Зоозащитница. Глава 20

- Жалкие смертные, - начал он, - как смели вы явиться во владения мертвых, неужели не знаете, что за подобное следует наказание, как при жизни, так и после смерти? Ждут вас несчастья, болезни, даже гибель, а заработанные деньги не пойдут впрок. Убирайтесь отсюда, коли хотите ещё увидеть близких и обнять их. Гнев мертвых страшен, мстя, не ведают жалости. Сегодня вы сами пролили кровь друг друга, но сие лишь начало, тонкий намек на толстые обстоятельства. И предупредите своего хозяина, не уймется и призраки, лишенные дома, поселятся в его жилище. А это значит, никакого покоя по ночам, лада в семье и прочего. Породивший зло, лишь его и получит. Это последнее предупреждение, даем время до вечера следующего дня, а после начнем расправу. У-у-у-у-у!!!


Ох, что тут началось, рабочие буквально обезумили от ужаса. Тем более, голос раздавался совсем не из леса, воины кинулись искать, как они думали, юмористов, только это оказалось совсем не просто. Мало того, что враги невидимы, так ещё, и невелики ростом, и довольно мобильны. Более того, Бимли не собирался ждать следующего вечера, чтобы начать экзекуцию, уж пугать, так пугать. Без особых затей, сунул палку в костер и начал поджигать все, способное гореть. Не забывая при этом завывать. За что, правда, едва не поплатился, в него несколько раз выстрелили из арбалета. Дни кинулись заливать пожар, другие просто прочь, сметя воинов со своей дороги и игнорируя их крики и призывы. Можно покинуть лагерь и любоваться делом рук своих. Лишь бы и лес не загорелся, а то злодеяние окажется слишком уж жутким. Теперь угрозу станут воспринимать серьезно. К счастью, пламя остановили, но к утру все вокруг имело весьма жалкое зрелище. Видимо, послали гонца за каким-то управляющим или другим важным лицом, к полудню прибыл некий толстый господин, облаченный в дорогие одежды, и священник или жрец при нем, наши странники так и не поняли.


Принялись все вокруг освещать, опрыскивать святой водой. Молитва, сильная штука и прекрасно помогает, даже против привидений, но никак не живых противников. Закончив, парочка незнакомцев удалилась, но вскоре вернулись с новой партией рабочих, ещё не запуганных. Ну, Искра и Дурная Голова не гордые товарищи, могут и повторить, для тех, кто не понял с первого раза. А толстяк произнес громкую прочувственную речь, мол, его господину сам король велел здесь замок построить, а волю монарха обязаны уважать, как живые, так и мертвые. И под его охраной, можно никого не бояться. Больше никаких призраков. А кто посмеет сбежать, получит суровое наказание. Ну, кое-что можно сделать сразу. Наши хитрецы превратились в птиц, поднялись так высоко в воздух, чтобы их нельзя было рассмотреть, и запустили «голубиные бомбы» соответствующего размера. Которые и приземлились на важного господинчика, и священника. Эффект получился соответствующим. Хороша защита обещанная, коли, сами наниматели не могут ничего поделать, даже в теории, кроме как смывать со своих тел последствия.


Народ зароптал, некоторые из новоприбывших тут же побежали назад, есть подозрение, что слухи скоро распространятся, и больше никто не захочет приходить и трудиться. Самоубийц, мягко говоря, не очень много, тем паче, пока, «привидения» просто разминались и даже не начали ещё толком своей жуткой деятельности. Двое испачканных сами поторопились уехать, видимо, надеясь поискать помощи у кого-то ещё, главное, чтобы не у охотников за нечистью и нежитью, это было бы чересчур, мягко говоря. Рабочие полезли в яму, углублять, на них так же сверху полетели снаряды, так что пришлось поспешно вылезать обратно. Тут и воины, не смотря на всю свою храбрость, усомнились, а тот ли приказ они выполняют? С обычными противниками бороться как-то можно, а тут инфернальные, их мечом не зарубишь, и стрелой не поразишь, копьем не достанешь. А останавливаться-то никто не собирался. Наши храбрецы сменили подвески на ящеричные и начали обследовать имущество рабочих, добрались до продуктовых запасов, вытащили пробки из бочек с водой и элем, вылив все, а продукты какие испортили, какие карлик съел или, как в известном анекдоте, понадкусывал.


