Не оставляй меня! Глава 6
С братом, мы часто общались и о парне я старалась молчать.
А потом, произошло самое интересное. Я не смогла противиться своим чувствам и постаралась погасить их, пока в дверь не постучались. На пороге был Вениамин и вручив мне цветы, крепко обнял:
- С того дня, как ты ушла из моего дома, мы так и не встретились и я понял свою ошибку. Прости меня. Я больше никогда не буду вести себя, подобным образом.
- Прощаю.
Веник улыбается, прижимает мое тело к себе, да так, что я упираюсь ладонями ему в грудь, как бы, давая понять, что ещё не готова к тесному контакту:
– Вениамин, пожалуйста…
– Пожалуйста, прости, - отстраняется он и гладит меня по волосам. - Знаешь, как я узнал, что не безразличен тебе?
– Ты мне?
– Ну да. Чего ты краснеешь? Я что-то не так сказал? Или все-таки то, что надо?
– Ну, ты красивый, талантливый, хороший, тёплый, - залепетала я. - Только, я…
– Боишься признаться в чувствах и быть отвергнутой?
– Нет!
– Рит, не надо стесняться. Я все знаю!
– Лиза приукрасила?
- И она тоже, но ты смотрела до этого на меня такими глазами, когда я стоял на сцене и в туалете пыталась меня вылечить, - заметив недоумение на моем лице, быстро исправился: - Тот самый массаж головы. Я почувствовал заботу в твоих руках и подумал, что такая девушка мне по душе. Думаю и ты тоже хотела быть счастливой. Если бы я тебе не нравился, ты бы нагрубила мне и не дала возможности помочь подняться. Хотя, это обычные человеческие проявления, а я так цепляюсь. Рит, ты пялилась на меня! Серьезно! Ты, когда обслуживала на вопрос клиента об ингредиентах, не дала ответа, пусть и «меню» читала! Рит, ты все это время не в книгу явно смотрела.
– Я была новенькой! И не все запомнила.
– Ясно. Ты меня отшиваешь, хотя мне казалось, что наши чувства взаимны. Был уверен, что ты влюбилась.
– Стой! Ты неправильно понял! - испугалась я и схватила Веника за локоток. - Я действительно люблю тебя! Пусть эти слова могут показаться странными! Мы ведь, не так близко знакомы, но я могу любить человека за добрые намерения ко мне. Ты не остался равнодушным на улице и был заботлив. Это не могло меня не тронуть… Возможно, я говорю глупости, я просто не знаю, как выразить свои чувства.
Веник улыбается, обнимает меня за плечо и притягивает к себе. Немного дрожу, но кладу руки ему на талию и поднимаю голову:
– Я боюсь.
– Чего?
– Неизвестности! Папа будет недоволен! Он же хотел, чтобы я училась!
– Одно другому не мешает! Но, если ты так боишься, лучше молчи, так отношения крепче станут.
– Я не смогу его обманывать!
– А никто не говорит, что надо обманывать! Тогда сделаешь по-умному, скажешь ему прямо о своих переживаниях, чувствах ко мне. Я не вижу ничего странного в том, что люди любят друг друга. Рит, я уверен, что он тебя благословит.
Мы встречались примерно, пять месяцев, проводили время с пользой, сидели в ресторане и ходили в кино, посещали концерты. Все было, как в сказке. А главное, я почувствовала, как с Веником легко и спокойно, будто я такого всю жизнь искала.
Да и потом, все-таки хороший он человек. Выслушает, поддержит, даст совет. Я так поняла, ему нравится помогать людям.
Но я все ещё молчала, не звонила папе и не говорила о парне и, даже о том, что позволила себе переночевать у Веника.
Когда я проснулась вместе с ним, то была абсолютно счастлива:
– Ты не тронул меня. Но так хотел… даже, когда я просила показать предварительные ласки и как оно вообще происходит.
– Боюсь, не выдержу, - сел на край кровати он и закурил.
Обнимаю его сзади за плечи и целую в щеку:
– Веня, я счастлива с тобой.
– Тогда может, уедешь к родным в субботу? Сегодня только четверг. Тебе не надо на работу, пары только вечером. Лучше проведём время с пользой.
Ничего не отвечаю и прошу его провернуться ко мне. Тушит сигарету, разворачивается, берет мое лицо в ладони и нежно целует:
– Так остаёшься или нет?
Беру Веника за руку и киваю, потом не помня себя, веду по шее и, когда стала спускаться к груди, то он напрягся, что уцепился кончиками пальцев за лифчик:
– Перестань, я же не железный! Ты итак позволила себе лечь со мной в одном белье и отказаться от футболки. Зачем, ты все это делаешь, если боишься?
