Украшение мира новеллы

               
Украшение мира   
                (быть в теме)

Когда два приятеля встретились на вечеринке в гостях,  то тучи на небе загрохотали и пошел сильный дождь, который смывал всё на свете, вместе с грехами и разными недоразумениями, которые были и будут, как время, что было и будет.

В гостях они приняли чуть, без фанатизма и даже намёка на фанатизм, что редко бывает в гостях, но, всё же бывает, где сначала обычно всё по краям, а потом кэ-эк добавят, что стены качаются, а мысли дорогу перебегают а то и вовсе закрутятся, как бельё в стиральной машине. Ими были доктор с юристом. Юрист был уже в должной кондиции, а доктор под глазом с хорошим таким фонарём, которым можно светить, как луна в полнолуние. Как это обычно бывает, между ними пошел диалог в новом русле, где берега широко отодвинулись, так широко, как континенты за океаном.

- Доктор, что у вас с глазом? Кто вам так зарядил по самое, не балуйся? Это статья, причинение лёгких телесный повреждений с расстройством здоровья, я вижу, вы в двери не попадаете… В косяки бьётесь и тычетесь, с первого раза пройти в двери не можете - налил снова юрист с лукавой ухмылкой.

- Тут, понимаете, дело такое вот, личное. Жениться хочу, но, не получается. На сайте знакомств зарегистрировался, встречался по фотографии, но там одни только мымры, на фото все молодые, а, как на свидании… - безнадёжно махнул доктор рукой, - одним словом, я столько не выпью. Тут предложение без фотографии поступило, так скажем, в слепую… В 17-00 на лавочке в парке. Седьмая лавочка слева у центрального входа. Сижу вот на лавочке, рядом толстая тётка и ни-ко-го… Клён только над нами. Жду. Жду десять минут, потом двадцать, потом отправляю ей smsку: «Жду на седьмой лавочке в парке, рядом со мной толстая тётка». Тут тётка смотрит в свой телефон, быстро встаёт… и кэ-эк даст мне в глаз кулаком! Да так зарядила! С меня аж шляпа слетела, а потом говорит: - Сука ты сука ты сука ты сука!!! И, быстро уходит… Так что в слепую я больше встречаться не буду. Понимаете, факт внезапности и неожиданности, обидно, ей богу - обвёл рукою лицо эскулап. - Ещё тут такая проблема. Если в гостях, и гости все знают, что я доктор, берут консультации, что и как там лечить, а это всё сложно, советы давать без анализов, одни только проблемы.
***
- Знаете доктор, у меня тоже такие проблемы, если узнают в гостях, что я юрист, тоже идут консультации. Но, я выход – нашел! - поднял палец кверху юрист.
- Какой! - окинул целым глазом доктор приятеля.
- Я даю консультацию, а потом, присылаю им счёт - ответил юрист, налив снова по маленькой.
- Спасибо, я тоже так сделаю… - с надеждой потёр доктор руками.

Доктор с юристом ещё хорошо посидели, до первой звезды, а потом ррразошлись вместе со всеми гостями.

***

После чего прошло-то всего пару дней, доктор открыл свой почтовый ящик и увидел там… счёт от юриста. Счёт очень украсил мир доктора.

                Андрей Днепровский – Безбашенный  (A.DNEPR)

                9 сентября 2022г


                (быть в теме – великое дело!)


Рецензии
Договора на юридические услуги не было. Значит счёт - не в счёт. Так скажет любой юрист, не допетривший в святом сарказме, что счёт очень украсил мир доктора.
//(быть в теме – великое дело!)//

Вячеслав Абрамов   13.09.2022 19:11     Заявить о нарушении
Вячеслав, спасибо, что не забыли! Как сами? С теплом!

Андрей Днепровский-Безбашенный   15.09.2022 10:57   Заявить о нарушении