Очередной удар, который недругов совсем не обрадовал. Теперь ещё и без еды остались, а главное, без пресной воды и алкоголя. До вечера диверсанты отсыпались, ибо ночь обещала быть горячей. В лагере никто не мог глаз закрыть, днем толком не поработали, опасались новой бомбардировки, и ни угрозы, ни удары кнутами и кулаками, не заставили заняться делом. Солдаты попробовали и получили сразу весьма дурно пахнущий ответ. И вот солнце село за деревья, напарники начали с концерта, расстарались вовсю, доведя жертв до истерики буквально. Охрана постоянно кидалась на звук, пытаясь хоть кого-то изловить. Первые два раза вообще безуспешно, на третий раз, Бимли просто накинулся на воинов, пользуясь своей незримостью и резвостью, устроил им отличную взбучку, обратил в бегство, да ещё и кошели ухитрился сорвать, добежали до лагеря побитые и обобранные. А там уже вовсю шалила Искра, опрокидывала шатры и шалаши, разбрасывала вещи. Представьте, когда ты положил, скажем, сапог, а он взмывает в воздух, начинает вращаться, а потом летит на улицу с воем.


Вроде, банальность, но ведь люди не смотрели кино о подобных шутниках, и их никто не предупредил, что смерть не угрожает. Народ просто бегал туда – сюда с воплями, внося ещё большую сумятицу. Бегство стало просто общим, теперь уже и обычные работяги, и их защитники. А тут ещё Бимли взялся хватать инструмент и гоняться с ним за жертвами, пиная их всячески. К утру просто никого не осталось, лишь остатки лагеря. Но, пока что, битву нельзя было считать выигранной. Лишь отдыхать и готовиться к продолжению. А оно, разумеется, последовало. Приехал толстяк, в этот раз, привез старика, облаченного в халат и чалму, похожего на ярмарочного гадателя. Волшебником он не являлся, но некоторыми способностями все же обладал, не без этого. Начал руками водить и бормотать что-то невразумительное. Судя по тому, что наша героиня не понимала ни слова, просто нес чушь. Наконец, произнес очевидную банальность. Мол, это место принадлежит мертвым, они, соответственно, не слишком довольны и мстят, помимо этого, присутствует сильная магия, как светлая, так и темная, и с ней так же стоит считаться.


- Это я уже и так знаю, - не выдержал управляющий, - делать, что с этим, спрашивается?


- Есть несколько вариантов, - гадатель вздохнул, - или прекратить строительство, ибо даже их величеству, да славиться он в веках, не стоит нарушать законов мироздания. Потусторонние силы способны погубить кого угодно, даже сидящего на троне. Или со всем почтением, вырыть покойников и перенести в иное место, заново его освятить. Может, это и дорого, затратно, отнимет много времени, но и устроит абсолютно всех. Да, я медиум и могу поговорить с покойниками, но они ответят то же самое. Это вам не какие-нибудь крестьяне, которых можно безболезненно согнать с их земли, уйдут, плача, и отыщут себе иное место. Призраки способны лишь переродиться из, относительно, безобидных сущностей в чистое и смертоносное зло. Помимо этого, кто-то здесь ещё и колдует, а с ними, с магами, в состоянии справиться лишь слуги инквизиции. Но, их услуги дороги, вы утроите стоимость замка и мало чего добьетесь. Полагаю, в округе прячется некромант, считающий кладбище своей вотчиной, избавитесь от него, придут другие. Можете мне не платить, прогнать или даже убить, никто не даст вам иного совета. В худшем случае, можно перенести замок немного в сторону, дальше от кладбища.


- Тем паче, никакого стратегического значения он не имеет, тут даже дорог нет, - громко произнес цверг хриплым и страшным голосом, - скорее похоже на то, что кого-то решили наказать, поручив заведомо бессмысленное и трудновыполнимое поручение.


Как же толстяк и его спутник испугались, буквально подпрыгнули на месте, заозирались.


- Непонятливость и упрямство, очень плохие свойства, - карлик отвесил по пинку обоим, а потом подумал и добавил управляющему ещё один, - за них карают, и со всей жестокостью, если не желаешь потерять свои нажитые барыши и сдуться от ужасных болезней, как пробитый мех, беги и спасай свою шкуру. И вразуми хозяина, лучше гнев и немилость правителя земного, чем схватка с порождениями ада. Он ничего не добьется хорошего.


- Вот видите, - старик потер отбитую нижнюю половину позвоночника, - чародеи даже днем не оставляют своей деятельности, безнадежная ситуация, я уезжаю обратно, понадобиться, пешком пойду, но не останусь ни на миг, и вам не советую.


Искра в облике птицы, ещё и сверху добавила голубиных снарядов, после чего, недруги уже всерьез припустили прочь, более не стесняясь и не пытаясь скрыть страха.


