Девушка - байк

Странное состояние души

Влад тихо шел по ночной улице, погода была его любимая, после дождя. Сыро, лужи, воздух чистейший и никого вокруг. Только ночные фонари, деревья и тени. Изредка проезжающие машины, притормаживали чтобы не обрызгать, идущего пешехода, то есть его. Влад мысленно был благодарен водителям за такое учтивое внимание. Бывало, и наоборот, редко, но бывает. Народ в городе все-таки культурный, в основном. Он в последнее время плохо спал. Что-то происходило в душе, тревожное, непонятное. Сон не шел, совсем. И он выходил на улицу и бродил по проспекту, до часов 3, а то и до 4. Но потом, придя домой, приятно уставший, засыпал и спал как младенец, спал мало, но высыпался, как ни странно. И так, каждый день, последние 2 недели. Уже привык. Ближе к трем часам, уже не было ни одной машины, тишина. Он шел и думал, сейчас дойду до поворота, и поверну обратно, домой. Достаточно на сегодня будет. Услышал в тишине приближающее урчание – это был байк, настоящий. Так по звуку определил Влад. Байк урчит как кот. А то, что ревет и звенит, это, как однажды, в его юности, определил один незнакомый мужик – дизентЕрия, а не байк. Самое подходящее слово для такой неприятной на слух техники - дизентЕрия – одним словом. А то, что сейчас приближалось к нему, судя по звуку был именно байк и он несся на большой скорости. Звук был ровный, протяжный - но урчащий кот.
Он пролетел как ракета по луже, обдав Влада с ног до головы брызгами.
- Козел! Чтоб ты су... - Влад не договорил, байк на что-то наехал и пошел юзом, раскручиваясь по спирали на мокром асфальте. И ударившись в столб сбросил с себя байкера, словно строптивая лошадь седока. Байкер кубарем пролетел еще несколько метров далее столба и замер не двигаясь.
Влад отряхнулся и пошел к нему, может нужна помощь – подумал он, мало ли. Бог шельму метит, прорычал Влад, с негодованием пытаясь отжать воду с одежды. Подойдя ближе к байкеру, Влад ужаснулся – мать честная! Девушка! Шельма - женского рода. Влад посмотрел на нее, она лежала в неправильной позе, как ему показалось. Рука завернута под себя, лицом вниз, на траве газона. Не двигалась. Что делать? – думал Влад. – Девушка! – позвал негромко Влад - Девушка? Она молчала и не двигалась. Влад знал, что трогать нельзя, так-как непонятно что с ней, вдруг позвоночник поврежден, тогда можно еще хуже сделать. Что делать-то? – думал он. На улице никого! Ни машин, ни людей. Ни магазина поблизости, чтобы можно было скорую вызвать. Он не взял с собой телефон.
Ничего не оставалось, надо ждать. Влад ходил туда-сюда и думал, то и дело поглядывая по сторонам, вдруг увижу кого, мало ли, не я же один полуночник. Может мужик запойный с телефоном будет идти, может от любовницы. НИКОГО! – одни святые что ли? Ни бухариков, ни прелюбодеев и подобных женского рода. НИКОГО! Он нервничал.
Время шло. Казалось, что уже слишком долго.
- Так – стал рассуждать Влад, если пролежит на земле более двух часов, может быть переохлаждение, а это неминуемо смерть. Осень, холодно и сыро. Она в куртке короткой, куртка расстегнута, скорее всего расстегнулась при падении, и лежит на животе, газон мокрый. Еще повезло что лицом в газон, а не в асфальт уткнулась.
Ё! – ей хоть есть возможность дышать? Я же не проверил это. И Влад быстро подошел к ней, присел на корточки и наклонившись перед ее головой, внимательно посмотрел, как именно она лежит. Голова была чуть повернута, возможность дышать есть. Он приложил ладонь к ее носу и замер, прислушиваясь, есть ли у нее дыхание на его ладонь. Да, есть. Легкое дуновение тепла чувствовалось. Жива. Влад вздохнул с облегчением.
