Она покрывает!

Однажды в храме ко мне подошла весёлая старушка...
Ой. Давайте уточню.
Подошла вдруг именно ко мне незнакомая
женщина преклонных лет, и говорит:
— Любовь покрывает множество грехов.

Она не приплясывала, может, и не улыбалась,
но от неё шёл какой-то свет и сияла радость.

Она сказала только это и отошла.
Теперь-то я знаю. что это Бог послал её
передать мне это послание от Него.

Я эти слова запомнила на всю жизнь.
Потом, когда стала активно читать библию,
увидела их в послании Петра.

Да и в сегодняшнем чтении 10-й притчи есть сие.

Прит.10:12 Ненависть возбуждает раздоры,
но любовь покрывает все грехи.

1Пет.4:8 Более же всего имейте
усердную любовь друг ко другу,
потому что любовь покрывает множество грехов.

— Их или мои грехи? — размышляла я.
Сейчас думаю, что и их, и мои.
Любовь настолько чистоглазая,
что просто не замечает чужие грехи,
не останавливается на них,
не думает об этом...
А когда им внимания НЕ уделяешь,
они засыхают, исчезают.

Любовь накрывает, а грехи,
как плесень на свету,
пропадают от её славы!

Вот такое сегодня послание!
НАДО ЛЮБИТЬ!


Рецензии