа удерживается его духовностью, основанной на Старой Вере Первопредков.
Социально-экономической основой Державы был Род. Род состоял из отдельных семей, главной обязанностью которых было продолжение и укрепление Рода. Хозяйственная жизнь, воспитание и обучение детей осуществлялись в Роду. Род самообеспечивал себя жильём, питанием, одеждой, обувью, домашней утварью и прочими необходимыми предметами и приспособлениями, а также оружием. Чего не хватало для обеспечения жизнедеятельности, то выменивалось на торжищах. Основой жизни каждого члена Рода был его труд, направленный на его благо и благо Рода.
Родовым поселением был скит или скуф. Возглавлял Род Глава Рода. Однако он не решал вопросы единолично. Он сам решал только текущие вопросы и представлял Род на Державном Круге. Для решения общих вопросов Рода собирался Круг глав отдельных семей, имевших взрослых (имя – наречённых) детей. На этом Кругу принимались решения, которым все члены Рода следовали неукоснительно. Все вопросы организации жизни в Роду решались согласно Заповедям Светлых Богов и Великих Предков, а также Родовым Устоям и Правилам.
По мере роста численности Рода выявлялась необходимость его деле-ния. Род, как правило, делился на две части. Старшая часть Рода оставалась на прежнем месте проживания, а младшая часть Рода уходила на новое место и основывала свой скит либо скуф. С образованием нового Рода появлялось Племя, которое могло иметь до 16 Родов. Если Племя превышало 16 Родов, то оно превращалось в Народ. Вначале регулирование отношений между Родами, когда их было не более восьми, осуществлял глава древнего Рода.
Затем для регулирования межродовых отношений стали выбирать князя. Им становился либо глава древнего Рода, либо глава нового вели-кого Рода. Вместо выбранного князя в Роду избирался новый глава. В обязанности выборного князя входили: осуществление разбирательств при возникновении трений между Родами; подготовка дружины и защита племени (народа) и его территории.
После того как Рода Славян и Ариев, распространяясь с Рипейских (Уральских) гор и Ирийских (Саяно-Алтайских) гор, заселили всё Бело-водье (нынешнюю Сибирь), Славянская Держава Рассения почти полно-стью возродилась. Это произошло приблизительно за девять тысяч лет до 2000 года современного летоисчисления. Сразу же появилась необходимость разграничения территорий между племенами и начавшими формироваться народами. Беловодье было разделено на 16 весей (областей). Каждая весь имела стольный град, в котором имелось Весевое Капище.
С девятого тысячелетия до 2000 года современного летоисчисления начинается похолодание на севере Рассении. Природно-климатические условия там стали быстро ухудшаться. Расселение Родов Расы Великой на север прекратилось. Теперь Рода русов и ариев переселялись на запад, юг и восток. К восьмому тысячелетию до 2000 года современного летоисчисления на западе они расселились до нынешней реки Волги, на юге - до Гиндукуша, Тибета и нынешней реки Хуанхэ. Ими были заселены нынешний остров Сахалин, Восточные (Японские) острова и область Ордос в нынешнем Китае. Таким образом, Славянская Держава Рассения и Даурия к восьмому тысячелетию до 2000 года современного летоисчисления занимали огромную территорию и вступили в контакты, причём далеко не дружественные, с другими народами. В это время Родо-Племенной строй в Рассении достиг пика своего развития.
Социальная организация Славянской Державы строилась на врождён-ных качествах людей. Эти врождённые качества легко распознаются, если открыть информационно-энергетическую структуру человека, которая состоит из девяти основных информационно-энергетических центров, ко-торые в индийских учениях называются чакрами. Каждый центр порождает энергетический вихрь, сияющий соответствующим цветом. Девять основных вихрей образуют девять тел человека, включая физическое тело, которые включены одно в другое и представляют собой своеобразную матрёшку. Совокупность энергетических излучений, исходящих из всех центров, образует «ауру» человека, индивидуальную по цвету и форме.
На голове человека находится девятый, восьмой и седьмой информационноэнергетические центры, имеющие соответствующие название, цвет излучения и предназначение. Самый верхний, девятый, центр называется «Родник». Находится он на лобном месте головы, сияет серебристо-белым цветом. Он принимает и излучает Жизненные энергии Мира Слави.
Восьмой центр, который находится между глаз, называется «Чело», сияет фиолетовым цветом. «Чело» воспринимает и передает Мысленные Образы, управляет интеллектуальным и Духовным развитием. Седьмой центр называется «Устье» (Уста). Он находится в районе щитовидной железы. «Устье» обеспечивает человеку восприятие и передачу энергии Чувственных Образов. Этот центр сияет синим цветом. Таким образом, к первой категории относятся люди, аура которых светится серебристо-белым и фиолетово-синим цветами. Люди этой категории имеют потенциальные способности к Духовному развитию, к взаимодействию их с Мирами Слави и Прави.
Три других информационно-энергетических центра называются: «Ле-ля», «Лада» и «Перси» (Грудь). Шестой центр, называемый «Леля», сияет голубым цветом. Вихрь, создаваемый им, вращается на уровне плеча левой руки. Этот центр обеспечивает интуитивное познание Мира Яви и интуитивное творчество в нём (технические изобретения и научные открытия). Пятый центр называется «Лада» и сияет зелёным цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне плеча правой руки. Этот центр излучает энергию Любви. Четвёртый центр называется «Перси» (Грудь) сияет золотым (жёлтым) цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне солнечного сплетения. Он принимает и излучает энергию Творческого Созидания, раскрывает способность к созданию предметов Явного Мира. «Перси» управляет также процессами обретения и передачи военных, производственных и административно-управленческих навыков, умением творчески упорядочивать Жизненное Пространство вокруг себя. Этот центр ещё называется «Золотником», или «Центром Хара». Отсюда владеющий данным центром называется «характерником». Таким образом, ко второй категории относятся люди, аура которых светится зелёно-голубым и золотистым цветами. Люди этой категории имеют потенциальные способности к созиданию и управлению процессами в Мире Яви, к административно-управленческой и военной деятельности.
Следующие три информационно-энергетических центра называются: «Живот», «Зарод», «Исток». «Живот» является третьим центром и сияет оранжевым цветом. Вихрь, созданный им, вращается на высоте пуповины тела человека. Через «Живот» человек воспринимает Жизненную Силу и Мудрость Рода. «Живот» управляет Жизнью и трудовой деятельностью человека, включая зачатие его детей, их рождение и воспитание. Второй центр «Зарод» сияет красным цветом. Вихрь, созданный им, вращается на уровне лобка тела. «Зарод» воспринимает энергию от других живых существ, а также впитывает и излучает энергию размножения. Первым центром является «Исток», по цвету воспринимается как черный. Вихрь, со-зданный им, вращается на уровне копчика. «Исток» вбирает Силу Земли, обеспечивая жизнедеятельность тела человека. Таким образом, к третьей категории относятся люди, аура которых светится оранжево-красно-тёмным свечением. Люди этой категории имеют максимальные потенциальные способности к воспроизводству потомства и обычному труду на земле.
