К юбилею Т. Жихаревой

Авторы Международного литературно-публицистического альманаха «Планета друзей» поздравляет Татьяну Николаевну Жихареву с 50-им юбилеем и с получением звания «Заслуженный деятелей искусств Крыма» в 2022 году.
Татьяна Жихарева издаётся в альманахе с 2012 года. Её талантливые произведения читают во всех уголках России и дальнего зарубежья. В её рассказах мы узнаём о конкретных людях и событиях, затрагивающих чувства большого количества людей, где нет выдуманных историй, а взяты из жизни, окружающих её людей. Она мастерски передаёт особенности характера героя или героини, с достоверностью описывает события, происходившие с ними.
В своих стихал Татьяна передаёт самые сокровенные мысли и чувства, которые воспринимаются читателем, как собственные.
С Танечкой я познакомилась в марте 2012 года возле памятника Тараса Шевченко в Ялте  во время проведения торжества по случаю дня рождения Кобзаря .
Когда я прочитала своё стихотворение «О, Отче наш»:

О, Отче наш! Прости нас грішних,
Що не зуміли зберегти 
Любов і шану наших ближніх
До України-сироти.

Нема в неї неньки, нема в неї татка,
А є тільки в неї гарненькі дівчатка,
Котрих на продаж везуть в чужину,
Як то колись було в давнину.

А, нами вибрані творці законів,
Намагаються для себе їх творить –
На недоторканість персони,
Щоб тіньову валюту за « бугор » відмить.

Пограбували нас нещадно –
Напівголодними лишили доживати.
Так тяжко зібрані збереження ощадні
Не хоче влада нам віддати.

Якщо вам очі не відкрити,
То не побачите що твориться в верхах,
А тих бандитів не судити,
То чекає Україну крах.,

ко мне подошла молодая красивая женщина, обратившись:
- Простите! А кто автор этих стихов?
- Вера Кириченко, и это — я.
- Я Татьяна Николаевна Жихарева, учительница украинского языка, работаю в украинской школе № 15, привела свой класс почтить память Великого Кобзаря.  Ваши стихи мне очень понравились. Я тоже пишу стихи. Разрешите, я Вам подарю свой сборничек стихов.
Получив в подарок сборник, мы обменялись телефонами.
В тот же вечер я буквально «проглотила» произведения, которые были в сборнике. Настолько меня потрясли её душевные откровения, что я даже плакала над некоторыми творениями.
В это время я только что выпустила два издания альманаха «Планета друзей». 
На второй день сразу же созвонилась с Танечкой и предложила издаваться в нашем альманахе. Она тут же согласилась. С тех пор страницы альманаха украшают её стихи и проза, а мы с ней, невзирая на разницу возраста в 30 лет, стали подругами. В настоящее время, по приглашению администрации санаториев, мы с Танечкой проводим там творческие встречи с отдыхающими. 
Когда мама Танечки покинула этот бренный мир, она из Украины привезла в Ялту  отца, окружив его вниманием и заботой. Оказалось, что её отец тоже пишет стихи и несколько раз издавался в «Планета друзей».
Главная гордость Татьяны Жихаревой — её сын Владислав.  Фактически она воспитала его сама. Работая в Ялте преподавателем, она в летнее время подрабатывала поваром, чтобы создать условия для безбедного проживания с ребёнком и приучала сына к самостоятельной жизни, который успешно получил высшее образование, женился и уже  приобрёл себе квартиру в Красноярске.
Очень много времени и сил она прилагает в школе для выявления творческого потенциала школьников.  Проводит в школе конкурсы юных авторов с приглашением в жюри  ялтинских поэтов, выпускает школьную газету, где печатаются юные авторы.
Татьяна Жихарева по-праву получила звание «Заслуженный деятель искусств Крыма», с чем её и поздравляю.
Пожелаю ей и в дальнейшем отдавать свои знания и любовь воспитанию подрастающего поколения, крепкого здоровья и вдохновения!!!


Рецензии
Спасибо, дорогая Вера Павловна, за поздравления и тёплые слова!
То, что я многого достигла, в этом Ваша заслуга. Ведь именно Вы ввели меня в литературный круг писателей и поэтов Ялты, печатали в своём альманахе.
Спасибо за дружбу.
С уважением, Таня :)

Татьяна Жихарева   22.10.2022 10:36     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо тебе за твои прекрасные произведения, которые украшают наш альманах. Ты на сегодняшний день = ЛИЧНОСТЬ. Я горжусь что ты моя подруга, невзирая на разницу в возрасте.
Обнимаю, Вера

Вера Кириченко 2   22.10.2022 10:57   Заявить о нарушении