Но, к сожалению, сам владелец стройки, оказался из более смелых людей, или глупых, что слишком часто одно и, то же, не пошел к охотникам, сочтя их слишком дорогостоящими наемниками, а нашел черного мага и тут явился, буквально через пару дней. Хорошо, что путешественники не торопились уходить, могли себе позволить подобную роскошь, ведь преследователи их, слуги инквизиции, после такого страшного разгрома, не спешили нагонять, дабы отомстить за павших. Чародей дождался ночи, создал вокруг кладбища защитный барьер, так что никто из троицы не мог проникнуть внутрь, нарисовал пентаграмму на земле, окружил её несколькими кольцами, нанес руны и принялся колдовать. И главное, когда заговорил, хоть голос был, очевидно, изменен, наша героиня услышала знакомые нотки. Это, с высокой долей вероятности, клиент. То, чего собрался он вызвать
возможно, и прогонит призраков, но, с куда большей вероятностью, атакует живых, особенно, одну слишком успешную троицу.


А значит, довольно веселая работа по восстановлению справедливости  и наведению порядка, могла превратиться в полноценную схватку с неведомым злом, в которой храбрецам опять достанется на орехи. Если только попробовать кое-что. Барьер был создан для живых, не покойников. Ох, как Искре не хотелось это использовать, надеялась оставить на финальную битву, но вынуждают. Несколько заветных слов, продул холодный пронзающий до костей ветер, нисколько не похожий на настоящий, земной,  а после, послышался стук призрачных копыт. Колдун развернулся, почуяв недоброе, и не зря испугался, потому, как в небе появился табун мертвых единорогов. И, что самое интересное, рога у них оказались вполне реальные.


Думаю, читатели не забыли о схватке с вором, похитителем рогов, и полученным обещанием от стража кладбища оказать помощь. Пришла пора оказать помощь, и рогатые не подвели. Надо сказать, мало какой волшебник, пусть и очень могущественный, решиться пойти против этих лошадок, даже живых, ибо чары их могущественны весьма, а с мертвыми связываться и подавно не стоило. Клиент, если то был он, сразу осознал, чего его ждет, бросил занятие, не начав толком, даже первого заклинания, и кинулся открывать портал, но от духов так быстро не уйдешь. Общий залп, чародей подпрыгнул, завопил и затрясся в агонии, одежда его обратилась в прах, так что остался голышом, унизительно, холодно, больно и страшно. Защитный купол исчез, словно его и не было никогда. Маг рухнул на четвереньки, единороги закружили вокруг него, нанося не сильные уколы рогами. Наконец, один из них, повернул к голову к нашим странникам, которые и сами были ни живы, ни мертвы от ужаса.


- Чего вы хотите от этого волшебника? – спросил призрак.


- Пусть он уберет свои рисунки с земли, зароет яму и убедит, любым способом, кроме членовредительства, любителя строить замков, где не положено, забыть о своем желании, несмотря на все последствия, - девочка поежилась, - а ещё, поклянется самыми страшными клятвами, отстать от нас и более не подстраивать встреч с чудовищами, злодеями и прочими, пусть уйдет в сторону и ждет финальной схватки где-то в сторонке. Слишком много невинных жертв из-за его деятельности.


- Может, тогда этого негодяя вообще уничтожить? – спросил Бимли.


- Это уже мой долг, - воительница покачала головой, - хочу справиться лично и доказать свое право зваться Зоозащитницей, и спасительницей этого мира, нельзя свою работу перекладывать на других, а вот немного вправить мозг, чтобы не высовывался, можно. Да и какая главная схватка без противника? Так не бывает, к сожалению.


- Ты ещё пожалеешь о том, что так унизила меня, - прошипел злой маг, - в следующий раз, рядом не будет таких спасителей, уничтожу и отберу подвески, а саму принесу в жертву демонам, вырвав твое сердце. Пожалеешь о том, что на свет белый появилась, а-а-а-а!!!


Привидения не приминали дать очередной залп, дабы прекратить поток угроз и ругани. И колдуну ничего не оставалось, как подчиниться. Стереть рисунки было не сложно, чуть больше сил потратил, заставив землю вернуться на место, и даже восстановил могильные плиты с крестами, принес клятву, как положенно, а после удалился, поговорить с рыцарем. И поверьте, он оказался очень убедителен. Наши же храбрецы, поблагодарили спасителей, помолились на восстановленном кладбище, привидения местные, выплыли из земли, склонились низко, благодаря за помощь. Наконец-то им вернули покой, возможно, очень, надолго, пока опять кто-то не позариться на их землю.
 

 

   


Рецензии
Долг. Это великое слово и Дело!
Саша, я положил много новых очерков в ту их библиотечку. Смотри, если есть желание.
Иван

Иван Цуприков   22.09.2022 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Я вижу, вы же у меня в избранных:—))) желание есть всегда, как иначе? Вы такой мастер пера, что в вашем исполнении и расписание поездов станет шедевром, а тут такие замечательные люди:—)))Могу просто за день не успеть всех прочитать из-за нехватки времени, но прочитаю все непременно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   22.09.2022 17:51   Заявить о нарушении