Я-ль-мь становится вы в мы

За 30 лет это поняла, когда попала в аварию в 1992 году и лежала в коме три месяца-аргумент не плохой для ясновидения моего и придумать могла что угодно, но смысл? Если я математик и грубость учёных выражалась иногда матом как оскорбление, что не исключение, то ключ нашла в словесном приключение, которое начал Буратино и закончил Электроник.  Почему их соединила, потому что профессора и папу Карло играл Николай Гринько.

В школе меня называли гостьей из будущего и в детях воспитывалась нравственная мораль по сказкам, где рулило добро, игнорируя внутреннюю любовь к себе как душу. Люди жили долго, но не вечно и всегда в теории должна была быть практика подтверждения, если не было, то сказанное вызывало смех. Не мат, а смех-половина как вины определения, Зина и да как согласие в союзе было. Душа-фантастика, начнём так, Даша как факт.

Индия начала с Будды перешла на Кришну как Русь начала с язычества, а Россия перешла на христианство и случился повтор войны, удерживающаяся 70 лет. 1945-2015 год, затмение и божье благословение, пасха совпала с днём космонавтики, так как вода и космос едины. Моя душа подключена к высшему разуму и этот ключ можно найти только в любви от сердца.

Авария-моя беда, а смерть дочери-совмещение того повтора. Израиль-ль-Гоголь-мёртвые души как бог без души-факт СССР, не спеши и пешка в шашках превращается в дамку, не королеву. Индия начала с шахмат и мат дают сословия, которые революция убрала в позиции вы, сделав мы. ВЫ-МЫ сос не поняли как лавровый венок головы того лавирования, волшебства с колдовством, науки и религии, революции и войны, медленно делают быстро. Поэтому мне понравилась роль писателя-политика души.

Сестра всегда попрекала меня, не якай, а сама и жила в голой теории своего я как пафос той игры любви, она всегда должна быть первой, а я как бы лишняя, вторая не считается, младшая и лапша ты,  как макароны мимо короны. Ревность её всегда бурлила и меня это возвышало, что в муже так же увидала, полюбив его как своё отражение любви, мы спокойные сачки её.

Бабочка поймалась у меня в том чувстве как стрела Амура того языка лягушки, не поняв лесную царевну в себе, паночка как безгрешная ночка в Снегурочке и снегоручка рисует иней на листке, что дед Мороз рисовал на стекле. Моё я было в мы через вы, так как ль-мь-мягкий знак отразила моя дочь как ночь и поняла ту точь в точности, вылечив, во что сестра не поверила и со своей дочерью как Макар телят не пас, спасаемое не пасёт и смысл я ее не её. Ё-добровольная, добро довольное, когда вольное.

Мою дочь звали Зоя и тридцать лет как намёк на её имя в цифрах того числа. Нам дали глаголицу, не поняв ход кириллицы в образование-образ о Вани и погиб мой пятилетний брат в аварии, которого так и звали, а отца-Вова, что мимо того поля пошёл с сестрой Таней и это цунами стало отражаться в моей судьбе, не понимала я теоретический бред практики-всё идёт в обратную сторону, какой-то оборотень и сестра занималась колдовством, привязав себя к верующей христианке, сука того сучка веры, идущая мимо кассы сути.

Вера стала покупаться деньгами, а не искупаться людьми и смысл теории стал никчёмным. Характер мамы, а ум папы и пальму Анапы поняла в панаме той шляпы, что у сестры наоборот и я закрыла рот. Спор и ссора не нужны, живи как хочешь и больше не унизишь-зачем такие отношения? Ты сестра тела-крови как страха, что идёт против христианства и в этом не спасается душа, а покупается, хорошо поняла по её поступкам и в отражающих поступках мужа, рычала, совмещая кота в собаке как тигрица та ученица.

Мышь боится кота, но не крыса. Собаку запросто тигр съест-природная мышеловка мысли была та цепь, в которой поняла цепочку как почку на дереве, дающему лист. Израиль-ль-это бог без души, власть тела материальная и животная любовь хорошо выражается у матери. Мария в Христе выразила пасущую роль души, не спасающую её, к чему клонит второе пришествие мессии той миссии-Украина повторяет.
Израиль-ль и мь становится Украина, но не мы как вы, отходящая роль от истины того пароля. Индия-Русь-Италия-Россия как третий Рим переходит в четвёртый, квантовый переход, игла ёлки становится иглой ежа.

Я-ль-мь, то есть мёртвая душа живого тела-это спящая получается как лягушка зимой, становится лесной царевной, понимая тёмную силу Яги и лешего, не беги дед Мороз как Кощей бессмертный, давай склеим иглу.

