Экс-ры VI 4 Неожиданное спасение

Глава 4

Орёл на заказ не поёт

Пещера Грузинская — авантюристы — орёл на заказ не поёт — неожиданное спасение — новый дом — двери

Неожиданное спасение

Выйдя на свою тропу, мы столкнулись с солдатами, которые несли в руках наши вещи, их было пятеро.
— Это что за новости, кто тебе разрешил взять мою панаму, — воскликнула Таня, увидев у одного из солдат, свою панаму который нахлобучил её вместо пилотки.
Солдаты остановились и уставились на нас.
Я тут же подумал о своём имуществе и обратился к лейтенанту.
— Может быть, свои вещи мы понесём сами.
Лейтенант, даже не посмотрев в мою сторону, — приказал солдатам надеть нам наручники.

Солдаты, бросив наши вещи стали надевать нам на руки наручники, и мы понуро сбились в кучу.
— Ну что встали, как бараны пошли к лагерю, — сказал лейтенант, обращаясь к нам.
— Ну что доорались идиоты, — сказала Толе Таня.
— Да заткнись ты, — рыкнул на неё тот.
— Они тебе сейчас заткнут, — ответила резко Таня.
— Ну-ка хватить базарить, сержант веди эту шайку обратно, там допросим, откуда они тут взялись, — приказал лейтенант.
— Что лейтенант захотелось в шкуру следователя залезть, — сказал ему Толя.
— Вы идите, когда разрешу, тогда и рот откроете, — ответил лейтенант с металлическими нотками в голосе.
— Да пошёл ты будет он указывать, открывать мне рот или нет, — сказал Толя.
Лейтенант подошёл к нему вплотную и сказал.
— Пасть закрой и иди вперёд пока я тебя на пинках не погнал, — рявкнул на Толю лейтенант.
— Да что ты говоришь, — взвился Толя.
Лейтенант резким движением ударил Толю в солнечное сплетение и тот, ойкнув, рухнул на камни.

— Ты что лейтенант с дуба рухнул, — сказал Виктор.
— Что и тебя проблемы со слухом, — крикнул лейтенант.
— И у меня тоже, — вызывающе сказала Таня. — Хотите ударить бейте только я вам, потом не завидую, вы у меня сядете и надолго.
Лейтенант, не ожидая такого поворота, не нашёлся, что сказать и в злобе сильно толкнул кулаком Саню в спину который стоял впереди его.
— Ты что совсем, что ли с катушек слетел, — взвыл от боли Саня, обернувшись к нему.

И вдруг мы услышали знакомый голос.
— Лейтенант руки вверх, дёрнешься, отстрелю пол башки!
Обернувшись назад, я увидел Олега с автоматом наперевес, он стоял рядом с толстым кедром.
— Я не понял лейтенант у тебя, что со слухом не всё в порядке, — крикнул с угрозой Олег. — Всем положить на камни оружие или перестреляю всех к чёртовой матери, здесь закон один — тайга!
Лейтенант, помедлив, приказал солдатам положить автоматы.
— Лейтенант наручники сними и извинись перед каждым, чтобы я слышал, — крикнул Олег.

Лейтенант взял у солдата ключ и стал открывать у нас наручники и громко извиняться перед каждым, хотя по голосу этого было не видно.
— Олег, готово, — крикнул Толя.
— Соберите оружие, а этим наручники и сцепите их руками на одни наручники по двое, чтобы на всех хватило, — сказал Олег, подходя ближе.
Я и Саня забрали автоматы. Толя бесцеремонно расстегнул у лейтенанта кобуру и вытащил пистолет.
— Оружие мы вернём, не беспокойтесь, — сказал Олег.

Мы отконвоировали патруль к избе, где уложили на землю, предупредив, однако, что при попытке нам навредить каждый из них поплатится сполна. Олег предупредительно вынул из рации патруля батареи, чтобы лейтенант не успел сообщить о нас другим патрулям. Свою же рацию, которую свистнул ранее наш спаситель, мы забрали с собой.
— Я вам не завидую, — сказал лейтенант.
— Зато как будут над тобой смеяться сослуживцы, это будет весёлый армейский праздник, — сказал с издёвкой Толя.

Собрав всё своё имущество, а также кухонную утварь, которая находилась здесь до нашего прихода мы, посидев на дорожку, тронулись в путь.
— Оружие заберёте рядом с просекой в кустах, правда, патроны мы заберём, чтобы вы случайно не стали палить наугад, подбросим другому патрулю и пистик тоже, — сказал Олег.

Когда мы вышли за пределы завала и стали спускаться по нашей тропе вниз, к просеке Толя сказал что забыл перчатки.
— Давай только в темпе, — сказал я ему.
Он оставил на тропе рюкзак и пошёл обратно.
— Олег сходи с ним, а то мало ли что всё же у тебя оружие, — сказал я Олегу.
Олег кивнул и, сняв рюкзак, пошёл за Толей.
— Чего-то наш завхоз темнит, — сказал мне украдкой Виктор.
— Придут, расскажут, — ответил я.

Мы сели за кустами рядом с просекой и стали ждать наших ребят.
А тем временем Толя и Олег придя в лагерь, застали патруль за очисткой формы от земли, в которую их положили.
— Ну, лейтенант я же сказал тебе считать до тысячи и только потом идти к просеке, — сказал Толя, подходя к лейтенанту.
— А я быстро считаю, — ответил, криво улыбаясь тот.
— Сомневаюсь, — сказал Толя и сильно ударил офицера под дых, отчего тот согнулся и присел.
— А теперь считай медленно, ребята это только сдача вы все видели, как он меня ударил первым, так что на лейтенанта я не нападал, — объяснил он солдатам.

