Мне не узнать...

Посвящается памяти моих родных

Я помню, хлеб был ароматным.
Ломтями толстыми лежал
Он на столе в шестидесятых.
Не раз в руках его держал.
А суп был часто пересолен.
Наверно, всё из-за войны,
Что не хватало хлеба с солью
В сороковых, любой еды...

Мне не узнать, как выживали
Мои родные средь врагов,
Как бабушка оберегала
Детей от немцев, холодов.
Она потом на печке грела
Больные руки. Хорошо,
Что не погибли, уцелели
И враг в болоте не нашёл.

И жили в страхе дни и ночи,
Ведь рядом часто была смерть.
От немцев спрятаться в лесочек,
Старались добежать успеть.
Согнувшись прятались в оврагах,
В болотах ли, среди кустов,
Где были змеи и коряги...
Молили кару на врагов.
04.04.21г.               


Рецензии
Лариса! Светлая память и молитва о близких пусть согреет душу.

С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   13.12.2023 20:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Альбина, за добрые слова рецензии!
С уважением, Лариса.

Лариса Потапова   14.12.2023 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.