- Думай, думай, думай – твердил себе Влад. Что делать? Время – ее жизнь или смерть. К черту все! Работаем! Я не врач и что? Надо что-то делать, а не тупо ждать ее смерти! Включаю свою логику, или то, что от нее осталось или то место, где она должна быть! И работаем! Влад решился! Бездействие хуже, чем ошибка или неосторожность. Он снял с себя куртку, надо сначала ее изолировать от холода, от земли. И просунул куртку под лежащую девушку. Затем встал на колени, на край куртки, и осторожно провел рукой по позвоночнику. Через куртку, ничего не прощупать, понял он. Тогда, он просунул руку за воротник куртки, и прошелся пальцами по позвоночнику, на длину своего локтя, далее не достал. Затем, он то же самое сделал снизу куртки, и так же прощупал позвоночник. Она была без лишнего веса и можно было легко его прощупать и понять, что позвоночник цел, нет никаких перегибов, выступов или впадин, или чего-то необычного. Далее, думай Влад – говорил он себе. Руки ноги. Нет, это потом. Ребра. Он так же просунул руку под куртку и осторожно ладонью провел по одной стороне потом по другой. Вроде все, как обычно, ничего странного нет, все как должно быть. Далее Влад проверил ноги. Сначала, ощупал, затем согнул, разогнул, вроде все двигается, без затруднений, ровно. Надеюсь, все хорошо – подумал он. Так же проверил правую руку, левая была пока недоступна, она была под ней. Он хотел добраться до нее, отодвинул вывалившиеся из шлема волосы – они были длинные, и почувствовал, что к рукам липнет кровь. Волосы были в крови. И только сейчас он заметил, что шлем был разбит. Блин! Надо было с головы начинать - проворчал Влад. Шлем был расстегнут видимо во время падения, и насколько можно было, осторожно, по чуть-чуть снял его, придерживая голову одной рукой. Волосы на голове были все липкие. Влад так же осторожно, придерживая рукой голову на весу, другой, ладонью, обвел всю окружность головы. Нащупал рубец, место удара, кровь по краям уже сворачивалась, но еще медленно текла. Перевязать – чем? Он всегда выходил на прогулку после душа, и на нем была чистая свежая майка и в кармане куртки всегда есть свежий носовой платок – это свято для него. Рубашка была не свежая, вчерашняя, а значит ее нельзя. Он встал на колено у головы и аккуратно положил голову на малоберцовые мышцы, чтобы раздеться, быстро разделся, снял майку, порвал ее, как смог на полоски. Достал платок, наложил на рубец, и перевязал. Не медик, но смог - как получилось.
- Что дальше? – спросил у себя Влад.
Ближайшая больница - далеко.
– Домой, больше некуда в такое время, дома определюсь – ответил он себе. Она легкая, судя по ее телосложению, это я заметил. Донесу - решил он. И взяв ее аккуратно на руки, посмотрел на свою куртку, лежащую на земле.
- Да и черт с ней! – решил он. К тому же как ее подниму теперь, без риска уронить девушку невозможно.
- Байк?
- Потом! Из дома позвоню в полицию или службу какую-то, но после скорой. Все дома, в тепле и в безопасности для девушки. И тихо пошел по направлению к дому. Девушка, конечно, легкая была, но если нести долго, то кажется, что в руках толстуха неимоверная. Так он и дошел до дома. Уже начинало светать. У подъезда работал дворник. Влад понимал, что дверь открыть у него вряд ли получится так-как обе руки заняты и к тому же они уже как гири. Он попросил дворника подняться с ним на этаж, и открыть ему дверь. Ключ, вот здесь, в правом кармане. Дворник не отказался помочь. В лифте он все же спросил – что с ней? – ДТП – коротко ответил Влад.
- Скорую надо.
- Надо, телефон дома, сейчас из дома позвоню. Дворник открыл ему дверь, Влад поблагодарил, и он ушел. Положил девушку на диван, снял с нее обувь, расстегнул куртку и верх одежды, чтобы ничего не мешало дыханию. Надо позвонить в скорую. Мобильника, на месте не было. Странно, где он? Он быстро обошел квартиру, но его не было ни на одном стандартном месте. Черт! – выругался Влад. Придется соседей беспокоить. Стоп. Может у девушки есть, и он проверил карманы ее куртки, телефон есть, но он не "дееспособен", разбит. Тогда соседи. Позвонил соседям, пожилая соседка несмотря на ее возраст все поняла быстро и без лишних вопросов передала свой мобильный, старенький, простой, но рабочий – это главное. Влад позвонил в скорую, объяснил вкратце что случилось, где травма, оператор задал еще несколько вопросов, уточняющих детали, вызов принят, ждите!
