Ужин

«Так, что у нас тут? Вроде бы ничего так… Пожалуй, присяду сюда… Что у меня с платьем? Губы? Надо глянуть? М-мн-м-мо-о… Все в порядке… Господи, какая я красивая! По-моему сегодня всё удалось – и макияж, и причёска! И маникюр!

Аллилуйя гелевому лаку! Я готова сочинить оду его изобретателю! Теперь не нужно красить ногти ежедневно! Вы хотя бы на минуточку понимаете, какая это революция в мэйк-апе, когда ты красишь ногти раз в три-четыре недели? Вот ты, знаешь об этом, мужчина справа, в… костюме…

О! Что это за цвет? Ого! В полумраке не понятно… Сиренево-голубой? Не… Не могу разобрать… Да и по фиг! Главное, что он явно новый и хорошо на тебе сидит! Ха-ха-ха-ха! Понимаешь ли ты это, зайка!

Точно, зайка! Хоросенький такой! Какой заинька-паинька! А-ха-ха-ха-ха! Ну, что ты смотришь на меня, как чурка с глазами? Угости даму вкусняшкой! Не мне же самой за неё платить! Я и так потратилась на этот роскошный лук! Ты даже не предст…»

- Добрый вечер…

«Привет, парниша! Какой симпатичный! Ну, наконец-то!»

- Спасибо…

«Комплемент ничего, а как меня зовут узнать не хочешь? А сам представиться, не? Что за манеры одноклеточные? Фу-у-у-у-у…»

- Благодарю, но нет. Я уже себе купила…

«Фу-фу-фу! Не хочу, чтобы такие меня угощали! Где там мой зайка! Так и сидишь в одной позе? Ну, ты что, совсем деревянный? Буратинка ты мой грустненький! А-ха-ха-ха-ха! И чего мы такие кислые? Что стряслось? Чего мы такие вялые? Посмотри, какие вокруг кошаки энергичные! На любой цвет и вкус! А-ха-ха-ха-ха! А если меня активно клеить начнут, что ты будешь делать? А если ухо кому-нибудь порвать за меня понадобиться? А-ха-ха-ха-ха! Ладно, сейчас глотну и начну тебя соблазнять…

Мн-м-м… Сладко… Так, развернусь к тебе, сиротинушка ты моя… А-ха-ха-ха-ха! Нога на ногу… Спинка прямая, грудь вперёд, ручки вот так сложу, чтобы алые ноготки было лучше видно… Смотри, зайка, какие у меня туфли! Покачаю ножкой… Нравятся? Ага, заметил! Вижу, что нравится! Мне тоже! Ха-ха-ха!

А теперь веди взгляд выше по ножкам… Это чулочки… Выше-выше… Молоде-е-ец… Пошевелю бёдрами… Да-а-а-а… А ты хороший подопытный! Ха-ха-ха-ха! Правильно, это моя грудь… Нравится? А знаешь, что под этим чёрным платьем? Ни за что не догадаешься… Не-а! Там бесподобное фиолетовое бельё-ё-ё-ё… Атлас, кружево, тюль, бантики, рюшечки… Целой зарплаты, между прочим, стоит! А твоей, наверное, половина… Это тебе не всякая лажа за пять-десять тыщ! Ха-ха-ха-ха!

И вот такое бельё нужно ласка-а-а-ать… Медленно и не-е-е-е-жно… Такое бельё нужно изучать, как драгоценную вещи-и-и-и-ицу… Такое бельё нужно изучать, как редкий диковинный атлас ми-и-и-и-ира… Разглядывать каждый сантиметр… Ощупывать… Поглаживать… Пощипывать… М-м-м-м-м… Водить пальчиком по рекам, озёрам, морям... Всматриваться в города... Искать столицу мира... Центр вселенно-о-о-ой... Изучать всеми возможными способами и вдыхать уникальный аромат, обволакивающий это дивное бельё… Мой арома-а-а-ат... М-м-м-м-м…

Приспущу-ка плечико платья будто бы нечаянно, чтобы ты смог полюбоваться бретелькой… Во-о-от… Видишь, какой цвет? «Аметист» называется! Видишь, как мягко светится сатиновая полосочка? А цвет? Как будто в густой фиолетовый плеснули немного сливок… Ой, что-то я сама возбудилась! А ты? Вижу, что тоже…