– Пожалуйста, покажи мне, как оно бывает. Умоляю!
– Рита, ты часто трясёшься и смотришь на меня с испугом в глазах. Стоит мне только прикоснуться к тебе.
– Обещаю! Не буду бояться!
Веник вздыхает, смотрит мне в глаза, мягко прикасается к моим губам и целует так, словно меня коснулся лепесток розы, с осторожностью кладёт руку на бедро и ведёт, задевая кончиками пальцев белье и доходит до кромки лифчика. Все это время, я наблюдала за тёплыми руками парня и вздрогнула.
– Все, Рит, не надо! Не усугубляй! - встаёт с кровати он и я тут же обвиваю шею руками и тяну его за собой. - Рит, пожалуйста…
– Поцелуй меня снова, - шепчу я и поглаживаю Веника по шелковистым волосам.
Кивает, целует и смотрит на меня.
– А дальше, что? - спрашиваю я. - Пожалуйста, не останавливайся. Я все хочу знать!
Смеётся, прикасается губами к шее, спускается поцелуями к груди, переходит на живот и слегка его кусает, тут же целуя. Чувствую тёплую волну по всему телу, как пылают щеки и жар, непонятный откуда-то.
Когда Веник ко мне вернулся, я ощутила пульс именно там и согнула ноги, рука сама невольно легла на живот, пока парень не накрыл своей ладонью и сам не проник в белье. Ахнув, я задрала голову и прикусила губы, слегка застонав. Поглаживания доводили меня до экстаза, я и не заметила, как задвигалась и отчего-то выкрикнула.
Когда Веник убрал руку, я тяжело задышала и посмотрела на него, шепча:
– Что со мной было? Я так никогда не кричала!
– Что? Даже не занималась подобными вещами? По-моему тебе надо читать про все это в интернете, - смеётся он, целует меня.
– У меня грудь сильно болит, то есть там ощущения…
Веник аккуратно кладёт руку на грудь и успокаивающе поглаживает:
– У тебя же были сёстры, неужели ты с ними не говорила обо всем? Причём, замужние сёстры.
– Я не была с ними близка, а только с братом. Вень, что со мной? Объясни!
Качает головой и пытается подобрать слова:
– Эм, Рит… Ты в возбуждённом состоянии… была… теперь приходишь в себя. Вот…
– А то, что я кричала? А голова кружилась?
– Это оргазм, - быстро ответил Веник, поднялся с кровати и оставил меня одну.
Видимо, такие темы, ему было неприятно со мной обсуждать. Да и я пожалела, что стала задавать вопросы вместо того, чтобы открыть интернет.
Встав с кровати, я поплелась в ванную, обняла Веника сзади и прошептала:
– Прости, мне наверное не стоило… Я пожалуй, пойду домой, - отстранилась я, взяла свои вещи на крючке и медленными шагами стала выходить из ванны.
Веник тут же взял меня за руку:
– Приходи после пар. Я буду ждать.
Киваю.
На секунду, я задумалась: «вот бы выйти за него замуж! Мы же созданы друг для друга!». Может, он тоже хочет. Только отца моего боится. Да и молодые слишком.
Еле выдерживаю пары, смотрю на Лизу, которой ничего не интересно и тяжело вздыхаю. И правда, на кой ей эта экономика, если у неё есть Боря, который будет ее финансово обеспечивать? Не понимаю таких людей! Корочка образования у неё же есть! Зачем ещё? Или это для того, чтобы перед Борей покрутоваться?
Мы с ней до сих пор не разговаривали, но девушка прекрасно знала, что мы с Вениамином встречаемся и все-таки, я не побоявшись сплетен и ее насмешек, нашла в себе смелость и подошла к ней:
– Лиз, я понимаю, что мы разошлись не очень дружелюбно, но мне нужна твоя помощь или скорее всего совет или…
Девушка отвлекается от зеркала, кидает тушь в косметичку и кивает:
– Спрашивай!
– Обещай, что не будешь хохотать или стыдить?
– Я даже не знаю, о чем ты хочешь со мной поговорить, а ты уже паникуешь! Ладно, расслабься, мы же девочки.
– Правда?
– Рит, не тяни резину, у меня мало времени! Мне между, прочим, скоро на работу!
– С моим телом происходят странные вещи, когда я нахожусь с Веником в спальне, болит грудь, а ещё… белье постоянно мокрое…
Лиза присвистнула. Такого откровения ей не доводилось слышать:
– Ты все ещё девственница?
Киваю и чувствую, что ещё немного и провалюсь сквозь землю.
– Теперь понятно почему Королёв с девочками в подсобке зависает.
– Что?