Таким образом, врожденные качества людей делят их на три категории. Необходимо учесть, что форма ауры также зависит от генетики человека. Поэтому жрец или волхв видит не только цвет, но и форму ауры. У Ведунов форма ауры имеет вид перевёрнутой пирамиды, потому что максимальная интенсивность излучения находится вокруг головы. Форма ауры Правителя и Защитника напоминает игрушку юлу. Излучение максимально в грудной части тела. Труженик имеет ауру, на¬поминающую форму пирамиды, в которой максимальное излучение находится в нижней части тела.
Образ пирамиды рождает мысль об устойчивости социальной системы. И действительно, социальная структура общества тогда будет устойчива, когда будет достигнуто правильное соотношение между Ведунами, Правителями и Защитниками, а также Тружениками. Чем больше в обществе Тружеников, тем больше основание социальной пирамиды, тем устойчивее общество. Общество непременно разрушится, если непомерно вырастет число Ведунов, Правителей и Защитников. Однако при недостаточном количестве Ведунов, Правителей и Защитников безграничное увеличение количества Тружеников может привести к их подчинению враждебным силам, либо к внутренним столкновениям, которые приведут к краху общества. Всё это нужно знать при создании социальной структуры общества.
 Различие людей по их врожденным способностям к духовной, управленческо-военной и трудовой деятельности в Мире Яви как раз служит основой для создания устойчивого общества. Если брать всех членов общества, то способных заниматься духовной деятельностью рождается существенно менее одного процента, способных заниматься управленческо-военной деятельностью - около 12 процентов, способных заниматься трудовой деятельностью - около 85 процентов и неспособных ни к какой положительной деятельности - около 2 процентов. Всё это учитывалось в русо-арийском обществе.
 Ещё при рождении Ведуны определяли, к какому виду деятельности имеет способности родившийся ребёнок. Затем эти способности учитывались при воспитании и обучении. Не знатность семьи учитывалась, а врождённые способности родившегося.
Поэтому в русо-арийском обществе не было жёсткого деления на замкнутые касты, как в Индии. «Славяно-Арийские Веды» понятие «каста» определяют как союз людей того или иного вида деятельности. «Каста» есть Духовный Союз, объединяющий людей, стремящихся к реализации конкретной Духовной цели. «Каста» объединяет людей по их стремлению к выполнению определённого Духовного долга перед обществом, а не к союзу по профессии. На первое место выдвигается уровень Духовного развития человека, который позволяет ему считать себя принадлежащим к той или иной касте, обозначающей вид общественно необходимой деятельности.
«Касты» - это не деление Родов и Державы на какие-то обособленные группы людей, живущие по своим правилам. Это Духовная иерархия, на каждом уровне которой люди, в силу своих духовных качеств, добро-вольно выполняют в Роду, в Общине или в Державе соответствующие функции. Целью кастовой системы является улучшение благополучия Родов путём повышения эффективности добровольного труда человека за счёт использования его врождённых качеств, определяющих его специа-лизацию в конкретной трудовой деятельности.
Таким образом, войти в ту или иную «касту» можно было только в том случае, если человек имел соответствующие способности, проявлял трудовое усердие в стремлении стать тем, кем позволяли ему быть врож-дённые способности и понимание необходимости и полезности для Рода и Державы выбранного им вида деятельности. Отбор Ведунами людей по врождённым способностям избавлял русо-арийское общество от занятия людьми положения в обществе, не соответствующего его врождённым качествам.
Именно эта система организации управления обществом, основанная на знании информационно-энергетической структуры человека, позволяла создать устойчивую структуру общественного устройства. Поэтому в русо-арийском обществе были три основные касты, которые сами ещё де-лились на несколько более мелких каст.
В первую касту входили Ведуны. К ним относились: жрецы и жрицы, волхвы и волхвини, кудесники и кудесницы.
Во вторую касту входили Правители и Защитники. К ним относи-лись: князья (ханы, конунги), главы Родов и Общин, гетманы (атаманы, воеводы, кмети), витязи и воины.
В третью касту входили Труженики. К ним относились: рыболовы, охотники, пчеловоды, земледельцы, скотоводы, ремесленники и торговцы.
В Державе не было плохих и хороших Родов, высших и низших каст. В Державе не было смердов и холопов, которые бы служили высшим кастам. В Державе кастам никто не служил. Напротив, касты способствовали объединению людей и укреплению Родов и Державы посредством добровольной и эффективной деятельности членов каст. Однако в Родах появлялись не только полезные обществу люди, но также и эгоисты, не желавшие трудиться на благо Рода и Державы. Главной особенностью та-ких людей было желание жить для себя, для удовлетворения своих лич-ных прихотей и капризов, вопреки Родовым Устоям и Заповедям Вышних Богов и Великих Предков. Эти люди изгонялись из Родов и становились изгоями.
Принадлежность к касте тружеников позволяла человеку трудиться на своё личное благо и на благо Рода. Но эта принадлежность не закрывала ему переход в другие касты, если у него в течение жизни и трудовой дея-тельности открывались новые качества и способности. Труженик мог стать воином, витязем и даже атаманом. Точно так же он мог, став Старцем, стать кудесником или волхвом. Однако следует отметить, что Труженик, будь он совершенно готов в Духовном плане, не мог самостоятельно назначить себя кудесником, волхвом, воином, витязем или атаманом. Он должен был получить знания и посвящение от соответствующего Учителя. Для перехода из первых двух каст в третью не нужно было иметь Учителя, достаточно было прекратить выполнять кастовые функции этих двух каст и приступить к выполнению одной из функций третьей касты
Основу военной организации Державы составляли дружины. Дружины создавались Родами, Общинами и Жрецами при Капищах (так называемые храмовые сотни). Дружины состояли из профессиональных воинов, добровольно посвятивших свою жизнь защите Отечества. Этих воинов в древности называли гетами, вследствие чего дружины возглавляли гет-маны. В случае возникновения угрозы войны дружины объединялись и создавали войско, которое возглавлял князь либо лучший из гетманов.
При необходимости для защиты Державы собиралось ополчение. В него включались все мужчины-труженики Родов и Общин, вследствие чего каждый мужчина в Роду и Общине обучался обращению с оружием и умению сражаться. Фактически в Рассении существовала всеобщая воин-ская обязанность, потому что защита Отечества была священным долгом каждого руса и ария. В случае отражения агрессии войско включало в себя дружины, состоящие из профессиональных воинов (гетов), и ополчение, состоящее из тружеников (ратников).
Кроме дружин и ополчения, в Державе была организована порубежная служба. Она создавалась Родами порубежных весей (областей). Труженики Родов этих весей обозначали рубеж, создавали заграждения и ловушки разного рода, строили заставы. Дружины Родов этих весей выставляли конные разъезды, пешие дозоры и гарнизоны застав.
Русы и арии задолго до появления государств у других народов нашей Земли имели высокоорганизованную самоуправляемую общественную систему в форме Державы, которая была справедливой и обеспечивала все стороны жизни входивших в неё Родов. В Державе не существовало эксплуатации человека человеком. Рода сами добывали себе пропитание и добровольно содержали касты Ведунов, Правителей и Защитников. В свою очередь. Ведуны, Правители и Защитники добровольно способствовали Духовному развитию членов Родов и защищали их от врагов.