Влад с чувством выполненного долга, присел на диван у ее ног, и заметил наконец, что она красива, и чем-то напоминает его младшую сестру, которую, он много лет не видел. Он уехал из дома, когда ей было 12 лет. Где сестра и где я - успокоил себя Влад. Мы за тридевять земель друг от друга. Но она примерно такого возраста сейчас, даже похожа немного. Ностальгия, соскучился по родным, вот и мерещится и мысли такие. В домофон позвонили, Влад открыл, это скорая. Один врач стал осматривать девушку, женщина присела, доставая документы.
- Да, повязочка оригинальная – заметил врач. Но роль свою все-таки выполнила. Кто перевязывал?
- Я, кто ж еще. Да и ничего не было другого. Были бы одни трусы, трусами бы перевязал – добавил Влад.
- Не нервничайте, я не ругаюсь - хвалю – молодец, все правильно.
Женщина врач, заполняя документы спросила: - Фамилия имя больного?
- Я не знаю. Женщина помолчала, подумав что-то:
- То есть, вы принесли в свой дом молодую девушку, с травмой или сами травмировали ее и не знаете ее имя и фамилию? Это как? Влад тяжело вздохнул и тихо выдавил из себя:
- В любом учреждении, даже в самом святом монастыре, найдется сука, которая перевернет все с ног на голову.
- Что?
- Ничего, это я о своем – тихо ответил Влад.
- Успокойтесь – сказал врач, с ней все хорошо. Сотрясение есть конечно. Я ей сделал укольчик, она скоро придет в себя. Ей нужно полежать немного, дней пять или семь хотя бы, но думаю не выдержит столько, раньше начнет свою молодую деятельность – улыбнулся врач. Но пока, о байке не может быть и речи. Он тоже пусть отдохнет. В общем пять-семь дней неактивной жизни – этого достаточно. Организм молодой сам справится. С раной тоже хорошо. Я обработал ее и перевязал как надо. Завтра, или послезавтра, вызовите участкового врача, а лучше невропатолога, я написал все вот покажите, и он передал листок. Девушка зашевелилась и послышался легкий стон.
- Ага, так-так, все хорошо – проговорил врач, присматриваясь к девушке – просыпаемся - просыпаемся, молодец девочка. Девушка открыла глаза, посмотрела влево, вправо, на врача.
- Где я? - спросила она тихо.
- Вы разбились на мотоцикле, сейчас дома у человека, спасшего вас. Как вас зовут?
- Людмила – тихо ответила девушка
- Хорошо, фамилия?
- Газина, Людмила Анатольевна, 24 года – ответила девушка
- Молодец какая! Вот тебе Наталья и ФИО, записывай – сказал врач, повернувшись к женщине врачу.
Влад присмотрелся, не может быть – подумал он.
- Как вы себя чувствуете? – спросил врач
- Голова, больно.
- Понятно, смотрите сюда на мои пальцы, сколько вы видите?
- Два – ответила она
- А сейчас?
- Четыре.
- Молодец, правильно
- Я умею считать – ответила девушка. Врач улыбнулся – я это заметил.
- Теперь смотрите сюда – сказал врач, держа перед ее лицом сложенные два пальца – смотрите, и стал водить ими влево, затем вправо. Когда она перевела взгляд вправо, ее взгляд остановился на Владе.
– Владька?! – спросила она.
- Людка? Людок! "Сестренка!" —взволнованно произнес Влад, и присев на корточки возле нее, сказал врачу:
— Это, моя младшая сестра, мы не виделись двенадцать лет. Я уезжал ей было 12 лет всего, теперь не узнать даже. Деваха какая стала – добавил Влад. Ты чего здесь-то забыла? Как оказалась что ты за тридевять земель от дома?
- Я к тебе ехала, пол страны пересекла, между прочим. Она обвела глазами комнату – ты в этом сарае живешь? – спросила она, улыбаясь, брат разгильдяем всегда был, но, чистюля – добавила она, глядя на чистые полы. Ничего не меняется, даже с годами.