– Трахаться вам во всю надо, вот что! Организм твой требует, что непонятно? Влечение у тебя к этому человеку! Страсть! Ты хочешь его каждой клеточкой тела и твой организм тонко намекает на действие. Это физическое притяжение.
– Лиз, ты можешь не кричать? Все могут услышать! И… то, что ты сказала про Веника правда или, чтобы меня позлить?
– Верный твой Ромео, не переживай. Это я просто тебе тонко намекаю на то, что если не дашь, он уйдёт на сторону.
Я ничего не хотела слышать, взяла свои вещи и выбежала из института, как ошпаренная, а когда доехала до Веника, то тупо сидела на кровати и смотрела в одну точку.
– Я в бар, вернусь поздно. Хочешь, похозяйничай на кухне. Как приду, вместе поедим.
Я молча кивнула и подняла глаза.
– Ты какая-то странная, - мягко поднимает он меня за подбородок. - Что-то случилось?
– А у тебя кто-нибудь помимо меня есть?
– Что за глупости?
– Если не даю, значит будет.
– Так, Рита! Отбрось все это! Даже слушать не желаю! Тот кто тебе сказал об этом, сам не ведает того, что говорит!
– Так, давай переспим и не будем друг друга мучить! - встала с кровати я.
– Рит, - садит меня обратно парень и поглаживает по голове. - Не наводи тень на плетень, пожалуйста. Я пошёл, - и целует в макушку.
Выдыхаю, вытираю слёзы и ухожу с головой в готовку. Лиза специально говорит гадости, почему я все ещё так наивно ей доверяю? Хотя дала себе слово? Нет! Когда я к ней подходила, то думала, что все правильно делаю, прошу совета, объяснения, она ведь постарше меня будет, сама спит с Борей и знает больше меня. А оказывается, смотрит со смешинкой в глазах и считает глупой.
Веник вернулся где-то за полночь, я не дождалась его, быстро поужинала, поговорила с братом и легла спать. А на следующее утро, почувствовала, что подо мной мокро, встала и ужаснулась.
Месячные. Как вы не вовремя. Слава богу, что парень был в ванной и я быстро поменяла постельное, которое нашла в шкафу и быстро переоделась, взяв на всякий случай чистое белье и прокладки, а грязное, кинула в сумку.
Увидев меня в спальне с грязным постельным, Веник поднял бровь и я быстренько прошмыгнула в ванную, закинула в машинку и поставила на быструю стирку.
Парень зашёл следом, оперся о дверной косяк и скрестил руки:
– Рит, ты не должна была вчера общаться с Лизой. Это мой косяк, что не объяснил тебе. Но обещаю, что, когда мы поженимся все будет по-другому.
– Что? - ахнула я, а Веник, подняв палец, вышел из ванны и тут же встал на колено: - Рит, выходи за меня! - и достал кольцо.
- Это наверное все потому что, я засмотрелась на витрину со свадебными платьями и сказала, что они прекрасны. А ты, тогда как-то хмыкнул и сказал, что девочки на то и девочки, поэтому им и нравятся платья, - растеряно залепетала я.
– Ритк, так это «да» или «нет». Я одного понять не могу? - искренне смотрит мне в глаза он.
Я и не думала, что все к этому приведёт. Или все-таки, наши мысли совпали. Уверена, мы оба хотели жить вместе и быть мужем и женой.
Папа, брат, семья, все будут в шоке, потому что наделялись, что я возьмусь за ум, но я так любила Веника, что готова была с ним пойти хоть на край света.
Мы были слишком молоды! Правда, у каждого была работа, финансовые трудности могут обойти стороной, а если и случатся, то будем держаться вместе и преодолевать их. Мы молодые и зелёные, но! Совершеннолетние! И сможем подняться! Главное любить друг друга и поддерживать.
- Твое молчание, меня убивает, девочка моя, - отвлекает меня от мыслей парень и ласково улыбается.
Киваю и еле сдерживаю слёзы. Неужели, я выйду так рано замуж и не построю карьеру? Хотя, в жизни возможно совместить две вещи: любовь и высшую должность. Если смогу, в так, на данный момент, я счастлива.
Надев кольцо на палец, Веник нежно целует меня и гладит щеку:
- Теперь, ты должна сообщить барону.
- Он меня убьёт. Нет, давай, когда мы распишемся? Так точно ничего нам не будет.
- Я с тебя поражаюсь! Ты совершеннолетняя, а боишься отца, как в детстве. Пора бы уже сказать ему, что ты встречаешься и собираешься замуж.
– Я обязательно ему скажу, но только позже. Сегодня я себя неважно чувствую.
