Экспромт 2 для автора Александра Вежливая

О гонораре мысль - отрава.
Творил бы без неё весь век.
Но вот стук в дверь, а там не слава,
А новый "черный человек".

P.S. прочел ваше "про писательский труд".
Фото не моё, но мой коллаж. "Приодел" девушку мимоходом.


Рецензии
Смысл благодарить? Вы не отвечаете на мои рецензии. Но, все же, за старание - спасибо.
----------
С наилучшими пожеланиями творческих успехов.

Александра Вежливая   11.09.2022 21:11     Заявить о нарушении
Насколько помню - отвечал. Из рамок приличного никак не выходил. Или вы имеете в виду что-то иное под ответом на рецензию? Простите, если не понимаю, какой мой ответ ожидался. Отмечал и ваши произведения по вашей рекомендации. Они отнюдь не объёмны и это совсем не обременительно. Тем более ещё и интересно и живо написаны. В чем же я не прав?

Смородиновый Морс   11.09.2022 23:40   Заявить о нарушении