- Ты приехала ко мне наводить свои порядки в квартире? – спросил повеселевший Влад
- Да! Я такая, ты знаешь об этом.
- Ну что молодые люди, мы вам теперь не нужны. Нам пора дальше ехать, работа. Не забудьте вызвать невропатолога и передать ему то, что я написал – обратился он к Владу. Попрощался и пошел на выход к двери. Женщина уже вышла. Врач остановился у двери и спросил у Влада:
- Как вы там сказали про учреждения? Влад не сразу понял, а, про это:
- В любом учреждении, даже в самом святом монастыре, найдется сука, которая перевернет все с ног на голову.
- Очень было по адресу сказано! Супер! – сказал врач, и показав палец вверх – вышел.
В дверь позвонили.
- Наверное что-то забыли – подумал Влад и пошел открыть дверь. На пороге стояла взволнованная соседка:
- Владислав, звонили из полиции с вашего телефона, и просили позвонить по этому номеру, если вас интересует ваша куртка, телефон и какой-то мотоцикл. Она передала листок с номером телефона. Влад заметил, что соседке очень хотелось заглянуть в комнату, он повернулся боком, предоставив ей эту возможность.
- А она красивая – отметила она, таинственно улыбаясь
— Это моя сестра, как оказалось.
- Ну да, ну да – ответила она, и погрозила пальцем. А уходя показала палец вверх!
- Эх, люди, у всех только одно на уме – смеялся Влад.
- Что там? – спросила сестра
- Полиция нашла твой байк, мою куртку и мой телефон! Я ведь думал, что его не взял, а он видимо был в куртке. А я, думал, что вышел без телефона. Но, все вот так получилось. Я переживал что ты можешь переохладиться, искал откуда можно позвонить. На улице, как назло, никого, вообще! А телефон оказывается был при мне. Вот такие пирожки сестренка.
- И что теперь будем делать? – спросила Люда.
- Мы? Я, буду делать, вызволять твой байк, а ты будешь лежать и ждать, терпеливо! И послушно! А тебя закрою, на всякий случай. Помню я, какая ты ненадежная в этом смысле.
- Ну Влад, а погулять?
- Я старший брат и ты должна меня слушать, даже когда будешь совсем старая, понятно?
- Понятно, хихикнула Люда, представив себя старухой, спрашивающей разрешения погулять, у еще более старого Влада.
- Погулять, достаточно на балконе, там можно и посидеть, и полежать, все удобства для отдыха, можно сказать. Там даже пивасик есть – но не трогать! Тебе сейчас нельзя ни капли.
- Ой, да знаю я, знаю – инструктор блин, объявился – недовольно проворчала Люда. Зануда ты, какой был такой и остался.
- А зачем ты тогда ко мне ехала?
- Соскучилась, потому что! Тебе не знакомо такое чувство? Случайно хотя бы, может где-то слышал или читал – ехидничала сестра.
- Ну не обижайся, не мог я приехать поверь. То одно, то другое, и все это неотложно и срочно было. А потом, когда уже все это потерял, оказалось, что и не нужно было это все, и даже вредно. Так и живу по сей день. Нашел – потерял – нашел – выкинул. Я не держу хлам как Плюшкин, ни в душе, ни рядом, ни в доме. Все лишнее – на свалку! Потому и один до сих пор. Уж лучше будь один, чем вместе с кем попало, как сказал Омар Хайям. Кстати, а как ты узнала, что я живу здесь в этом городе? Я совсем недавно тут обосновался, еще никто не знает. А ты откуда узнала?
- Я и не знала, я ехала к тебе в Подмосковье. А здесь оказалась проездом, ехала в пригород, отоспаться, там у меня подруга школьная с семьей живет. Танька, помнишь ее?
– Помню, конечно.
- А быстро ехала, потому что по ночам легче всего ехать, движения нет, дороги чистые. Ну вот, так я и оказалась здесь, но все равно у брата. Даже странно.
В дверь позвонили – опять соседка, услужливо принесла телефон – видимо хотела хорошо разглядеть девушку.
- Я подумала, а с чего вы будете звонить в полицию, если ваш телефон у них, вот и принесла, а в том телефоне, что я дала утром рано, денег скорее всего уже нет. Там копейки на счету были, по-моему, только в скорую и можно позвонить бесплатно. А по лицу было видно, что очень хочет проникнуть в квартиру, глазами искала девушку, что за сестра такая – ох уж это любопытство.