Веник смотрит на машинку, чешет подбородок и вздыхает:
– Кажется, мне и с этим ни раз придётся столкнуться.
– Обещаю, что не буду привлекать внимания. Просто так получилось.
– Не стесняйся, здесь все свои, - смеётся Веник, отвлекается и достаёт из джинс, которые висели на крючке маленькую шоколадку «Аленка», берет меня за руку и кладёт в ладонь, сжимая: - Всегда покупаю ее, когда нервничаю перед концертом. Спасает. Но тебе нужнее, - убирает мой волос за ушко и нежно целует, обнимая.
Прикасаюсь кончиками пальцев к его обнаженной груди и киваю:
– Я сегодня такая счастливая. Неужели, я правда скоро выйду замуж?
– Конечно! Мы будем собираться за одним столом, вместе готовить и проводить время, как раньше. И каждый божий день, я буду шептать тебе, как люблю, - снова целует меня Веник и прижимается щекой к моей щеке.
Папе я рассказала про наш брак, только после того, как мы расписались. Веник быстро заплатил ЗАГСУ, чтобы не тянули с этим делом и что могу сказать… Барон был в шоке, но виду не подал. Сказал, что слишком молодые и могли бы пожить, но раз у нас любовь, то это тоже неплохо. Подойдя к нам, он достал массивную цепь, правда среднюю, но все ровно, она была похожа на те, что носили братки из девяностых и закрепил на наших шеях, потом взял меня за руку и надел золотой браслет. Кажется, в плане украшений от папы, у меня их будет намного больше, чем у мужа. Соединив наши руки, он прошептал:
- Благословляю. Живите в мире и радости.
- Спасибо, - кивает муж и оставляет нас одних.
- Жаль, что ты раньше мне не рассказала, что нашла свою любовь. Я бы ругать тебя не стал, наоборот порадовался.
– Я боялась, что ты не так поймёшь. Ты же хотел для меня другого будущего.
– Глупенькая, у меня у самого девочки замужем, разве я не могу не благословить свою дочь на счастливый брак? Я был бы тогда не бароном, а неуважаемым человеком!
- Спасибо, пап, ты не представляешь, как это событие важно для меня
– А для мужа твоего? - мрачно спросил он и поднял бровь.
- Уверена, что и для него тоже! Веник сам сделал предложение. Я не просила.
- Ещё бы моя дочка ползала на коленях и вымаливала кольцо на палец. Не для того, я ее воспитывал, чтобы она унижалась перед каким-то…
- Ну, пап.
- Худощавый, все время в чёрном, как на похоронах. И такой тип мужчин тебе нравится?
- Пап, перестань. У него под жакетом белая рубашка, если ты не заметил. Вениамин добрый. Был бы плохим, не вышла бы за него.
- И то верно, но в любом случае ты должна учиться и работать. Вениамин не сегодня, завтра уйдёт, а тебе не на что жить будет. Доченька, всегда будь сильной и независимой. Только, я переживаю за ваши финансы. Тебе хорошо платят, а ему? Кем он работает?
Я не стала говорить, что музыкантом, а всего лишь сказала то, что пришло на ум:
- Слесарем.
Прости, папа, но я не должна была врать, но если бы ты узнал, что он болен музыкой и мечтает стать популярнее то сказал бы, что он не серьёзен и такой семью не прокормит. Но я верила в его успех, как в свой.
Только Эмилиан один разочаровался:
- Я думал, ты умней!
- Девочки выходят замуж быстрее мальчиков!
- Не ёрничай! Отца ты обмануть можешь, а вот меня. Зачем он тебе сдался?
- Но я люблю его!
- Кого? Этого? Да он не сделает тебя счастливой! Он же неудачник!
- Не смей так говорить о моем муже! Это все твоя ревность! Не любил бы ты меня…
- Что? Откуда ты знаешь? А, мама. Не переживай, я тоже скоро женюсь.
- Благословляю! - с сарказмом сказала я.
- И я тебя. Вы только с потомством не тяните.
- Хватит. Я ещё не отучилась нормально!
- Ну хоть где-то ты ещё не потеряла разум. Лучше бы ты с нами осталась и нашла другого.
- Веник классный!
- Я и не спорю. Милая мордашка, но красота не вечна. Представь каким он будет в пятьдесят.
- Таким же, как ты! Дряхлым, занудным стариком.
- Ах ты! - смеётся брат и прижимает меня к себе. - Ладно, счастья вам, голубки!
Продолжение: http://proza.ru/2022/09/10/1202
Свидетельство о публикации №222091001165
С интересом,
Татиана Рет 22.07.2024 20:07 Заявить о нарушении
С уважением и теплом
Ал Стэн 22.07.2024 20:17 Заявить о нарушении