В Державе не существовало рабства. Даже пленные чужестранные воины не были рабами в прямом смысле этого слова. Они жили в Родах и были обязаны отрабатывать 3 года, возмещая ущерб, причинённый Роду или Общине за время участия в вооружённой агрессии. После указанного срока пленному давали возможность выбора: уехать в свою страну либо остаться жить в Державе.
Управление жизнедеятельностью Родов и Общин в Державе незави-симо от причин, будь то мирное или военное время, осуществлялось в выборной форме. Все управленческие должности были выборными и учреждались на время решения конкретной трудовой или военной задачи. После выполнения этих задач функция управления исчезала и надобность в руководителе отпадала. Таким образом, управленческие функции в Державе всегда исполнялись временно и добровольно, но тем не менее высокопрофессионально. Таким образом, Держава представляла собой федерацию самоуправляемых Родов, Общин и Племён, скреплённую ду-ховным руководством жрецов и защитой профессиональных воинов.
Благодаря своей социальной организации и уровню духовного разви-тия членов Родов и Общин Славянская Держава Рассения просуществовала многие тысячелетия. Она прекратила своё существование по решению жрецов до середины первого тысячелетия современного летоис-числения, добровольно войдя в набиравшую силу во втором тысячелетии Московскую Русь, передав ей своё название в трансформированном виде. Это добровольное вхождение послужило причиной превращения Моско-вии в Россию. Главные причины, которые привели к такому обороту со-бытий, следующие: во-первых, менявшиеся в худшую сторону на протя-жении многих тысячелетий природно-климатические условия; во-вторых, ведущиеся на протяжении этих тысячелетий многочисленные и тяжелейшие войны; в-третьих, ускорившийся после ухода на запад и разложения ордынского войска распад духовной и социальной основ Рас-сении. Орда (орднунг-нем.) – порядок.
Первую причину доказывать нет смысла, она понятна как ясный день. Вторую причину мы рассмотрим в процессе дальнейшего повествования. Что касается третьей причины, то размывание духовной и социальной ос-нов Рассении начало проявляться задолго до того, когда ордынское войско ушло на запад. Толчок этому процессу дало увеличение численности русо-арийских народов. Это увеличение численности привело к тому, что отношения между ними становились всё более интенсивными, в том числе и за счёт увеличения обмена различными товарами.
Поэтому наравне со стольными градами, скитами и скуфами на местах торжищ и перекрёстках торговых путей стали строить поселения, куда свозились различные товары и изделия. Туда же постепенно стали переезжать семьи ремесленников и торговцев из различных Родов. Стольные грады тоже стали центрами притяжения представителей раз-личных Родов. В результате выявилась необходимость организации жизни и регулирования отношений в таких поселениях. Эта необходимость заставила создать Общины в таких поселениях.
Общее самоуправление в стольных градах возглавляли главы древних Родов, основавших стольный град. Однако теперь к управлению такой Общиной привлекались и представители других Родов. Они участвовали в Коне, Круге (Вече, Раде). Решения принимались согласно Заповедям Светлых Богов и Великих Предков, Родовому Устою стольного града и с учётом интересов переселенцев. Такой порядок принятия решений поро-дил Копное право. Копа расшифровывается: « Кон (Круг) Общины По-становил». В торгово-ремесленных поселениях Копное право нашло своё наибольшее применение. В них, как правило, не было родового ядра.
Поэтому управление таким поселением выстраивалось по-иному. В нём на Кону, Круге (Вече, Раде) избирались десятские, сотские и тысяцкие, которые возглавляли десять, сто и тысячу семей. В малых поселениях глава Общины избирался из сотских. В больших поселениях - из тысяцких. Десятские, сотские и тысяцкие назывались «посадскими», так как их «садили» на должность. Решение на Коне, Круге принималось в соот-ветствии с Заповедями Светлых Богов и Великих Предков и с учётом ин-тересов всех жителей поселения.
Здесь уже не руководствовались Родовыми Устоями представителей разных Родов. Поэтому Копное право (Копная Правда) в таких поселениях вытесняет Родовой Устой. Вместе с появлением общин начинает меняться социальная основа Державы. Родовая основа дополняется Общинной. А так как общинная основа укрепляется в поселениях с интенсивным взаимодействием различных людей, то она постепенно начинает домини-ровать и в Державе. Родо-Племенной строй начинает подвергаться раз-рушению и постепенно заменяется Общинно-Племенным строем.
Увеличение количества контактов между людьми внутри Державы дополняется увеличением контактов с чужестранцами (иноземцами). Ко-личество контактов в ходе войн и товарообмена (торговли) постепенно возрастает. Растёт и их влияние на развитие Русо-Арийского общества. Появление чужестранных (иноземных) торговцев на торжищах Рассении привело к тому, что к ним прежде всего потянулись изгои. Они стали наниматься к иностранцам в качестве охранников их товаров и даже грузчиков. Уходя с торговцами в иные страны, изгои часто вливались в число воинов этой страны, так как там не требовалось доказывать свои способности, и нередко становились проводниками для ополчений этих стран, нападавших на Рода Рассении.
Влияние чужестранных (иноземных) торговцев не ограничивалось только привлечением на свою сторону изгоев. Они также несли с собой иные упрощённые верования и иную нравственность. Их нравственность не выходила за рамки обогащения лично для себя и своей семьи, а их ве-рования были сильно выхолощены. В них не было знаний о прошлом, либо они давались в искажённом виде, а также в них не было знаний о Ми-роздании и развитии жизни на нашей Земле. В силу своей упрощённости и искажённости они становились привлекательными для незрелых или опустившихся людей и особенно для тех, кто тянулся к богатству и рос-коши.
Естественно, что эта чуждая Русам и Ариям нравственность и упро-щённые верования охватили торговцев и торгово-ремесленные общины. Со временем в поселениях этих общин чужестранцам (иноземцам) стали разрешать строить дома для проживания, складские помещения для това-ров и свои культовые сооружения. После чего влияние чужестранных (иноземных) верований (религий) стало ускоренно нарастать. К этому до-бавилось появление в торгово-ремесленных общинах, под влиянием тор-говли и чужестранных торговцев, различных партий, которые стали под-держивать только те торговые связи, которые давали им наибольшую вы-году и обогащение. Эти партии стали серьёзно влиять на принятие решений на Коне, Круге (Вече, Раде) торгово-ремесленного поселения.
При принятии решений на Коне, Круге (Вече, Раде) со временем пе-рестали руководствоваться Заповедями Славянских Богов и Великих Предков. Их заменили материальная выгода и стремление к обогащению. Копное право (Копная Правда) тоже претерпело существенные изменения. Если раньше оно защищало интересы всех людей поселения, то теперь оно стало защищать интересы самых богатых торговцев и их сторонников, часто связанных с иностранцами (иноземцами). Поэтому при принятии решений на Коне, Круге (Вече, Раде) стали происходить столкновения, которые нередко заканчивались гибелью людей. Решения стали приниматься долго и часто нарушаться, так как они не отвечали Заповедям Славянских Богов и Великих Предков, а также Славянским Традициям.