Влад поблагодарил ее и пригласил войти. Она охотно вошла, Влад представил их. Людмила - младшая сестра, а это соседка - Тамара Петровна.
Вы пока пообщайтесь, а я позвоню по номеру, выясню что да как – сказал Влад, уходя на кухню.
Через несколько минут Влад вошел в комнату.
- Все выяснил, с байком и остальным все в порядке. У байка небольшие повреждения есть, на ходовую часть не влияют. Он ведь на боку скользил, дуги погнуты немного, краска потерта местами и все. Ничего страшного. Можно подержать его там у них на штраф площадке, пока ты выздоровеешь. Но все это нужно оформлять. Нужны твои и мои документы. Твои – все что есть. Паспорт, документы на байк, тех осмотр, страховка, ну в общем все.
- Все в куртке – показала пальцем Людмила.
- Хорошо, чуть позже пойду туда. А сейчас, у меня есть к тебе вопрос:
- Меня как старшего брата, интересует, на что ты купила этот байк? На какие деньги? Капитан, с которым я разговаривал, сказал, что он очень дорогой и обычному человеку не по карману. М? – Влад посмотрел на сестру склонив голову набок.
- Хм, надо же, всех это интересует! Молодая, красивая плюс дорогой байк, значит шлюха?
- Я так не сказал. Соседка смотрела то на Люду, то на Влада, ей было одновременно неудобно, так-как это семейный разговор, но любопытство преобладало.
- Ну а что ты тогда подумал? Не зря ведь задал этот вопрос.
- Люд, ну понимаешь, ты молодая, красивая – да, но, как и где можно заработать столько денег? Вот и смущает это. Наркотики? Проституция? Торговля оружием? Или что? Просто ответь, я поверю тебе. Я не помню, чтобы ты была лгуньей.
- Или что – это и есть ответ, по существу. А если хочешь точнее узнать, то включи компьютер.
- Хорошо, включаю. Что дальше?
- Набери в поисковой строке – Новосибирск, ателье Девушка-байк
- Набрал, поиск, угу. Есть – читаю. Ателье по пошиву, Свадебное, спец одежда. Костюмы. Личные капризы и прочее и т д. Владелец - Газина, Людмила Анатольевна
Ее история – портной на дому, киоск по пошиву школьной одежды, павильон по пошиву, мм... мини ателье, ателье, мини фабрика, фабрика. Теперь вроде понятно, спасибо, извини.
- И это еще не все! Ишь хитренький какой, два слова обо мне прочитал и успокоился, а это не все. Я не хочу хвастать, но я лучшая в городе! Понимаешь, про меня говорят, что я портной от Бога. Клиенты бывают всякие. И богатые, и бедные. И все довольны. Почему? А потому что! Помнишь, как я в детстве шила куклам всякие дурацкие одежки? Вы еще смеялись. Так вот. Это просто фантазия была. И, когда ко мне приходит клиент, чаще всего он сам не знает, что хочет. Объясняет, как может, и понять его простому человеку невозможно. А я понимаю, у меня фантазия развита, может слишком даже. Он мне обрисует на словах желание. Хочу, чтобы вот так и вот так. По выкройкам это часто невозможно сделать, не стандарт получится, а я начинаю изобретать и делать из чучела принцессу.  И у меня это получается. Я на куклах тренировалась, видимо в пользу пошло. Когда клиенты узнали, что я отправляюсь в путь по Всея Руси к брату, они чуть бастовать не стали – смеялась Люда. Это я образно конечно. Они расстроились в общем, и отговаривали меня, всякими страшилками, про ужасы дороги и прочее.
Соседка сидела с открытым ртом, Влад тоже завис.
- Ты молодец сестренка! Я горжусь тобой, честно! Он подошел к ней и обнял. Соседка попрощалась и ушла. Они поужинали и улеглись спать. Влад предоставил сестре свою кровать шикарную, как он считал. А сам лег на диване. К удивлению, он за две недели, впервые уснул сразу и спал до самого утра как младенец. Утром проснулся, и его первая фраза была – Странно.
