Когда я с Богом говорю

Когда я с Богом говорю,
Мне чужды страхи и диллемы.
Мне нужно знать, о чем пою,
О чем вещаю людям верно.

О чем сказанье возгласит,
Когда случайно, ненароком,
Меня мой Бог провозгласит
Сегодняшним святым пророком.

А точка боли, распознав
Свою печаль, свою обиду,
Уже не станет невпопад
Бить в колокол лишь так, для виду.

Ты будешь явно удивлён,
Мой дорогой святой читатель,
В тебя я сказочно влюблен,
Души твоей я-почитатель.

Ты не скорби, и не скули,
Возьми за правило дорогу,
Которых несколько в пути,
И сбиться, верно, можно с толку,
Но только та верна, внутри
Хранящая искру от Бога.

Тебе пока лишь невдомек,
Что за дорогою, сказатель,
Твоих мечтаний - огонек,
Твоих прекрасных предприятий.

Ты предпочел их сам давно.
И верной жизни указатель-
Тебе прекрасное чело,
Твоих судеб оповещатель.

Не жди, не медли, не спеши,
А в такт с вселенною в обитель
Своей души открой пути,
Поведай, да испей их истин.

Любовь одна из них святей,
Любовь благая сила-матерь.
Ее познай, мой чародей,
Прекарасных грез мой соискатель.


Рецензии