Примерами такого рода являются торгово-ремесленные общины Пскова, Великого Новгорода и Киева. Именно там мы видим образование немецкой партии, а в Киеве – христианской (иудейской) и их стремление оторвать эти города от Державы и подчинить их государям балтийских стран и Ромеи (Византии). Александру Невскому неоднократно приходи-лось силой отбивать походы иностранных (иноземных) войск и казнить представителей немецкой партии. Светослав Храбрый после ухода из Болгарии (Византии) тоже казнил представителей христианской (иудей-ской) партии. Псков, Новгород и Киев не были исключением. То же самое происходило во многих других городах, где торгово-ремесленное населе-ние составляло значительную часть. Особенно интенсивно процессы раз-ложения пошли после распада Ордынского войска.
В результате всех этих изменений в Русо-Арийском обществе созда-лись условия для перехода к государству. Следовательно, переход от Державного устройства общественной жизни к государству является, прежде всего, результатом Духовно-Нравственной деградации значи-тельной части Русов и Ариев. Всё вышеизложенное необходимо знать тем, кто желает возродить Державу.















ГОСУДАРСТВО
В отличие от Державы, которая функционирует благодаря духовному руководству жрецов, самоуправлению Родов, Общин и Племён, а также защите их кастой правителей и профессиональных воинов, государство функционирует благодаря наличию власти в руках сравнительно неболь-шой группы людей. В государстве всегда меньшинство властвует над большинством. Понятие «власть», следуя современной теории государства и права, является центральным во многих общественных науках. В происхождении государства именно власть имеет первичное и основопо-лагающее значение. Суть власти состоит в реальной возможности и способности властвующих подчинять себе подвластных.
При этом считается, что власть присуща любой организованной общ-ности людей, которая действует в масштабах как всего общества, так и его отдельных структур (семья, коллектив работников, ведомство, мини-стерство и т.д.). Апологеты властной системы общества считают, что к власти всегда тяготеют люди, обладающие характером лидера. Власть одних над другими устанавливается в процессе их отношений. Считается, что власти присущи свойства насилия, подчинения и господства.
Укрепляя свою власть, властвующие проявляют своё господство. Опираясь на марксизм, современные теоретики государства и права видят природу, свойства и функции власти в объективных отношениях, в част-ности в экономическом базисе. В то же время они подчеркивают, что власть реализуется только через субъективную деятельность людей, сози-дающих свою историю (изТоры). Прежде чем освещать существо проис-хождения власти, необходимо сделать несколько замечаний по поводу вышеизложенных позиций современной официальной теории государства и права.
Во-первых, из этой теории следует, что власть присутствует всегда, когда люди между собой вступают во взаимоотношения, в процессе кото-рых появляются лидеры, стремящиеся к власти. Из этого следует, что власть есть вечное явление, что насилие и господство одних людей над другими как проявление власти существовало всегда и будет существовать вечно. Такая установка ничем не обоснована. При рассмотрении Родо-Племенного строя мы установили, что среди Русов и Ариев не было эксплуатации Человека Человеком, не было рабства, значит, не было насилия и подчинения одних Людей другими по экономическим сообра-жениям. Не было и государства как орудия насилия. Значит, власть суще-ствовала не всегда.
Во-вторых, в самой сути понятия «власть» заложено отрицание спра-ведливого устройства общественной системы, так как один Человек (или недочеловек?) стремится подчинить другого с помощью насилия. Если мы согласимся, что угнетение Человека Человеком вытекает из самой природы Человека, то нам придётся признать, что власть является нормой общественной жизни, и доказывать её вечность, как это делается апологе-тами современной теории государства и права. Эта теория усилиями учё-ных (или псевдоучёных?), называющих себя «государственниками», со-знательно скрывает природу и источник власти, так как исходит из поло-жения христианской (иудейской) религии, высказанного апостолом Савлом (Павлом): «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога (какого бога?); существующие же власти от Бога (какого-же бога?) установлены. Посему, противящийся власти, противится Божию(от какого-же бога?) установлению...» (Римл. 13, 1-2)
Прежде всего, необходимо выяснить, о каком «Боге» идёт речь. Апо-стол Павел, как этнический иудей и фарисей по религиозному образованию и воспитанию, под «Богом» понимал племенного бога иудеев Яхве (Иегову), которого также называли Господь Бог. Если мы обратимся к И. Христу, то в «Евангелии от Иоанна» он утверждает, что богом иудеев (евреев) является «Диавол» (8, 44). Следовательно, Яхве (Иегова), он же Господь Бог, является дьяволом. Таким образом, всякая власть только от дьявола (и его господства). Это ответ на вопрос о природе власти. Целью власти является присвоение чужого (энергии, времени, пространства, информации, имущества людей и их самих, даров Природы и т.д.) за счёт подчинения других Людей (рабов), их принуждения и эксплуатации.
Естественно, при этом возникает ряд вопросов. На стороне каких об-щественных сил выступают эти учёные (или псевдоучёные?), которые пишут о власти, как о необходимом и вечно существующем общественном явлении? И может ли государство, осуществляющее власть одних людей над другими, считаться нормальным обществом, демократическим, правовым государством? Ответ очевиден. Нет, не может, так как наличие властных отношений, которые ведут к господству одних «людей» над другими, есть явление, противоречащее Природе Человека. И так не было в Русо-Арийском обществе. В Славянской Державе Рассении, где общественная жизнь была организована согласно Заповедям Славянских Светлых Богов и Великих Предков, Родовым Устоям и Правилам, не было места для подчинения, принуждения и эксплуатации одних Людей другими. Русо-Арийское общество было действительно справедливым, по- настоящему демократическим и правовым, так как каждый его член занимал в обществе место согласно своим врождённым способностям и труду, направленному на своё личное благо, благо Рода и Державы.
Проблема происхождения государства важна не потому, что это предмет теории государства и права. Зная происхождение государства, можно понять, всегда ли существовало в Человеческом обществе госу-дарство и будет ли оно существовать в будущем. Современная теория государства и права придаёт огромное положительное значение государ-ству в развитии всех народов. В то же время некоторыми государствове-дами, в частности И.А. Иванниковым, общепринятый взгляд на проис-хождение государства подвергается сомнениям. Существует множество концепций происхождения государства, но ни одна из них не является убедительной, потому что не подтверждается неоспоримыми доказатель-ствами, а потому может считаться не более чем предположением или ги-потезой.
К основным гипотезам происхождения государства относятся: патри-архальная гипотеза Платона; органическая гипотеза Г. Спенсера; патри-мониальная гипотеза Геллера; теологическая (религиозная) гипотеза; до-говорная гипотеза Т. Гоббса; гипотеза насилия; историко-материалистическая гипотеза; гипотезы российских юристов; гипотеза «родового быта» К.Д. Кавелина; гипотеза «общинного быта» славяно-филов; задружно-общинная гипотеза В. Леонтовича; психологическая ги-потеза Н.М. Коркунова; кризисная гипотеза А.Б. Венгерова. В отече-ственной юридической науке в объяснении происхождения государства доминирует историко-материалистическая гипотеза.
