Коль пульса нет мертва строка

Читаю строчки ваши
Вижу
Умеете схватить строку.
Чего то в жизни
Ненавижу,
Чего-то в жизни
Берегу.

Общаясь, кажется,
С поэтом.
Пытался я понять
Молву.
Не может он писать
Ответом
Когда на стих - я стих
Пишу?

Мол надо на стихи,
В рецензий
Писать мне прозу,
А не стих.
Какой же он поэт?
Претензий
Таких не пишет,
Сей пиит!

Учили нас -
Хорошим тоном,
Отменным рифмам
Быть с поклоном,
Но сердцем строчку воспевать,
Чтоб не умом, а суть познать!

Ведь ум лишь внешнее опишет,
Глубинных фраз совсем не ищет.
Душа лишь мёртвою тогда,
Коль пульса нет - мертва строка!

Вы мне на прозу строчку дали!
И это дорого мой друг.
И прозе импульсом воздали,
И проза, стих - ведут свой круг!

О, как прекрасно слово-форма,
Поэт так может обтесать
На гранях мира - грани норма,
И лишь поэт, ему ль не знать!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122091006410


Рецензии