- Что странно? – спросила Люда
- Я впервые за последнее время уснул без проблем. Это о чем-то говорит. Пока не понял, но имею некоторые умозаключения. Поговорить бы с кем-то на эту тему.
- Ну поговори, со мной, — Нет сеструль, это должен быть человек от науки или что-то ближе, врач, только хороший, умный и не просто умный, а умнющий. Не начитанный всякой дряни, а именно умный, свой ум ну и конечно же образование медицинское плюсом будет. Но где его взять такого собеседника? Где? Вот в чем вопрос.
- Ну поговори со мной, пожалуйста, мне же интересно. Не зря же говорят, что раз в год даже незаряженное ружье стреляет. Может я-то самое ружье и есть. Как выдам тебе результат! Доктора наук завидовать будут – смеялась Люда.
- Хорошо, но позже ладно? А то, может быть, это из-за перенапряжения нервного все. А не то, что я думаю. Перепроверить надо, ага?
- Ага!
- А сейчас я поеду по адресу, на штраф площадку, за курткой, телефоном и стоянку байка оформлю на дней 7-10.  А тебе лежать! И лениться! Просто лежи. Мечтай. Понятно?
- Понятно – вздохнула Людмила.
- Да, в холодильнике есть комплексные обеды, ешь, готовить не нужно. Я ленивый, ты знаешь, питаюсь так - готовым.
- Хорошо, иди уже. Сфоткай байк, я посмотрю в каком он состоянии.
- Хорошо. И Влад наконец ушел. Предусмотрительно закрыв сестру, на всякий случай – решил он. К обеду он вернулся. Принес куртку и мобильник, и стоянку байка оформил на 10 дней. С возможностью продлить, если что.
-Сфоткал байк? – в первую очередь спросила Люда
- Да вот смотри, и Влад передал сестре свой смартфон.
- Ах ты мой хорошенький, несчастненький, больно ему, дуга согнута, хны – пролепетала Люда разглядывая фото. Влад улыбался, глядя на ее любовный роман с байком. Надо же.
- Дежурный сказал, что по дугам, могут быть проблемы, они запрещены – это изменение конструкции.
- Я знаю. Мои разрешены, лицензированы и зарегистрированы, все по закону. И документы на это есть. К тому же если бы не дуги, я была бы сейчас без попы, снесло бы до костей. Так что дуги – это свято для байкера.

Прошло четыре дня. Приходил невропатолог, проверил. Назначил лечение, направил на рентген и Энцефалограмму. Все результаты были не плохими. Поэтому курс лечения был назначен амбулаторно. На пятый день их навестил врач из скорой.
- Здравствуйте молодые люди, я тут был рядом, по вызову, моя смена закончилась, вот я и решил проведать пациентку, как ваше самочувствие. Невропатолога вызывали?
- Здравствуйте, да вызывали. Проверил, рентген, энцефалограмма, и курс лечения назначил. Лечимся. Все хорошо, спасибо.
— Это хорошо. А самочувствие как?
- Рабочее, к байку хочу – грустно сказала Люда.
- Пока не стоит, потерпите с недельку-другую. Меня кое-что заинтересовало в вашем случае. Вы не виделись 12 лет. И вдруг, неожиданно для вас, сталкиваетесь, можно сказать лбами, далеко от дома, в тот момент, когда сестра могла умереть, а брат будто ждал ее там, с определенной, известной нам целью. Вынуждает задуматься.
— Это еще не все – дополнил Влад. Она к тому же еще и не знала, что я здесь живу. Проезжала мимо. И это, не все!
- А точнее и подробнее, пожалуйста– спросил врач. Что именно, еще не все? Я заинтригован.
- Начну с начала. 2 недели назад, уже более, у меня начались проблемы с засыпанием, сон не идет и все. Тревожность какая-то не давала покоя. И в итоге я приспособился засыпать только с помощью ночной прогулки. Душ, чистое белье, затем прогулка. Гулял до 3, 4 часов по проспекту и только тогда мог уснуть приятно уставший. Спал мало, но высыпался. А после этого случая, я сплю без проблем и прогулок, как обычно и было. Создалось впечатление, что я будто ждал этого дня. Знал, что ночью я должен быть в том месте и в тот же час. Но конкретный день не знал. И как только сделал что должен был, сон нормализовался. И это тоже не все. Я думал, что телефон не взял с собой и долго искал откуда бы позвонить в скорую. И не нашел ничего лучшего, принести ее домой, так-как боялся переохлаждения. А если бы я позвонил, то ее бы увезла скорая и мы бы не встретились. Даже телефон сыграл свою роль. Он был со мной, а я был уверен, что он дома. А теперь, цыганочка с выходом:
– Люда, скажи нам, пожалуйста, когда ты выехала из Новосибирска?