Согласно гипотезе Ф. Энгельса главные причины возникновения гос-ударства лежат в области экономики и социальной сферы жизни людей. Государственная организация приходит, по его мнению, на смену Родо-племенной организации. Государство не навязано обществу извне, а явля-ется результатом его собственного развития. Государство выросло из ор-ганов Родоплеменного общества. Это происходило в процессе совершен-ствования орудий труда, возникновения частной собственности, классов, а затем и государства.
По мысли Энгельса, между государством и негосударственной формой организации общества имеется переходный период военной демократии. Она существует на стадии разложения Родового строя, когда появляются союзы племён. Этот период характеризуется постоянными грабительскими войнами, которые дают возможность быстрого обогащения, в первую очередь - военной верхушке (а может быть тому, кто заказывает?). Появляется институт военных вождей, который со временем становится наследственным. Наследственная власть также со временем становится государственной властью. Традиционные подношения вождю принимают характер постоянных податей и налогов.
Марксизм прямо заявлял, что государство - это несправедливая орга-низация общества, потому что в государстве осуществляются эксплуатация людей и подавление их силой. Поэтому марксизм ставил задачу уни-чтожения государства и эксплуататоров (буржуазии; чьей буржуазии?) ре (э)волюционным путём. Согласно данной гипотезе в древности не было государства и его не должно быть в будущем при создании справедливого общества, названного в марксизме коммунизмом. Тем не менее отече-ственные «учёные-государствоведы», говоря о Славянах, пренебрежи-тельно подчёркивают, что у Славян не было государства (а была Держава). Везде были государства и цивилизация, а Славяне были без государства и вне цивилизации. Пришел «норманн» Рюрик и «осчастливил» Русь, организовав государство (а Рёрик-ли основал государство? А может это сделал князь Владимир).
Возникает вопрос, принёс ли Рюрик (Рёрик) государственность на Русь, как утверждают официальные историки. Ответ однозначно отрица-тельный. Рюрик (Рёрик) был приглашён на княжение в Новгороде, кото-рый имел народное самоуправление. Не могли новгородцы придумать себе большего наказания, чем лишиться права на Вече самим решать свои проблемы. Значит, не для этого они приглашали князя. Тем более что в Новгороде, как и в других городах Руси, на Вече избирался «тысяцкий» в качестве главы города. От Вече до Вече тысяцкий решал текущие вопросы городской жизни.
Причина приглашения князя была в том, что Новгороду грозила опас-ность. Князь и его дружина были необходимы для военных целей, для защиты Новгорода от внешнего врага. Таким врагом были иудейская Ха-зария и перекрывший торговый путь из варяг в греки (христианский) Киев. Таким образом, до Рюрика (Рёрика) Новгород самоуправлялся и после Рюрика (Рёрика) он продолжал ещё долгое время самоуправляться. Полу-чается вывод прямо противоположный установкам официальной истори-ческой науки: Славяне имели такую высокую организацию общества, что не требовалось государства. Славяне были на более высокой ступени Ду-ховного и Культурного развития, чем те Народы, которые жили в госу-дарствах и постоянно подвергались насилию и эксплуатации. Отсюда вы-текает, что искать одну единую концепцию происхождения государства бессмысленно, так как у различных Народов оно возникало в зависимости от воздействия внешних условий (завоевания внешними силами - ино-земцами), а также от внутренней трансформации в процессе изменения Традиции, Культуры и Вероисповедания (религии).
В современной теории государства и права практически не рассмат-ривается роль христианской церкви в образовании государств. Но как свидетельствует опыт прошлого, в весях западных Славян государство появлялось после того, как там резко возрастала роль христианской церк-ви. Захват дружиной Олега Киева мало что менял в организации уп-равления им и киевлянами вплоть до Владимира «святого». Между Олегом и Владимиром был столетний период постепенного усиления христианства в Киеве, после чего был осуществлён переворот Владимиром (родных братьев-детей Светослава Храброго), который привёл к созданию государства и окончательному отпадению Киева от Державы.
Из прошлого известно, что создателями христианской религии были иудеи (евреи). Со дня её создания руководство христианской церковью и управление местными христианскими общинами находилось в руках иудеев (евреев). Христианская церковь была создана как политическая организация, целью которой было установление власти над гоями (Сла-вянами), чтобы обеспечить их экономическую эксплуатацию. Вследствие чего государствообразование - это не объективно заданный процесс, как это доказывает историко-материалистическая гипотеза происхождения государства. На нашей Земле в социально-экономической сфере всё субъ-ективно и управляемо. Эти субъективно обусловленные процессы имеют своей целью эксплуатацию Людей. При этом власть устанавливает нормы эксплуатации, её интенсивность и делает государство таким, чтобы можно было эксплуатировать как можно больше Людей. Поэтому производ-ственные отношения вторичны по сравнению с субъективными установ-ками власти.
Осуществлению эксплуатации способствовала прогрессирующая люмпенизация Русо-Арийских Народов, которая началась с разложения Родо-Племенного строя. Под люмпеном следует понимать «человека» без Рода и Племени. Современный «гражданин мира» и есть настоящий люмпен. Существуют три признака, которые характеризуют люмпена независимо от его материального достатка и общественного положения: бездуховность, безродность, отсутствие Совести и Сострадания. Люмпе-низация имела несколько этапов.
Первый этап начался с появления общин и закончился установлением наследственной княжеской власти у Западных Славян. Второй этап начался с разрушения каст и образования сословий, закончился сменой вероисповедания (религии) и установлением самодержавной власти. Третий этап начался с ограничения самодержавной власти парламентами и замены сословий классами, закончился разрушением самодержавной системы власти. Четвёртый этап начался с ликвидации национальных государств и создания «граждан мира».
Первыми, кто выдвинул цель создания общества без границ, населён-ного бездуховными и безродными люмпенами, были «иллюминаты». Это они в начале XIX века поставили такую задачу. Из их среды позднее вышли многие деятели (какой нации?) коммунизма. Эта задача последовательно и вполне успешно решается. В настоящее время этот этап вступил в завершающую фазу - уничтожение Белых Людей как генетических носителей Совести. Завершение этой фазы будет означать, что никто на Земле не скажет, что есть Добро, а что есть зло, и никто не встанет на борьбу со злом, так как Белые Люди как вид вполне могут вскоре исчез-нуть с лица Нашей Земли.
Менялись формы эксплуатации, менялись и формы рабства: от полного раба до пролетария (кто такие летарии?). Современный пролетарий (люмпен) - это любой наёмный работник независимо от уровня его дохо-дов, занимаемой должности, профессии и нации. Он есть такой же раб, как и прежний, только живущий в клетке с большей площадью и пред-ставляющий, что он свободен. Но эта свобода призрачна, так как в любое время клетка может быть закрыта господами на ключ. Современный «ключ» - это деньги, которые пролетарий получает за работу в большем или меньшем количестве. Как работает этот «ключ», наш народ хорошо прочувствовал в период с 1991 по 2000 год, когда был запущен процесс вымирания населения России, от которого никак не удается избавиться, несмотря на все старания нынешних властей. (Все «старания» нынешних правителей сведены к болтологии о сохранении Русского Народа и в целом Белой Расы. Для «сохранения» Славян как Народа запущены в действие механизмы: спаивания, скуривания, наркоманизации, абортизации особенно на поздних сроках беременности, лишения рабочих мест, до-стойной заработной платы и т.д. и т.п.).
