Встреча с ежами

http://proza.ru/2020/08/24/1018

Я-такса, любимица хозяйки, четко знаю время выгула в первой половине дня и вечером. Неужели хозяйка забыла про это. В последнее время она вся «в делах», то гимнастика-цигун, то танцы, то вокал.

Я скучаю, когда нет моей хозяйки.

За окном стемнело, а ее все нет.

Кажется скрипнула дверь. Ура! Пришла моя любимая хозяйка. Идем гулять. Темно. Хозяйка не выпускает меня, я на повадке, хотя чаще всего гуляю в свободном выгуле.

Маршрут вечерних прогулок я выучила. Люблю по травке побегать. Что-то защурщало в траве. Увидала комочек. Попробовала лапкой. Укололась. Залаяла. Хозяйка фонариком от телефона осветила. Три колючих комочка. Позже я узнала, что это ежи: папа, мама и их ребенок. Это хозяйка так предположила. Любопытно. Как они из леса попали в город?

Я поняла, что играть с ними у меня не получится. Хозяйка заторопила меня домой, но встреча с ежами останется у меня в памяти.

Ёж — одно из самых любимых животных детей. Маленький лесной житель «заочно» покорил сердца всех ребят, да и многих взрослых тоже. Ну, как можно его не любить: маленький зверек, покрытый мягкими иголками, который умеет сворачиваться в очаровательный колючий «мячик»?..

 http://proza.ru/2019/11/10/514


Рецензии
А, вот тоже от имени собачки написано! Хорошая это форма, одобряю. Хорошенькая она такса, люблю их!

Привет от моей Собаки!

Фома Неверующий   30.01.2024 19:22     Заявить о нарушении
Собаки. Только они будут нас всегда ждать — злыми, усталыми, печальными, радостными, всё равно… Лишь бы мы пришли.

Наталья Скорнякова   30.01.2024 20:09   Заявить о нарушении
Я вот тоже подумал, им хоть пьянь, хоть рвань, хоть бомж, хоть министр. Любят ни за что!

Фома Неверующий   30.01.2024 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.