psiho. Пушкин, евреи и бессмертие души с воскрешен

Пушкин,
евреи
и бессмертие души
с воскрешением почившего

Пушкин не еврей = он декларировал:

Нет, весь я не умру – душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —

Это свидетельство или показания автора в вере в эйдос души = ее бессмертие и неистребимость

Но  евреи-иудеи не признают ни бессмертия души, ни, тем более, нелепости воскрешения мертвецов. Это нонсенс для кашрут

Но идеологам христианской теологии и клиру ХЦ требовался инструмент для приведения паствы мирян к тотальному повиновению, смирению и безропотной покорности муслимов

10- допотопное поколение адамитов в колене Ноаха  садистски убито Творцом во Всемирном потопе

Оставлен Ной с семьей.

А отчего именно он?

От того,  что он уже был идеальным экземпляром = смиренным Рабом

Эта идея была в основе христианства – родившегося в секте иудеев:
 Иса;йя, ивр. ;;;;;;;;;;;;;;; — Иешаяху — «Спасение, посланное Богом» —библейский пророк уверял :
В 52-ой главе книги:
"Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится"
Бог называет сына Своего Своим рабом. Он знакомит нас с Ним и говорит: это раб Мой»

Рабский вид нового Мессии  поразил мирян = Исаия пишет:
"...нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его" (Ис.53:2,3).»

И пастве пояснили = чтоб стать ближе к Богу, заслужить списание грехов, очиститься и получить спасение, надо стать смиренным рабом как Учитель И.Х . , умереть смертью живота  и встать в очередь праведников, ожидающих  операции воскрешения и пришествия уже для жизни вечной…

Нельзя с полной уверенностью гностика сказать:
Пушкин в это поверил

Но известны слова, сказанные  им накануне роковых событий  января 1837-го :

ИДУ ИСКАТЬ СМЕРТИ

Соответствовал ли не пароксизмальный поступок Пушкина требованиям кашрут ? = системы ритуальных правил, определяющих соответствие чего-либо требованиям Галахи, еврейского Закона. В основе законов кашрута лежат заповеди Торы, а также дополнительные правила, установленные еврейскими религиозными авторитетами, главным образом в Мишне и Гемаре, вместе образующими Талмуд (Устную Тору


Рецензии