О сетевом поведении

Александр Дмитриев
Опять бури магнитные ;
вчера в 18:43
ОтветитьЕщё
2
Валентин Усольцев
Александр, и грибы аппетитные.=))
вчера в 22:10
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, помнится, ты говорил, что против войны в диалогах, а потом начал резко топить за. Поменял мнение?
вчера в 23:07
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, я не за и не против. Я за себя.;И всегда об этом писал и буду писать. Это ты из крайности в крайность бросаешься.
сегодня в 11:10
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, так не бывает. Допустим, тебе предложили на выбор подписаться за войну или сесть на месяц. Что выберешь?
сегодня в 11:18
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, вот об этом я и пишу. Про твою крайность. ;Мне не предложит никто такой херни. А у тебя это допустимо. А знаешь почему?
сегодня в 11:20
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, всякое может случиться. У меня есть знакомый певец, его могут попросить выступить с песней на концерте за войну. Если откажется то уволят. Что бы ты ему посоветовал?
сегодня в 11:35
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, я бы посоветовал ему спеть,и заработать денег.
сегодня в 11:50
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, забыл сказать. К примеру, ему предложили после песни произнести слова: добьём хохлов! Слава Путину! Путин лучший в мире президент! А если откажется, то уволят с работы. Как быть?
сегодня в 11:55
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, К примеру в твоем воспаленном мозгу может и быть такой исход событий.У других людей нет.Никто ему не предложит сказать слова "добьём хохлов!" и "Слава Путину!",потому что это по лингвистической составляющей и манере выражения как раз и показывает принадлежность к Украинской нации а не Российской.Это Укры орут во все горло "добьём москалей!" и "Слава бэндэре!".Может предложат но в совсем иной форме произнести эти слова.Но не так как написал ты.Но это уже будет другая формулировка,а значит и смысл другой.
сегодня в 12:05
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, Андрюшка голова ты маргариновая.=))Вот у тебя лично не получится вывести меня на политические диалоги против государства своего.Я не твой уровень.Тебе еще расти и расти до меня.=)))Я вот реально многих людей уважаю с этой группы.У которых с головой все в порядке.Ты вот часто упоминаешь что я токсичен к людям.Но так они этого заслуживают,и ты не исключение.=)))Ты вот для меня как новорожденный котенок.Вроде бы и живое "существо" имеющее право на жизнь,но вот "всегда" проще и лучше для всех будет "утопить" или "придушить" этого котенка.Практика сея кстати еще со времен становления гражданского права.
сегодня в 12:11
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, как я понял, ты считаешь, что тебе никогда не придется делать трудный выбор. Но было бы лучше заранее подготовиться. Чтобы потом не метаться и не орать. Тебе же добра желаю. Но ты не хочешь выбирать. Но жизнь заставит. Я сюда захожу не с тем, чтобы других подколоть. Этим занимаются альфа-самцы. Низшие животные инстинкты это еда, размножение, доминирование. Типа пришёл на сайт и давай доминировать. Но, как видишь, это не моё. А вот когда врут и обманывают, то я чувствую свой долг говорить правду.
сегодня в 12:59
ОтветитьЕщё
Валентин УсольцевAndrey
Andrey, чтобы не принимать трудный выбор надо иметь голову на плечах и мозги в ней а не маргарин как у тебя.=)))Тогда и готовиться к разного рода бредовым ситуациям - не придется.Доминирование??Нет,просто для тебя сильные люди с чувством юмора,ноткой сарказма,и здравым рассудком априори считаются альфа-самцами.И не потому что они тупые животные.А потому что ты ниже на много ниже по уровню развития чем они.Поэтому тебе кажется,я подчеркну что тебе всего лишь кажется что эти люди альфа-самцы.На деле это обычные здравомыслящие люди.Все различие в здравомыслии.Которое у тебя напрочь отсутствует.=)))
сегодня в 14:07
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyВалентину
Валентин, хочешь сказать, что в жизни вообще не нужно принимать решения и делать трудный выбор? Или ты не знаешь ни одного примера, которых на самом деле миллион? Сейчас все люди делятся на две категории - тех, кто за войну, и тех, кто против. Середины нет. И я не говорил, что мои оппоненты это тупые животные. Ты что-то путаешь. Доминирование - это показ эмоциями своего превосходства, использование риторических приёмов и всего, что идёт мимо мозга. Я же использую только логические доводы. Понимаешь, если человек приходит на сайт и говорит, что вы все дебилы или что-то подобное, то он ведёт чебя как бабуин. Или говорит: если ты против войны, давай выйдем за угол и разберёмся, кто тут прав. Всё это - признаки животного поведения. Нельзя вести себя так, как это делает Жириновский, или школьники на перемене. Должно быть всё цивилизованно. Вот о чём речь. Если я стану говорить, что все стронники войны это дебилы и их надо класть в больницу, то я буду таким же, как и ты. Я иду другим путём, и меня не могут убедить доводы оппонентов, наполненные негодованием, а не мыслями. Если же такие стрелы летят мимо, то нет смысла их пускать. Они же сами своё время расходуют, и настроение себе портят. Зачем же вредить самому себе?
сегодня в 23:45
ОтветитьЕщё


Рецензии