письмо А. Марининой 2012

Письмо любимому автору
Здравствуйте, уважаемая Александра Маринина! Дорогая Марина Анатольевна!
Мы с Вами не виделись 13 лет, с мая 1999 года, когда в городе Талдоме прошёл один из Ваших первых творческих вечеров (не без моего скромного участия…смотрите газету «Заря» № 36 от 15.5.1999 «Приглашает Маринина»)…. А до того мне посчастливилось побывать у Вас в гостях, Вы угощали меня чаем, познакомили с Вашим любимым белым пушистым котом… Я тоже очень люблю кошек и уже два года у меня живёт подброшенный котёнок Барсик, чёрный, как уголь, с зелёными глазами, больше всего обожающий рыбу и курицу… и меня, надеюсь…
Вы подарили мне свою книгу с автографом, которую я бережно храню…
Во время встречи в Талдоме Вы высказали  желание побывать на родине Вашего любимого писателя, нашего земляка М.Е. Салтыкова-Щедрина (1826-1889), тем паче, что 10 мая 2014 года исполняется 125 лет со дня его смерти, а ещё одному нашему писателю - земляку Сергею Антоновичу Клычкову (1889-1937)  125 лет со дня рождения 17 июля…  Мы ждём Вас…
Все эти 13 лет (да и раньше, конечно) я и мои друзья-поклонники Вашего таланта - зачитывались Вашими книгами и с нетерпением ждали новых, которые так украшали нашу жизнь,  давали вдохновение и стремление жить дальше и интереснее, быть добрее к окружающим нас людям….Жанр детектива (тем более, если его пишет женщина) многими до сих пор воспринимается несерьёзно, а дань отдают слишком поздно уже ушедшим от нас авторам (Агате Кристи, например, и то - не всегда, мы знаем, что и могила её одно время пребывала в забвении…).
Ваши детективы – психологическая драма, построенная на современном материале, поэтому и их экранизация прошла с таким успехом…   Ждём после «Каменской-5» « Каменскую-6»… и 55… А дальше как получится… Рады, что Ваши книги читаются за рубежом уже в 25 странах, изучаются серьёзными исследователями  и у Вас есть собственный сайт…
Хотелось бы иметь Ваше фото с автографом в память о встрече в Талдоме, чтобы поместить его в нашем Талдомском районном историко-литературном музее…   Ведь и наши места упоминаются в Ваших произведениях (Запрудня, например) и связаны с памятью о Ваших родных…
За эти годы в нашем районе произошли два серьёзных ЧП, связанных с уголовной хроникой: из музея г.Талдома похитили коллекцию фарфора в апреле 2007 года, а совсем недавно 30 августа сгорел (предполагают поджог) уникальный деревянный храм без единого гвоздя 18 века св. Георгия в селе Веретьево… Виновные не найдены в обоих случаях…
Поздравляю Вас с прошедшим юбилеем и желаю от имени почитателей Вашего творчества, чтобы и дальше росли тиражи Ваших книг, появлялись новые произведения, которые мы с нетерпением ждём… Вы не только по праву находитесь среди 25 наиболее влиятельных писателей страны, но и являетесь одним из лучших писателем последних десятилетий…  А в качестве подарка в нашем музее Вас встретит своим звоном фарфоровый колокольчик с видом храма Архангела Михаила и надписью «Талдом»…
Татьяна Хлебянкина, заведующая Домом-музеем С.А.Клычкова, г.Талдом, Московская область


Рецензии