Господами на Нашей Земле являются те, кто держит финансовую си-стему и деньги в своих руках. Поэтому ни миллионер, ни обыкновенный рабочий не застрахованы от искусственно развязанного финансового кри-зиса. А Человек в безродном обществе без денег никому не нужен. Нет денег у Человека – нет и Человека, как такового. Абсолютная материальная зависимость от тех, кто держит деньги и финансовую систему в своих руках, при полной безнравственности людей составляет сущность совре-менного рабства под названием «плутократия», которая по недоразуме-нию или злому умыслу называется демократией. Ибо демократия в пере-воде с греческого означает: демос – народ, а кратос - власть, то есть народовластие. (Но, в Древнегреческом словаре перевод этого слова да-ётся иначе: демос – народ, имеющий своё золото и своих рабов). А чтобы сказать: - власть трудового народа, надо вспомнить слово – Охлократия. Нам же это слово сегодня переводят с Греческого языка, как власть толпы. Вот почему Наши далёкие Предки Славяно-Арии не хотели на Своей Земле никакой демократии.
Деление на классы и социальные слои в современном обществе условно и зависит от количества денег в кармане люмпена-пролетария. Классы - чисто умозрительное, политическое понятие, дающее некоторую теоретическую структуризацию общества бездуховных и безродных «людей». На самом деле классов как органической целостности, подобной сословию, Общине и тем более Роду, не существует. Власть предержащие осуществляют классификацию бездуховных и безродных «людей» для того, чтобы легче было ими управлять. С этой целью создаются про-фессиональные союзы, партии, общественные организации и т.д. (Кому и когда из Трудового Народа помогли какие-нибудь профсоюзы, партии и прочие организации восстановится на своём рабочем месте, после но-сильного увольнения?) Если сюда добавить разделение людей по религи-озным основаниям, то тенденция всеобщей люмпенизации общества ста-новится очевидной. Люмпен-пролетарий (раб) с его неукротимой жаждой потребления материальных благ становится главным «винтиком» сво-бодного потребительского общества.
Из всего изложенного о государстве следует сделать главный вывод. Пока «люди» хотят быть рабами, полагая, что деньги и материальное богатство (а не Совесть) есть мерило всей их жизни, и пока они не поймут, что только Родо-Племенной строй является естественной и справедливой формой общественной жизни Человека на Земле, а Ду-ховная жизнь есть Истинная жизнь Человека, государство будет су-ществовать, а власть предержащие благодаря ему будут эксплуати-ровать Людей самыми различными способами.
Появление государства обусловлено как объективными, так и субъек-тивными причинами. К объективным причинам относится цикличность существования Разумных Цивилизаций на Нашей Земле, которую никто не отменял. Цикличность определяет, что в начале цикла развития, Чело-вечество обладает многими положительными качествами, а в его конце обременено многими недостатками. На примере функционирования Дер-жавы и государства мы вполне убедились в этом. На цикличность, в свою очередь, оказывают влияние излучения, исходящие из Чертогов Нашей Галактики Млечный Путь. К субъективным причинам относится деятель-ность самих Людей и враждебных им сил. В более структурированном виде эти причины выстраиваются в следующем порядке:
во-первых, около 1620 лет назад Наша Земля, вместе с Солнечной Системой, вошла под преимущественное влияние излучений Чертога Лисы, которые вызвали у всех людей, в том числе у Славян, изменение ми-ропонимания: ослабление правильного мировидения и усиление ложных представлений;
во-вторых, на базе воздействия этих излучений у иноземцев, проти-востоящих Славянам, сложились и окрепли свои религиозные системы и их организационные структуры, которые в своём большинстве были про-тивоположны и даже враждебны Славянскому Миропониманию. Эти ре-лигиозные системы были рассчитаны на примитивное восприятие, чтобы возбудить в Людях страх, жажду власти и наживы;
в-третьих, по мере усиления воздействия этих излучений, роста народонаселения и увеличения контактов между Людьми, нарушители родовых традиций получили возможность уходить к врагам Славян, вос-принимать их упрощённые религиозные взгляды, а затем возвращаться под личиной миссионеров. Чаще всего они возвращались с вражеским войском для закабаления Славян;
в-четвёртых, усилившееся отрицательное излучение и расширившиеся контакты между Народами стали катализаторами изменения взглядов на организацию жизни Славян, прежде всего у князей, которые увидели, что можно не служить своему Народу, а господствовать над ним. В этой среде религиозные системы врагов становятся востребованными;
в-пятых, усиление отрицательных излучений Чертога Лисы и прене-брежение Родовыми Традициями со стороны князей, их увлечение чуже-родными религиозными системами, прежде всего переносятся на их окружение и на тех представителей народов, которые от рождения имели склонность к нарушению Родовых Традиций, стремились выделиться из среды Родовичей не Трудом и Знаниями, а обманом, хитростью, подло-стью и даже предательством;
в-шестых, усиление отрицательного влияния излучения Чертога Лисы и увеличение контактов между народами вели к увеличению числа войн между ними. Славянские воины часто побеждали своих противников и завоёвывали их страны. Завоевав их, они там оставались и ассими-лировались местными народами, усиливая их и ослабляя Славянские Народы;
в-седьмых, под влиянием отрицательных излучений и изменения в худшую сторону климатических условий некоторые Славянские Народы уходили в страны с благоприятными условиями проживания, смешивались с местным населением и достигали больших результатов в материальном обеспечении, что вело к увлечению роскошью и забвению Родовых Устоев и Традиций, унижению оставшихся в бывшей Отчизне Родовичей;
в-восьмых, бывали случаи, когда вражеские воины тоже вторгались на Славянские Территории. При этом они не только грабили, но и насиловали Славянок, у которых затем рождались дети с изменённой в худшую сторону генетикой и неполноправным статусом среди Славян. Было немало случаев, когда Славянские воины брали полонянок и те рожали детей с такими же задатками и таким же статусом. Вырастая, эти дети пытались изменить своё положение любыми путями и средствами, часто недостойными. В случае прихода к власти они устраивали резню среди Славян. Князь Владимир - один из таких персонажей нашего прошлого, христианизировавший киевских Полян и обеспечивший распространение этой религии среди других Славянских Народов.
Всё это и привело Родовое Славянское общество к деградации и под-чинило Славянские Народы иноземному господству. Однако влияние из-лучений Чертога Лисы закончилось в 2012 году. С этого момента начали действовать излучения Чертога Волка, выправляющие сложившуюся си-туацию. Но это не означает, что государство сразу же рухнет, а ему на смену вновь придёт Держава.
ПЕРСПЕКТИВЫ
ТРАНСФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВА В ДЕРЖАВУ
Для восстановления Державы нужны время и субъективная деятель-ность людей. Время необходимо потому, что сейчас предпосылки для возрождения Державы крайне малы, как, собственно, и малозначительна субъективная деятельность Людей, направленная на Возрождение Держа-вы. Чтобы верно выстроить процесс Возрождения Державы, необходимо правильно оценить ту ситуацию, в которой находятся наша страна и Сла-вянство в целом.
