Апокалипсис. Концерт на Саур-Могиле 08. 09. 2022 г

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 34. Сентябрь 2022 года.

Концерт на Саур-Могиле
08.09.2022 г.

         Благодарю. Благодарю за всё. Благодарю каждого, кто участвовал в восстановлении мемориала Саур-Могилы, кто готовил этот концерт и участвовал в нём, и кто присутствовал на церемонии открытия этого священного места. Благодарю за Вечный Огонь. Благодарю Вас, Владимир Владимирович Путин. Это – самый большой подарок ко Дню освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков. Это – самый большой подарок ко Дню Рождения Богородицы 8 сентября по старому календарю. Этим грандиозным концертом Вам удалось-таки пробить во мне слёзы, хоть я и дала себе слово не плакать. Тяжело и одновременно радостно видеть мой любимый курган таким красивым. Тяжело от осознания, сколько всего пришлось пройти. Радостно от того, что я, наконец-то, дожила до этого дня. Наконец-то, во втором событии - восстановлении мемориала после его разрушения тёмными украинскими националистами - сравнялись две пятёрки: ровно 55 лет назад мемориал Саур-Могила был построен и впервые открыт.

         Особая моя благодарность за то, что это торжественное действо нового открытия мемориала было проведено именно в тёмное время суток. Это так важно сейчас, чтобы чистое русское громкое СЛОВО СИЛЫ и грандиозные русские песни кристальной чистоты лились во тьму с этого святого места, очищая вокруг всё пространство и разбивая тьму. Спасибо, что услышали меня!

         Ты – гордость моя, Россия! Я горжусь тобой, Донбасс! Вы, люди русские всех национальностей великой России, вы – главная СИЛА МИРА, которую не сломить никому и никогда. Так держать! Сила духа куется в тяжёлых испытаниях и таких радостных событиях. И очень скоро настанет кульминация всех событий, где каждому человеку придётся сделать свой выбор – с кем он. Россия, я хочу пожелать тебе и себе выдержки и терпения. Люблю тебя, моя святая и великая Русь! Я с тобой всегда и везде. Победа уже идёт к тебе, Россия! 


Рецензии