Какой взгля-я-я-яд! Куда ускакал наш зайка? Теперь тигр передо мной! Какой дикий влажный взгляд! Раздуваешь ноздри? Ах, какой взгляд! Тигри-и-и-и-ище-е-е-е-е! Ха-ха-ха-ха! Ну, иди же ко мне… Хочешь водить языком и касаться губами? Да-а-а-а… Вижу, что хочешь… Целова-а-а-ать… Покусывать… Облизывать… Стя-я-я-я-гивать… Расстё-ё-ё-ёгивать… М-м-м-м-м-м-м… Иди ко мне… Идёшь? Ну, кто там ещё слева?»

- Добрый…

«О, а вот это интересный экземпляр! Кот! Нет, волк! Волчище! Волк - зубами щёлк! А-ха-ха-ха-ха! Какие глаза! Прожжёный тип! Ха-ха-ха-ха! Притворюсь дурочкой… Похлопаю глазками… Зря я, что ли, ресницы себе нарастила? Смотри, какие у меня глазищи! И не только! Ха-ха-ха! Василий? Хм…»

- Ха-ха-ха-ха! Мальдивы? Не была… Как там, наверное, м-м-м-м-м…

«Ну, всё ясно с тобой – сказочник! Ха-ха-ха! Щас лапши навешает, и потом в кроватку, а утром разбежались, как будто ничего и не было! Ха-ха-ха! Неужели кто-то ещё ведётся на твои сказки, вулф ты мой, серенький! Ха-ха-ха! Ох, и многоопытный персонаж… Коварный соблазнитель! Да у тебя же всё на лице написано! Всё прописано в глазах! Вот там сколько всего! Десятки женщин в разных позах! Прямо, как в той порнухе, которую я недавно смотрела и на телефон себе закачала… Десять… Нет, наверное, восемь женщин и один мужик… Бедолага даже всех оприходовать не смог! А-а-ха-ха-ха! Вот и у тебя всё то же самое - в глазах! А знаешь, это даже скучно, когда ты всё знаешь наперёд… Фи…»

- Да? Покажите…

«Ну-да, ну-да, покажи мне свои фотки на Бали… Да-да, это «безумно интересно», когда мужчина выпендривается, хвастается и только про себя, любимого, рассказывает, вместо того, чтобы выказывать свой интерес даме… Ну, ты прямо мистер предсказуемость, мистер банальность и мистер разочарование! Ха-ха-ха-ха! Вот это да? Обручальное кольцо из кармана выпало! Притворюсь, что не видела… А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Где там зайка… Тьфу ты, тигрище? Надо же, всё сидит и всё один! Ха-ха-ха! Не скучай, я тебя не забыла! А-ха-ха-ха!»

- Мне и здесь хорошо. Всё нравится. Да. Нет, спасибо…

«Иди-ка ты, волчок - серый бочок, вон к тем барышням! Они точно поведутся! Щас! Я так готовилась к этому вечеру, чтобы прямо сейчас куда-то поехать? И с кем? С мистером «одна банальная ночь»? Ща-а-а-ас… Размечтался! Ха-ха-ха! Зайка, ты где? Ой!»

- Здрасьте! Потанцевать? Да…

«Вот это поворот! Александр-р-р-р… Мне нравится это имя… Смотри, тигрозаяц, пока ты там столбом сидишь, я иду танцевать с Алекса-а-а-а-ндром… С мужиком - то есть! Ха-ха-ха-ха! Какое лицо у нашего заиньки! Тесней прижмусь к Александру… Да-а-а-а-а-а…

А у зайки лицо пятнами пошло! А-а-ха-ха-ха! Какие мы стали злые! Ути-пути! Пока стою к тебе спиной, поверчу попой… Да-а-а-а… Смотри, какая у меня пластика! Как я могу владеть телом… извиваться... И это только танец, а что я делаю в посте-е-е-ели… Ох, зайка… Буратинка ты мой смешной! А-а-ха-ха-ха! Так и будешь сидеть и изображать деревяшку? А-а-ха-ха-ха! Злишься? С чего бы?