1. Российская Федерация, несмотря на крушение социализма, не вписалась в число западных государств, враждебность которых по отно-шению к ней продолжает нарастать.
2. Государственная власть Российской Федерации почти не имеет (а возможно, и не хочет иметь) верных союзников из числа Славянских Народов, вследствие чего Славянские Народы разделены, как, собственно, разделён и Русский Народ.
3. Российская Федерация не является государством Русского На-рода, она является государством, организующим господство иноземцев над Русским Народом, который находится в разделённом состоянии и объединения которого государственная власть не желает.
4. Вооружённые Силы страны едва обеспечивают её безопасность и не в состоянии в настоящее время побеждать в широкомасштабных во-оружённых конфликтах с применением обычных вооружений.
5. Экономика страны в процессе очередной ре(э)волюции начала 90-х годов XX столетия оказалась в руках иноземных криминально-олигархических кланов.
6. В нашей стране во времена правления Б. Ельцина большое вли-яние обрела христианская (иудейская) церковь и другие мировые религии.
7. В Российской Федерации с конца 80-х годов XX века большое влияние обрели иноземцы и сложился значительный слой их сторонников.
8. Образование и культура перестраиваются по западным стан-дартам, что ещё более способствует деградации Русских Людей.
9. Регионами, по существу, управляют криминально-мафиозные кланы и коррумпированные группы из иноземцев.
10. Машиностроительный комплекс страны едва теплится, Россий-ская Федерация, по существу, является сырьевым придатком западных стран.
11. Сельскохозяйственный сектор экономики страны хронически недофинансируется и не может обеспечить продовольственную безопас-ность, свыше 40% продовольствия импортируется из-за границы.
12. Финансовая система государства привязана к доллару и евро (а не к золоту), поэтому она через стабилизационный фонд и валютные ре-зервы финансирует развитие экономики западных стран, ослабляя и без того слабую экономику собственной страны.
13. Люди, не имеющие постоянной работы, составляют треть тру-доспособного населения страны.
14. Из-за развала машиностроительного комплекса и вымирания населения Российская Федерация в настоящее время утратила большую часть квалифицированных инженерно-технических кадров и рабочих.
15. Страна обрушена в демографическую катастрофу. В 2007 году смертность составила около 2,2 млн человек, а родилось около 1,5 млн человек (абсолютное большинство из которых-неруси). Убыль составила около 700 тыс. Человек. Причём в основном вымирает Русское (Славян-ское) население.
16. Вымирающее Славянское население государственная власть стремится заменить мигрантами из стран Азии (Китая, Средней и др. стран Азии). Цель этой политики - как можно быстрее увеличить численность неславянского населения Российской Федерации.
17. Нельзя сказать, что нынешняя государственная власть всеми этими проблемами не занимается, но занимается она ими показушно про-тиворечиво и малоэффективно.
18. Однако при этом нынешняя государственная власть на всех уровнях и в средствах массовой информации демонстрирует необосно-ванный оптимизм. Это указывает на то, что она либо не понимает глубину падения и деградации, что, естественно, маловероятно, либо сознательно вводит население в заблуждение, не желая серьёзно решать его проблемы и проблемы страны.
19. Тем не менее, зомбированное средствами массовой информации население в большей своей части верит нынешней власти и не способно на сколько-нибудь активные действия с целью изменения положения в лучшую сторону.
20. К тому же общественное сознание этого населения харак-теризуется всеядностью, эклектичностью и противоречивостью идеоло-гических установок. Это указывает на то, что Русские утратили осново-полагающие признаки Народа и неспособны эффективно бороться за вы-живание, став люмпенизированным населением.
21. Здоровых оппозиционных сил в стране почти нет, они либо крайне слабы, либо загнаны в подполье. Также крайне слабы силы, кото-рые призваны возродить Родо-Племенной строй и Державу.
Как видим, ситуация крайне тяжёлая. Быстро измениться в лучшую сторону она не может. Поэтому, если не произойдёт Вселенская катастрофа на рубеже 2012-2016 годов, нельзя рассчитывать на быстрое изменение ситуации. В то же время ситуация противоречивая и может, с одной стороны, противодействовать, а с другой, - способствовать Возрождению Державы. Состояние Российской Федерации показывает, что в вопросе Возрождения Державы требуются хорошая организация, гибкая тактика и умелый учёт ситуации. Ситуация показывает также, что силы, противодействующие Возрождению Державы, велики и хорошо организованы.
Поэтому требуются осторожность в распространении Старой Веры Первопредков и тщательный подбор просветительской литературы, чтобы она не могла вызвать, во-первых, проявления радикально-экстремистских действий со стороны Староверов-общинников, а во-вторых, не дала повода властям для обвинений Староверческих общин в противозаконной деятельности. Главное состоит в том, чтобы сохра¬нить Староверческие общины, увеличить их численность и количество. Чтобы достичь этой цели, нельзя открыто выступать против нынешнего демократического (дерьмократического) государства и нынешней государственной власти.
В настоящее время грядущее Возрождение Державы возможно только в том случае, если удастся существенно усилить влияние общин Ста-роверов на общество и трансформировать нынешнее государство из состояния сомнительной демократии (плутократии) в состояние ис-тинно Русского Народовластия, что в отдалённой перспективе при-ведет к Возрождению Родо-Племенного Строя и Державы.
Ситуация также показывает, что нарастающая конфронтация с запад-ными странами, слабость экономики и вооружённых сил, продоволь-ственная зависимость, социальные болячки общества (коррупция, нарко-мания, пьянство, криминал и т.д.) позволяют использовать их для реали-зации ряда мер, которые будут способствовать улучшению жизни Людей, укреплению Российской Федерации и в то же время содействовать гря-дущему Возрождению Державы. К таким мерам можно отнести следую-щие:
1. Образование Славянской Конфедерации, в которую на первых порах должны войти: Российская Федерация, Украина, Беларусь, Казах-стан и Приднестровье, а затем и другие Славянские страны, а также не-славянские страны, тяготеющие к России. Важность создания такой конфедерации состоит в том, что при этом мирным путём происходит воссоединение Русского Народа и создаётся Единство Славянских Наро-дов, это будет один из первых важных шагов в Возрождении Державы.
2. Создание многополярного мира и справедливого мирового по-рядка. Важность реализации этой меры состоит в том, что в мире тогда будет отвергнут диктат Запада и мировой финансово-олигархической за-кулисы (комитет 300), укрепится положение Славянского Мира, вырастут его возможности для будущего развития и Возрождения Державы. В результате сложится Содружество Великих Культур и Цивилизаций Со-временного Человечества: Славянской, европейской, китайской, индий-ской, ирано-арабской, северо-американской и латино-американской.
3. Необходимо поддерживать все меры нынешней государст¬венной власти, направленные на становление истинного развития само-управления, ограничения и ликвидации всевластия олигархическо-монополистических структур и криминально-мафиозных кланов, огра-ничения и ликвидации произвола чиновничества, совершенствования судебно-правовой системы и законодательства в интересах большинства населения (Русского Народа), совершенствования финансовой системы государства в сторону обеспечения её самостоятельности и независимости от влияния западных финансовых центров и т.д. Это первые шаги в социально-экономической области, которые будут способствовать Воз-рождению Державы.