- Две недели назад, уже чуть больше. 19 сентября выехала.
— Вот, примерно с этого числа я и стал нервничать и тревожность появилась... Что вы можете сказать об этом? Ваше мнение?
- Хм. Медицину отключаю, смена закончилась. В случайности я не верю с детства, все рассчитано до миллиметра, каждый вдох и выдох. Взгляд со стороны – Будто некто - расставил фигуры правильно и проследил за этим.
- Взгляд с моей стороны – Психическая энергия. Человек ведь не только биомасса, кости, мышцы и мозг, которому мы слишком мало роли отвели в книгах, но это пока. Просто он недостаточно изучен. Мы еще способны принимать и передавать сигналы. Прием и передача сигнала уже изучена, но видимо не все частоты проверены, может быть нам еще не известны подобные частоты. Телепатия ведь не изучена до конца. Мы много еще чего не знаем.
У вас связь с сестрой родственная - усиленная. Ведь мать всегда чувствует, что с ее ребенком что-то не так, когда они далеко друг от друга. Вы, скорее всего, сейчас одни, из родственников. Больше никого нет у вас, я так думаю, потому и связь между вами - усиленная.
- Да, мамы и папы нет сейчас. Мы одни с братом остались.
— Вот и делайте выводы сами, что это было.
Великий вселенский шахматист – расставил фигуры вовремя и правильно. Или это было предписание Бога – которое выполнено. Выполнено кем? – вами Владислав. С чьей подсказки? – мы не знаем, но она была. Тревожность, время и место. Только дата неизвестна была.
Верить в случайность – смешно.
- А про приемник и передатчик, это как понимать? – спросила Люда
— Это как раз самое простое, прием и передача на коротком расстоянии, пример: Вы, думаю, наблюдали такие случаи:
- Сидите вы в компании, разговор, о том о сем. И вдруг, ни с того ни с сего, оживленно начинаете кого-то вспоминать, того кого с вами нет сейчас. И, открывается дверь, и он заходит - О! Легок на помине! Мы только что о тебе вспоминали.
Ответ – вы не вспоминали его, вы все почувствовали его приближение. Потому что помните его биотоки – сигнал. Именно почувствовали!
- Да, таких случаев полно в моей жизни – сказал Влад
- И в моей тоже есть, и немало. Бывает даже идешь спокойно, о чем-то думаешь, смотришь под ноги. Потом вдруг вспоминаешь человека, поднимаешь взгляд и видишь его перед собой, идет навстречу. О привет! Привет!
Ну вот вам и ответ как бы – улыбнулся врач. И, на посошок:
И, если, все у вас хорошо, не думайте, что это – ваша заслуга.
Просто, поблагодарите того, кто за вас все это сделал. Его позывной – БОГ.
Можете называть его – Великим шахматистом или еще как-то. Хоть горшком назовите – только в печь не ставьте, как говорила моя мама.
Я не атеист – улыбнулся врач и попрощавшись ушел.
- Влад, ты обещал со мной поговорить и до сих пор не поговорил, а мне интересно, между прочим.
- Люда, мы только что, об этом поговорили. И ты была тут, и умный человек был, от медицины. Все как я хотел!
- Тогда дай мне свой смартфон, я на байчик посмотрю – попросила жалобно Люда.
- Возьми, посмотри – улыбнулся Влад.
Курс лечения Люда прошла, показалась врачу, все хорошо. И она решила уехать. Но Влад ее не отпустил. Рано – решил он. Поживи без байка еще пару недель, окрепни, и тогда поедешь. А пока можешь его навещать. Но ключи, будут у меня, пока ты здесь. Люда не противилась. Они гуляли, общались, наверстывая пропущенные 12 лет. И через две недели она уехала.


Рецензии