Как же я люблю проводить эксперименты над мужчинами… Ставить тесты… Тестировать… Вот Александр правильно начал тест! Посмотрим, что будет дальше… А Буратины и зайки обычно тесты заваливают… Х-а-ха-ха! Как хорошо быть женщиной! М-м-м-м-м-м-м… Я – богиня-я-я-я-я-я-а-а-а-а-а-а-а-а!

А-а-а-а-а-а-а! Зайка танцует? С какой-то вульгарной бабищей? Не может быть? Я просто в ярости! Со мной так нельзя! Знаешь, кто я? Я – тигрица! А тигриц нельзя игнорить, нельзя не вбирать и предпочесть им другую! Прямо бы разор-р-рвала тебя на атомы! Я в бешенстве! Га-а-а-а-а-а-а-а-ад!»

- Да, давайте присядем… Мне тоже понравился танец… Ха-ха-ха!

«Нет, ты только посмотри на этого паразита! Танцует с какой-то шваброй и пялится на меня! Пошёл во-о-о-о-о-о-он! Тест провален! Что за чёрт?»

- Девушка, я тут ни причём… Я только что с ним познакомилась. Нет, я не его любовница! Ха-ха-ха! Вы серьёзно? Это абсурд! Ну, у него же на лбу не написано, что он занят.

«Эх, Александр, Александр, ну, что за позорище? Шляешься где-то, а жена тебя разыскивает? Впрочем, вы стоите друг друга. Фу! Чтобы я вот так за мужиком бегала? На фига? Что за изврат такой? Всё, пошли все нах! И зайка тоже! Блин! Надо срочно выпить и домой! Чего тебе?»

- Добрый…

«Зайка? Что с тобой случилось? Чего тебе вдруг от меня понадобилось? Всё, поезд ушёл! Хороша ложка к обеду и далее по списку!»

- Я не танцую.

«Ха-ха-ха! У тебя что, позднее зажигание? А-ха-ха-ха! Иди к своей мочалке и танцуй её! Вон она скучает по тебе! Вся скуксилась, бедняжка! А-ха-ха-ха-ха-ха! Не-е-е-е-е, тест провален, а я вторых шансов не даю. Я не собираюсь унижаться перед вашим братом. Чтобы я стояла перед мужчиной на коленях? Домогалась его, влюбляла в себя, кружила его-кружила и бегала за ним? Никогда!»

- Спасибо, нет. Я вообще домой ухожу. Потому что так захотела…


«А-ха-ха-ха-ха-ха! Зайка, какая муха цеце тебя цапнула? Надо же… Не-не, я пошла…»

- Прощайте…

«А, надо в туалет зайти! Ишь, чего удумал! Думает, можно целый час меня игнорить, а потом вдруг – здрасьте, я пришёл, весь такой нарядный? Ща-а-а-ас! Хрен тебе! С маслом! Ха-ха-ха-ха!»

- А-а-а! Вы меня напугали!

«Охренел, что ли?! Зачем так пугать? Как чёрт из табакерки, из-за угла! Фу-у-у-ух… Ха-ха-ха-ха!»

- Я же сказала вам, что ухожу!


«С чего вдруг такая настойчивость? У тебя яйца, что ли, отросли? А-ха-ха-ха-ха-ха! Блин, дать тебе ещё шанс, что ли? Ладно, проведём ещё один эксперимент… Но только один! Ясно тебе? И что бы никаких трусливых зайцев и деревянных Буратин я не видела! Ясно?»

- Хорошо. Мне тоже приятно познакомиться. Нет, давайте вон за тот столик сядем?

«Нет-нет, это я сяду в углу! Нет, пупсик, ты будешь сидеть спиной к залу и видеть только меня! Ха-ха-ха-ха! Я на пикапе собаку съела ещё в садике! Ха-ха-ха-ха! У меня уже там был муж, а уж, что было после… Впрочем, я тебе никогда не расскажу! Об этом тебе лучше не знать! А-ха-ха-ха! Давай, не разочаруй меня!»

- Пожалуй, можно шампанское… Я его люблю…

«О, какой хорошее! Радует, что ты не пожлобился! А-ха-ха-ха!»

