Необыкновенный случай в продмаге

В продмаге было не протолкнуться. В завершение всего, размахивая жалом из-под ватника, приперся акрабуамелу Ияр с подстанции, с какими-то бидонами и дурацкой убежденностью в том, что его отоварят ряженкой без очереди. От него несло сивухой и нечищеным годами хитином. Необъятный ватник продран на спине и сплошь в разноцветных пятнах. Но жало прикрыто пробкой. Недавно участковый вломил ему пятнашку за нарушение правил безопасности. Опять на сельхозработы он не хотел, надергался ботвы до отвала.

Бидоны гремели крышками, то и дело задевая кого-нибудь. Ияр в наглую пер к прилавку, бурча что-то про талоны и профсоюз.

Очередь мгновенно, без команды и заводилы объединилась против него, наплевав на то, что грузный акрабуамелу весил вшестеро больше богатыря Мыколы, топтавшегося с авоськой у стенда «Уголок покупателя». Самое приличное, что адресовалось нахалу: «Куда прешь!» и «Всем надо, все стоят!» Но это интеллигенция. В основном, конечно…

Тут кончилось терпение Вари, молоденькой продавщицы, пытавшейся поначалу унять народ добрым словом.

– А ну все заткнулись! Еще услышу – закрою лавку!

– Я те закрою… – начал было кто-то в ушастой шапке.

На него зашикали и оттерли в угол.

Варя, не ведя бровью, тихо внятно продолжила, глядя снизу вверх на чудовище, нависавшее над прилавком:

– Если ты, скотина, сейчас же не встанешь в хвост, хрен тебе, а не ряженка. И завтра не приходи. Пришлешь кого – тоже хрен.

Тот из-под потолка яростно уставился на малявку. Глазища, без того налитые кровью от пьянства и ночной смены, вовсе побагровели. Нижние клешни щелкнули.

Страшен акрабуамелу, даже одряхлевший, работавший по хозчасти, пьющий, в грязной стеганке вместо лат, с пробковым огрызком на жале. Представить войско таких… Никакой спецназ не устоит.

Варя же – не спецназ, потому уперла руки в бока, отчего халат сверху разошелся, приоткрыв завидный налитой бюст. Кто из мужиков был поближе, забыли зачем пришли. В головах молодых и с проседью мелькнула шальная мысль, что здесь они именно для этого и нельзя плюхнуться в грязь лицом перед девичьей красотой. Тем более красота эта, того гляди, действительно закроет продмаг да еще вызовет милицию – станется с нее, стервы.

– Нечего на меня смотреть, – с вызовом продолжила Варя. – Понял? А ты что пялишься?! – досталось экономисту Зудину. – Дома на жену пялься!

– Я, собственно, как бы это… Мне крупы…

– Крупы ему… – уже мягко сказала Варя, будто с безразличием глянув на удаляющегося Ияра, шедшего как линкор средь волн к входной двери, где был хвост очереди. – Больше ничего не желаете?

Зудин совершенно сконфузился. Он, наверное, желал бы еще тушенки, но решил не нарываться на грубость.

– Сколько весить вам?

– Два кило, пожалуйста.

Варя начерпала из мешка совком. Вышло ровно два.

– Промойте хорошо, с песком пришла. Следующий!


Рецензии
вполне себе обыкновенная история.
будучи студентом, регулярно посещал пивняк "Машкин Глаз" аккурат по соседству от здания института. Так продавщица мне завсегда наливала кружку практически БЕЗ пены. И баранки соленые по одной копейке за штуку выбирала САМЫЕ румяные. Контингент возмущался молча, спрятав глаза надежнее военной тайны. Завсегдатаи отдавали себе отчет в том, что заденешь этого студента, пива точно не получишь.
Варя forever!

Владимир Фомичев   14.09.2022 00:10     Заявить о нарушении
мафиозный сговор с продавщицей!

Ефим Гаер   17.09.2022 13:24   Заявить о нарушении
вовсе нет.
обоюдная тяга к прекрасному

Владимир Фомичев   17.09.2022 13:43   Заявить о нарушении