4. Важно также положительно отнестись к реализации нынешней государственной властью государственных проектов, а не национальных. Улучшение здоровья Русского Народа, решение жилищной проблемы, улучшение положения в сельском хозяйстве и образовании, несомненно, будут способствовать улучшению жизни Людей. Наметившееся решение демографической проблемы, прежде всего, будет способствовать рождаемости Русского населения, что, несомненно, в интересах Староверов-общинников. Будут дети - будут сильны и крепки об¬щины. А если государство обратит внимание на многодетные семьи, тогда можно будет выполнить Заповеди Славянских Богов и Великих Предков, что каждая семья должна иметь 16 детей.
5. Важное значение для будущей Державы имеет крепость оборо-носпособности нынешней Российской Федерации. Укрепление воору-жённой силы всегда было в Державе важным делом, которым занимались на высокопрофессиональном уровне. Поэтому повышение профес-сионального мастерства всех категорий военнослужащих является пра-вильным направлением развития вооружённых сил. Этот подход нужно поддержать и содействовать службе Староверов-общинников, изъявив-ших своё желание служить в вооружённых силах Российской Федерации.
6. Нужно выступать за равные права всех Народов и всех конфес-сий внутри Российской Федерации, чтобы не было диктата иноземцев и их конфессий над другими. Выполнение этой истинно демократической меры, безусловно, будет способствовать улучшению положения Русского Народа и укреплению общин Староверов и позиций Старой Веры Первопредков.
7. Необходимо научиться исправлять свои ошибки и оплошности. В данной ситуации необходимо подыгрывать трактовке демократии как «власти богатых»  и вести гибкую политику в нынешних условиях. Нужно убедить людей в том, что староверы не против демократии и го-товы вступить с нынешней властью в диалог, чтобы содействовать де-мократизации общества и способствовать устранению социальных боля-чек.
8. Нужно научиться замечать Ростки нового в любых условиях окружающей действительности, чтобы можно было способствовать их укреплению и превращению в тенденции, ведущие к Возрождению Дер-жавы.
9. Нужно научиться объединять вокруг себя людей, не являю-щихся Староверами, но способных тем или иным образом содействовать распространению Старой Веры Первопредков и Возрождению Державы.
Совершенствование системы управления обществом, создание условий для улучшения жизни людей, решение международных проблем и проблем повышения обороноспособности страны наряду с ростом влияния Староверов и их Вероучения, несомненно, будут способствовать по-степенной трансформации демократического государства в Державу. По-этому демократическое государство имеет вполне очевидные предпосылки для такой трансформации. Следовательно, лозунг сейчас должен быть такой: от демократического государства к Державе. Всякие иные подходы невозможны и даже губительны.
Ненужность монархии вполне очевидна для тех, кто непредвзято и объективно оценивает опыт Московской Руси и Российской империи. Это была наихудшая система власти и управления страной и её Народами. Возврат в это прошлое будет ещё более губителен. Советское государство было лучше, но и оно страдало существенными недостатками. Теократическое государство, способствующее переходу к Державе, сейчас создать невозможно. Для этого в настоящее время нет соответствующих возможностей. Такое государство может появиться только в процессе трансформации демократического государства на сравнительно отда-лённом этапе его развития.
Сейчас теократическое государство у нас может возникнуть только на базе христианства. К чему это приведет, не трудно догадаться. И даже если на рубеже 2012-2016 годов случится Вселенская катастрофа, теократи-ческое государство будет христианским, так как здоровых сил останется очень мало, посему власть захватят бандиты, менталитет которых не вы-ходит за рамки организации жизни по понятиям. Естественно, бандиты и христиане так же быстро найдут общий язык, как они уже сейчас его находят. Таким образом, возникнет бандитско-христианское грабительское государство, каких уже немало было в прошлом. Поэтому Староверам-общинникам нет никакой выгоды от Вселенской катастрофы и её не нужно желать.
Нужно нынешнее демократическое государство, каким бы плохим оно сейчас ни было, подталкивать к трансформации. Другого пути для Возрождения Державы нет. И это должны понять все староверы-общинники. Важным организационным моментом, ускоряющим возрождение Державы, является создание широкого Славянского Движе-ния, во главе которого должны стоять Староверы. Это движение должно в своих действиях руководствоваться двумя основополагающими позиция-ми.
Во-первых, способствовать и содействовать объединению Славянских стран и Народов.
Во-вторых, способствовать и содействовать развитию и совершен-ствованию государственной суверенной демократии и трансформации демократического государства в Державу. Данное движение целесообразно назвать «Возрождение», чтобы можно было привлечь к нему различные организации и различных Людей, так или иначе способствующих ре¬шению вышеизложенных задач. В организационном плане движение «Возрождение» должно использовать различные формы объединения и просвещения: центры, клубы, общества, салоны, университеты, академии, школы и т.д. Сама по себе форма не важна. Важно то, чтобы в них Людям было интересно участвовать и повышать свой уровень истинных Знаний.









ИДЕЙНЫЕ ОСНОВЫ
ДВИЖЕНИЯ «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
Идейные основы движения «Возрождение» отражают интересы по-давляющего большинства граждан нашей страны и направлены на решение следующих задач:
1. Воспитание у наших Людей здорового образа жизни без курения, употребления алкоголя, наркотиков и прочих препаратов, отрицательно влияющих на здоровье Человека.
2. Сохранение Природы и экологическое воспитание граждан нашей страны.
3. Искоренение коррупции и невнимания чиновничества к проблемам как отдельных граждан, так и целых регионов страны.
4. Развитие суверенной национальной демократии, укрепление мест-ного самоуправления, расширение прав граждан нашей страны, повышение их деловой и общественной активности.
5. Всемерное развитие машиностроительного комплекса страны, науки и техники, ускоренный социально-экономический подъём Россий-ской Федерации.
6. Скорейшее решение жилищной проблемы, проблемы здра-воохранения, образования, демографии и культуры.
7. Утверждение на международной арене многополярного Мира и Справедливого Миропорядка.
8. Укрепление обороноспособности страны, правопорядка, безопас-ности граждан и государства во всех сферах деятельности.
9. Восстановление правды о Славянском, дореволюционном и совет-ском прошлом.
10. Восстановление Славянского Единства, Возрождение Державы в форме Славянской Конфедерации.
11. Возрождение Славянского Миропонимания, без невозможно каче-ственное решение ни одной серьёзной проблемы современности.
12. Возрождение духовности наших граждан, так как все наши ны-нешние беды есть, прежде всего, результат ущербности Духа граждан и Народа и привитой нам склонности к подражаниям и пресмыкательству перед зарубежными авторитетами.
Данные идейные основы сформулированы в обобщённом порядке, чтобы можно было по мере развития событий и расширения деятельности движения дополнять их целыми программами и направлениями деятель-ности. Вступить в движение «Возрождение» и принять активное участие в его деятельности может каждый гражданин нашей страны, любая обще-ственная или политическая организация, если они согласны с данными основами в целом либо желают участвовать в каком-то одном направлении деятельности.


Рецензии