- Я тоже здесь впервые… Да, симпатичное местечко… Да? Я тоже в этой области работаю! Нет, этот фильм ещё не видела…

«Ну, хоть с тобой нормально можно поговорить! Какой разносторонний! И умный! Уже три балла из десяти! Знакомство – один, шампанское – два, беседа – три… Посмотрим, что будет дальше…»

- С удовольствием!

«Молодец! Я обожаю танцевать! Говорят, по танцу можно понять, насколько хорош мужчина как любовник… Потому что секс - это тоже танец... как сказал кто-то, танец в горизонтальной плоскости... Это танец в любой плоскости, какой захочется... Занятие любовью - это танец двух тел, энергий, душ и сердец... Это самое простое, что могут делать люди вместе, даже не познакомившись толком... Это самое сложное и прекрасное, что могут делать вместе люди, если у них есть не только телесная, но эмоциональная, близость... Так что, давай, зайка, жги! Очаруй меня своим танцем! Ха-ха-ха! М-м-м-м-м-м-м… Мне нравится-я-я-я-я… Да-а-а-а-а-а… Мне всё нравится! Такое со мной не часто бывает… С тобой я чувствую себя богиней... А для меня это чертовски важно! Я – богиня-я-я-я-я-я-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! »

- Хороший танец получился… Всегда пожалуйста… Ха-ха-ха!

«Так, плюс ещё балл! Итого - четыре! Отлично! Но не расслабляйся, зайка! Посмотрим, как долго ты продержишься, меня выдержишь и не облажаешься… Знаешь, какие у меня сложные тесты? А-ха-ха-ха! А какой сложный характер? У-у-у-у-у! Ха-ха-ха-ха-ха!»

- Планы на вечер? Развлечься, чем я и занимаюсь. Поужинать?

«Соблазнительное предложение! Пожалуй, можно ещё балл накинуть… Молодец! Ой, клатч уронила! Ногой его, ногой… Не выходит…»

- Закажите на ваш вкус…

«Блин, ну, и как теперь клатч достать? Как-то некомильфо сгибаться пополам и шарить под столом, пока твой кавалер изучает меню! Ха-ха-ха!»

- Нет, всё в порядке. Просто туфелька слетела… Вы выбирайте-выбирайте!

«Блин! Блин! Блин! А может… Может, пока он углубился в меню, быстро нагнуться? Это же минута, не больше… Полминутки! Ладно… Поднима-а-аю ска-а-а-атерть… Нагибаюсь в три поги-и-ибели… Блин, это непросто в облегающем платье! Хоть бы оно не треснуло! Вот будет умора, если разъедется шов на попе! Ха-ха-ха! Да и чёрт с вами, лезу уже вся!

Вот он, мой маленький! Заодно посмотрюсь в зеркало, а то вдруг у меня помада на подбородке отпечаталась? Нет, всё хорошо… Не буду подновлять – всё равно сейчас есть… Хм… Хм… Хм… Что за странная идея? А-ха-ха-ха-ха! Ты серьёзно? Нет, это я серьёзно так думаю? Боо-о-о-оже, какая я поро-о-о-о-очная! А-ха-ха-ха! Провести тест? Ладно, была - не была! Всё, что будет потом, неважно… Ну, не получится, так не получится…

Та-а-а-а-ак… Что у нас тут? Дано – нижняя половина мужчины… Подползу ближе… Руки ему на ляжки… Поглажу слегка… А-ха-ха-ха-ха! Ты что, сопротивляться вздумал? Руки мои отталкивает! Я тебе потталкиваю! А-ха-ха-ха-ха!  А, ну замри и наслаждайся!

За-а-а-а-айка… Быстро расстегнё-ё-ё-ём… Да что за фигня? Я запуталась в твоей рубашке! Где он там? Он вообще в комплекте с тобой идёт? А-ха-ха-ха-ха! О! Кажется, что-то происходит… Вижу превращение невзрачной сосиски в съедобное… Что? Ну, не знаю… На огурец похож… Грунтовый, не парниковый… А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Так, всё, хватит ржать! Что за привычка такая у меня ржать во время эротических игрищ? Ха-ха-ха!