Олег походил вокруг солдат, а потом предложил им снять сапоги.
— Снимайте, снимайте, а то вы я смотрю больно шустрые, и не понимаете, что вам говорят.
Олег выстрелил одиночным у них над головами.
— Ну что не ясно, снимайте сапоги, — заорал Олег с перекошенным лицом.
Солдаты, переглянувшись, сняли сапоги, оставшись в портянках.
— Тряпки в сапоги они пока вам не понадобятся, — сказал Толя, поняв, что задумал Олег.
— И ты лейтенант тоже снимай, чего расселся, ну-ка солдатики подсобите командиру, а то из него весь дух вышел, — сказал Толя.
Лейтенант, отдышавшись, снял сапоги и сел на лавку притянув к себе солдат скованных к друг другу наручниками.

— Ну, вот и славно, хотел я с вас ещё и штаны снять да ладно уж не буду вас позорить, но в следующий раз сниму и крапивой все ваши задницы украшу волдырями, — сказал Толя.
— Избу только не спалите, не вами она построена, если местные узнают, они вам гриву расчешут, — предупредил их Олег, опасаясь за избу.
Забрав сапоги, Толя и Олег пошли из лагеря.

— Сволочи, всю малину нам испортили, — сказал Толя.
— Ну, ничего новый дом место по скрытнее будет, и как они нашли наш лагерь, ума не приложу, — удивленно сказал Олег.
— Может вертолёт засёк там же всё как на ладони видать сверху. Надо было избу строить в пещере, которую геологи сделали, — сказал Толя.
— Печку жалко. Её бы в пирамиду затащить да протопить от всяких насекомых. А то я чувствую что там, среди груды камней и змеи ползают. А от жара вся эта компания убежит, кому охота поджариться живьём, — сказал Олег.
— Это можно и сейчас сделать солдаты уйдут, и мы её заберём, не будут же они тут сидеть до ночи, ладно пошли к нашим друзьям, — сказал Толя.

Преодолев завал и убедившись, что поблизости нет никого, они направились к нам.
— Сапоги мы заберём с собой, подбросим в одно место там, где я автомат одолжил на время, — сказал Олег, когда они вернулись.
Мы оставили за кустами автоматы, но без патронов побоявшись, что в горячке патруль действительно устроит пальбу по лесу. И кто знает в кого прилетит случайная пуля.

Пока мы шли обратно по лесу, рядом с просекой Олег вкратце рассказал, откуда у него автомат и о своём приключении.
— Там неподалёку я спрятал мешок с теми касками и фонарями, — сказал он, закончив свой рассказ.
— Если только, то место не пасут, — сказал Саня.
— Нет я на болотине спрятал да там такое место что днём с огнём не найти, а нам они очень пригодятся, — ответил он.
— Ладно, пойдёшь ты, и Виктор только смотрите в перестрелку не ввязывайтесь, — предупредил я.

Обойдя засаду патруля, мы поднялись немного повыше по склону и устроились на отдых.
— Если что мы вас прикроем, такой, блин, фейерверк устроим, — сказал Толя уходившим парням на опасное мероприятие.
— Я те устрою, — сказал я. — Никаких стрелялок, не хватало, чтобы кого-то из нас подстрелили.
Парни управились на удивление, быстро принеся каски с фонарями и запас аккумуляторов с зарядными устройствами.
— А зарядники откуда, — удивился я, помня что Олег о них не говорил.
— Да заскочил по старой памяти к капитану, — весело сказал Олег.
— А я его предупреждал не ходить, — сказал Виктор.
— Ну, началось, — сказал Олег.
После его любимого словца все повеселели.

Положив рожки от автоматов и пистолета в сапоги, мы отправили Олега и Виктора к просеке вернуть солдатское имущество.
— Автомат и пистолет положите так, чтобы их было видно издалека, у них наверняка есть бинокль, — сказал я Виктору.
— Не беспокойся, сделаем, — ответил он.
Прокравшись как можно ближе к засаде патруля, парни быстро выскочили на просеку и по договорённости установили автомат на двух подпорках, чтобы его было видно издалека. Тут же бросив сапоги с рожками.
— Эй, капитан, — крикнул громко Олег. — Забери ваше имущество.
Не дожидаясь ответа, парни отбежали с просеки, в лес подсматривая из-за куста за засадой патруля.

— Это кто там кричит, — послышался знакомый голос капитана.
— Это я гитарист, — крикнул Олег.
— Автомат принёс, — крикнул капитан.
— Смотри в бинокль на тропу.
— Вижу, спасибо! А каски где.
— Потом вернём, скоро к вам придёт лейтенант из нашего лагеря тут его сапоги и патроны, — крикнул Виктор.
— Ладно, спасибо! — крикнул капитан.
— Ну ладно мы пошли.
— Подождите, разговор имеется.
— Ага, сейчас, держи карман шире! — крикнул Виктор и сказал Олегу. — Всё сматываемся, а то они нас за базаром возьмут обоих.

Парни перебежали дорогу, сделав вид, что они поднялись снизу, чтобы запутать патруль. Пройдя вдоль просеки, они вышли в том месте, где их уже не было видно и побежали вверх по склону к нашей стоянке, по пути прикидывая как бы им удобнее пролезть через павшие деревья с торчавшими ветками. Как только они появились, мы, не давая им, время на отдых надели рюкзаки и, взяв остальное имущество в руки, пошли в сторону пирамиды.
— Мы их там немного запутали, чтобы они не стали подниматься следом, — сказал Виктор мне.
— А ты говорил, что не стоит переезжать, — сказал мне Толя.
— Накаркал вот, и переезжаем, — сказала Таня.


Рецензии