Поездки отвлекают от проблем

Поездки отвлекают от проблем.
Они как вакцина от депрессии.
Заполню ими я пробел.
И мне до Фени, что мы с ней не вместе.

Магазин Askona
В здании Аксона.
На дороге шум клаксонов.
И духота снова.

Я еду на велике
И наслаждаюсь прекрасным.
А кто-то мчит на Гелике
И считает себя важным.

В лицо дует ветер.
Я щурю глаза от солнца.
Жара +32. Вечер.
И не так много социума.

Мне очень жарко.
Вода глушит жажду.
Неведомые дали моей встречи жаждут.
Стоящих в пробке мне жалко.

Архитекторы всё за тебя решили
Каким будет твой город.
Все в этой жизни грешили.
Мне 24 и я ещё молод.

Рождаются дома
И новые дороги.
Радуют разноцветные тона.
Но радуют далеко не многих.

Ровный асфальт лишь частично.
Половина ремонту подлежит.
Но устранять проблемы никто не спешит.
В общем, всё как обычно.

26.08.22


Рецензии