М-м-м-м-м-м… Мне нравится-я-я… Да-а-а-а-а-а… О-о-о-о-о-о-о… А тебе? Похоже, тоже… М-м-м-м-м-м… М-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м… М! М! М! М! М! Я хочу посмотреть на его лицо! Чёртова скатерть! Теперь я в ней запуталась! Бхшхптф-ф-ф-ф! Твою медь! М-м-м-м-м-м… Зайка, ты здесь? Где же ему быть, если его член у тебя во рту? А-ха-ха!

О! О! О, мой бог, какое лицо! Зайка, мне нравится это делать, глядя мужчине в глаза! М-м-м-м-м… М-м-м-м-м-м… Мо! Мо! Мо! Ой, кто-то подошёл! Блин! Меня здесь нет! А-ха-ха-ха-ха! Продолжаем… Мн! Мн! Мн! М-м-м-м-м-м… М-м-м-м-м-м… М-м-м-м-м-м-м-м-м-м-м… А! А! А! А! М! М! М! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да! Да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а… А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а… О-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о…

Бо-о-о-о-о-о-о-оже-е-е-е-е-е-е-е-е-е! Уф-ф-ф-ф-ф-ф-ф… Чёта… уф… я… устала… чуть-чуть… М-м-м-м-м-м… Какой дивный вку-у-у-у-у-ус-с-с-с-с… Надо вылезать уже…Ха! Кажется, всё спокойно… Никто ничего не заметил… А-ха-ха-ха-ха! Вот это приключение! Давно о таком мечтала! О-о-о-о-о, зайка, это непередаваемые ощущения! Вижу, ты тоже под впечатлением! А-ха-ха!

Надо запить шампанским… М? М! М-м-м-м-м-м… Знал бы ты, зайка, что у меня во рту творится! Это мой самый любимый коктейль! А-ха-ха-ха! Волшебный эликсир жизни… М-м-м-м-м-м… Может, скажешь уже что-нибудь? А-ха-ха-ха! Неужели не понравилось?»

- Как вы себя чувствуете? А-ха-ха-ха! Понравилось? М-м-м… Мне – да! Это было возбуждающе… интересно… необычно… вку-у-усно… М-м-м-м…

«Так, сколько баллов прибавить? Да чёрт с ними! Кто их вообще считает? Теперь ты просто обязан на мне жениться, зайка, как истинный джентльмен! А-ха-ха-ха! М-м-м-м-м-м… Хочу ещё… Но не здесь… Уже не здесь… М-м-м-м-м-м… Отлучусь в дамскую комнату…»

- Я носик припудрить… Ха-ха-ха! Сейчас заказ принесут? Хорошо…

«Нет, всё-таки, это не-е-ечто… И как мне такое в голову взбрело, вообще? Извращенка! А-ха-ха-ха! Сейчас вернусь, а его нет! Да не-е-е-е, куда он от меня денется? М-м-м-м… Ой, я вся промокла! Может, ну его этот ужин? Я так возбудилась… Не, он же заказал… Ладно, потерплю ещё часок… М-м-м-м… М-м-м-м…»

- О, как красиво! Вкусно пахнет! И выглядит безупречно! Спасибо…

«Что это? Что это за коробочка бархатная? Почему-то синяя… Блин, я же умру от любопытства! Что там? Зайка, что ты молчишь?»

- Мне? Хм… А что это? Хорошо, посмотрю…

«А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Не может быть! Фиолетовый камень? А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Зайка-а-а-а-а! Ти-и-и-и-игрик! Ну, ты даёшь! Когда успел?»

- Очень! Наденьте! Бесподобно! Я прямо потеряла дар речи!

«Я сейчас расплачусь! Зайка, что ты со мной делаешь? О-о-о-о-о-о-о! Потрясающе-е-е-е-е-е-е! Что это? Записка?»

- Спасибо… Безумно красиво! М-м-м-м…

«Что там написано, интересно? Так-с, разворачиваю… Аккуратный почерк... Что там? Щас прочитаю… О-о-о-о-о-о-о! «С 22-ой годовщиной свадьбы, Любимая!»

RR


Рецензии
После обеденных шалостей в кафе ужин в ресторане - вполне уместное развлечение :)
Опять же, алаверды под столом - знак счастливой взаимности :))

Иван Чаев   20.09.2022 13:10     Заявить о нарушении
Иван, мне льстит такое Ваше знание моих творческих шалостей! :)
Благодарю!

Рита Рудер   20.09.2022 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.