Летний рассказ Йоркшик против Питбуля

   Лето 2019 года, почти всё наше семейство на даче. Мы, с женой, решили погулять по берегу Финского залива и взяли собой родительскую собачку – молодого и весёлого йоркширского терьера Дэнни-Боя.
Путь к Заливу мимо нескольких дачных домиков, деревянного магазина, небольшого прибрежного леска на поверхности длинного обрыва, полянки с диким и густым малинником. Дэнни так гуляет с нами (без поводка) второй раз. Первый раз он побаивался и сразу слушал команды, когда надо было (велосипедист или собака на дороге), останавливался, и я брал его на руки. Но в этот раз я заметил, что Дэнни осмелел, стал больше отрываться от нас и меньше слушаться. Видимо, погуляв первый раз, он освоился и посчитал, что это, теперь, его территория, раз он её пометил и гуляет там же, вместе со своей стаей (мной и супругой).
Мы завернули за магазин и пошли к малиннику до которого было, примерно, метров
50-70. Вдруг, Дэнни с лаем стремительно побежал к густым кустам этого малинника. Я его окликнул, но было поздно – из малинника раздался испуганный крик женщины: «Стой! Куда?! Ко мне!». Из кустов вылетел белый Питбультерьер с волочившимся за ним брезентовым поводком, и бросился на встречу Дэнни, который резко развернулся и, поджав уши, побежал от него к нам. Ещё бы немного и Питбуль мог догнать его. Последствия были бы очевидны. Мне ничего не оставалось делать, как сразу побежать на Питбуля. Сзади себя я услышал, как что-то испуганно закричала моя жена. Это было похоже на схватку Челубея с Пересветом – мы бежали друг на друга по прямой широкой тропе-дорожке. Я не помню - или Питбуль меня с ног сбил или я, как то упал на вираже, стараясь перегородить ему дорогу, но он оказался за моей спиной, и, хотя темп у него сбился, пёс всё равно намеревался преследовать Дэнни. Хорошо, что по земле волочился его длинный поводок и я успел крепко схватиться за него, почувствовав, как от рывка дёрнулись мои руки, а тело чуть повело вперёд по ходу движения пса. Я уже успел встать, и вот, тут-то, Питбуль повернулся ко мне, встав в свою боевую стойку - широко расставив короткие мускулистые лапы и выпятив большую белую грудь. Такую хищную, злую и наглую морду я ещё никогда не видел. Я смотрел ему прямо в его маленькие бешенные карие глаза и, уже готовился поймать мгновение, когда пёс на меня прыгнет, чтобы среагировать встречным ударом (пока не знал – ногой или кулаком), думал – только кинется он, засажу - мозги вылетят (хотя, вряд ли получилось бы). Видимо, моя «морда», тоже была злая и, мгновения, глаза в глаза, мы оценивали друг друга. Не знаю почему, но у меня вырвалось, как будто передо мной был не пёс, а человек: "Ну, чё, бл...?! Давай!". Так, мы стояли в боевой позиции, испытывая друг друга «на слабо» секунд 5-7. Тут, наконец, подбежала запыхавшаяся пожилая хозяйка Питбуля, взяв у меня поводок с криком-руганью на своего пса, который попятился от неё назад, вжав в себя свою большую, но гладкую собачью башку. Ещё бы немного и пёс бы вытащил её из ошейника, так как, хозяйка тянула поводок на себя. Не известно, чтобы тогда могло быть дальше - агрессивная собака без поводка, всё-равно, что бандит без наручников. Я быстро сказал хозяйке: «Не тяните, ослабьте поводок и подойдите с другой стороны»;
«Извините! Извините меня! Мы в малиннике были, он у меня из рук поводок вырвал и бросился. Я чуть с ума не сошла! Сын уехал на время и оставил мне его. Он первый раз такой бешенный, обычно спокойный», - говорит хозяйка.
- Ничего, не переживайте, это наш дурачок Дэнни его спровоцировал. Хорошо всё, что хорошо заканчается. Но, вообще, на такую собаку надо намордник одевать – это бойцовая порода. Ну, а нам, надо тоже следить за порядком - на поводке выгуливать;
- Да, да, конечно! Извините ещё раз! И, спасибо вам!
   Кивнув хозяйке Питбуля, я подобрал лежащего недалеко вжатым в землю испуганного Дэнии, и мы, с женой, пошли на Залив. Я больше за неё переживал, она перенервничала. Но, потом, мы гуляли, фотографировались, всё нормально. Денни уже далеко от нас не отбегал.       


Рецензии
Здравствуйте, Олег!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/10/27/458 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   27.10.2022 10:16     Заявить о нарушении