Случайная встреча. Эпилог

За грехи земные при жизни надо платить, всё возвращается рано или поздно наказанием за содеянное. Костя за убийство мадам Изабель был осуждён правосудием и приговорён к десяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима.

Начальник конвоя обещал Сергею, что согласен на его условия: миллион долларов наличными за его свободу. Он заранее знал, что когда узнает, где находятся деньги, то использует это в своих интересах. Деньги вскружили, затуманили голову, но смерть не оставила ему никаких шансов на спасение. Он погиб при взрыве взрывного устройства. Сильный пожар деревянного дома сжёг его тело дотла и ветер развеял пепел. Лейтенант был объявлен в розыск, но его так и не нашли.

Судьба уготовила тернистый путь Сергею, нелёгкие жизненные испытания. Он не предал своей любви. Чтобы увидеть любимую, не побоялся смерти. Ради любви пошёл на рывок и был убит сотрудниками исправительной колонии.

Катя узнала правду о человеке, в которого была влюблена, что он убийца. Она вспомнила при первой их встречи, что его глаза хранили страшную тайну. Как она была тогда права, но не услышала себя. Вернее, не хотела слышать. Сгорела как мотылёк, остались одни угольки от той любви. Через годы и в её сердце снова постучится любовь, и она по-настоящему будет счастлива.

Наташа назвала ребёнка африканским именем Олуджими, что в переводе-данный Богом. Когда ему исполнился год, она решила ехать к своему чёрному принцу Одхиамбо. Прошло почти два года, как она была у него в гостях на вилле.
— Возможно, что за это время он женился и не захочет видеть меня и нашего сына? — разные мысли были у Наташи, но другого выбора у неё не было. Она понимала, что порхала как бабочка с цветка на цветок, кроме как ублажать мужчин больше ничего не умела. У неё остался последний шанс сделать свою жизнь счастливой. Боинг 767 выкатил на взлётную полосу и уже через минуту взмыл в облака унося Наташу и её сына на остров Куба. С нею летела женщина из России, их кресла были рядом, они познакомились. Она знала испанский и помогла Наташе в аэропорту города Гаваны куда они прилетели, договорится с таксистом о цене, чтобы он отвез её на виллу Las Almendras расположенную в северо-западной части острова. Наташа с интересом смотрела в окно, любуясь диковинной флорой и фауной. Королевские пальмы приковывали взгляд своею неописуемой красотой. Разноцветные птицы в манговых рощах завораживали яркой раскраской перьев.  Бирюзовое море манило к себе освежающей прохладой, отливающие серебром песчаные пляжи переливались искорками песчинок под лучами горячего солнца. Водитель, что-то сказал на испанском и посигналил. Охранник открыл кованные металлические створки ворот. Автомобиль остановился у парадного входа трехэтажного здания, которое было построено в современном стиле архитектуры. К ним на встречу вышла тетя Эфуа. Она сразу узнала Наташу, обняла и поцеловала её. Но когда она увидела малыша, то стала громко говорить, махать руками и звать Одхиамбо. Через минуту он вышел на крыльцо дома. Радости его не было предела, он обнял Наташу осыпая лицо поцелуями. Не мог поверить, что Боги услышали его молитвы, когда увидел своего сына.
— Наташа, давай выпьем ключевой водой из тинахона, чтобы мы с тобой всегда были вместе и никогда больше не расставались. Одхиамбо, отодвинул керамическую крышку с горловины кувшина, который был закопан почти полностью в землю и зачерпнул из него ковшиком воду. Наташа, выпила воду, и воскликнула: я счастлива, любима, желанна.
— Эту песню я пою только для тебя, — сказал Одхиамбо. Зазвучали перебором струны гитары и она услышала приятный баритон чёрного принца.

Это моя жизнь чёрная, чёрная,
Это моя мечта светлая, светлая,
Всю свою жизнь день и ночь.
Я ищу тебя, но не нахожу.

В моих мечтах только ты,
В моих снах красивая любовь,
Я буду счастлив всегда с тобой,
Если вместе будем мы.
припев:
Ты моя мечта, ты моя судьба,
Я тебя найду где б ты не была,
Путь светила мне в темноте луна,
Привела к тебе звездная тропа.

Это моя жизнь, счастливым концом,
Это моя мечта с любимой вдвоем,
Всю свою жизнь день и ночь,
Я искал тебя, я нашел тебя.
 
Белоснежная яхта грациозно скользила по водной глади. Наташа стояла рядом с Одхиамбо на мостике. Она зачарованно смотрела на гряду коралловых рифов, которые стали появляться из морской пучины на поверхность воды.
— Любимая, сейчас ты снова увидишь каменную чашу цветка в коралловом рифе, — сказал чёрный принц.
— Невероятно, это настоящий подарок из глубин океана. Какие необыкновенно яркие цвета имеют кораллы. Купель напоминает мне огромную, разноцветную чашу каменного цветка.

Они лежали в горячей воде, наслаждаясь купанием в коралловой купели. Наташу, захлестывали чувства страсти, которые она не могла, да и не хотела сдерживать. От жарких поцелуев они тонули в неге блаженства

Наташа вышла замуж за Одхиамбо и её жизнь превратилась в сказку. Для чёрного принца она была белоснежной королевой, единственной, желанной, любимой. Наташа не любила его и прекрасно играла роль любящей жены. Её душа и сердце навсегда принадлежат Сергею, но об этой тайне Одхиамбо никогда не узнает.


Рецензии
Вот теперь все отлично, Василий!
Мне как раз эпилога не хватало, думала так завершил, на главе.
С теплом,Т.М.

Татьяна Микулич   11.09.2022 08:33     Заявить о нарушении
Наташа обрела покой и счастья,
Оставив свою любовь в лабиринтах своей души.
Наверное, в жизни это часто так бывает.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   05.10.2022 05:42   Заявить о нарушении