Баба Яга не побеждает старость как трость ста того старта безгрешности, не доходит Ева, что преподнесла дева, Адам-мадам, почему и назвала себя дамкой, не королевой. Буквенная математика меня зажигает в точности слов как числа-чистое слово из ларца, не сундука. У деда Мороза Снегурочка внучка как та Жучка, имеет нюх собаки и верность бережёт-главное богатство любви как и дружбы.

Сын и мать, дед и внучка-интересный ход любви, что начала с отца и муж показал любовь матери мне вновь, не совсем правильный ход для меня. Каждый должен определить любовь в себе-тот уровень, у каждого он свой. Во мне уровень внучки, не дочки и не матери любви, а жены. Жена-внучка как та ручка открывает деду дверь веры без дедовщины той чертовщины от Кощея, без прощения, что и баба Яга, я как йога-ёга-Индия, переход Будды в Кришну, будильник тот поняла. Адам с Евой пришли к любви Кощея и бабы Яги, не побеждающие старость как и болезнь, что даёт смерть телу.

Зоя Мищенко как Гриценко напечатала, странные группы создают люди..
увы и ах, в том было ох по мультику-та грусть и лень без стимула любви зажигающей и во многом упрощающей, мощь в услуге луга не видит. И сочинила я не сказки,  писала письма себе о Любви, нас не учили в школе любви, а просто давали кол душе, не утверждая её в живом теле. Вот она дедовщина от деда Мороза-суть Кощея о том же, нет прощения божьего у плевел ее, зёрна намёк Ё.

Ёлочка гори, игла Христа была ученическая и ёж говори, что звук даёт цвет, красивое звучание любовь преображает, что поняла с мужем, который нужен и любовь купить нельзя никак сестра, мы не сёстры, так как не понимаешь Ё, о которой не мало говорила, тебе по барабану.  Но с мужем поступлю иначе-это уже голос сердца, не головы, где руководят только чувства как дед без дедовщины.
Алиса теперь в компьютерном мире и он получился бездушным.

Спасение всего человечества только в любви-некий блеф той игры теории. Алиса в стране чудес показала богатым тёмную силу небес, поэтому Алиса в компьютерном мир-бездушный, что о бесе не говорит. СССР отодвигало христианство, не сказав его ошибку, почему и написала, что в теории любовь-это блеф, так как рулят только знания, что наука также поняла. Не игнорирование двух-ух точек в Ё-это ход квантовой иглы спасения ежа, что ёлка начала с Христом как ученическую роль любви. Любить других, не понимая любовь к себе-это бездушный ответ, односторонней силы, любовь теории как блеф переходит в пафос и создаётся хаос, что мы сейчас и видим в стране, после 90х. Были большевики, стали бандиты и чего они дали? Братство и небополитика Девятого говорит о сестёрстве, когда буква Ё не игнорирует две точки и учёность связывается со святостью как сказки с фантастикой, старики с детьми-вот он союз нерушимый, который шёл к светлому будущему. Война на Украине к этому толкает.

Толк как волк-вот и война от воя, в которой не понимают чёрное солнце, названной луной-ошибка пионера, так как то была Венера. Луна-лупа ёлки-ученическая игла-учёба была. Венера-берёза-береста того берега писания, что кириллица в глаголице дала-ох и ах, увы, игнорируя вы-ничего не поняли.
ЛЬ-МЬ-угол Л-Зоя как тридцать Я-ягода той выгоды была погода. Зима, змея и я стала паночкой-Снегурочкой как царевна лесная-лягушка. Вода-космос-очистка сознания как знания-это память ДНК-волновая генетика, на что Гаряев указывал и умер, странно как  и много талантливых людей, никто не застрахован как и я.
В этом теперь понимаю своего мужа, который просто боится за меня, понимая мир людей, в которых не мало нелюдей, но это не выход, почему и рычала на него, оскорбляя, что он трус. Во мне не наигранная любовь пафоса, от чего отходило СССР, правильно уча, но не утверждая душу в теле, Даша, сделаем по другому. Твои года-твоё богатство и дорога долгожителей открыта для всех.

ЛЬ в МЬ как ВЫ в МЫ теперь через Я.  Яблоко то око облака, слёзы не солёные и не от боли. Язычество не утверждало душу в живом теле как сестёрство, вёл дух как брат и небополитика Девятого, брать больше нечего-ход земли. Мёртвые воскресли, то есть душа просыпается у многих как совесть та весть.

Фильм «Девятая», «Формула любви» и «Лесная царевна», волшебство от колдовства, так как правил дух, не душа. Запутанность Марии с Христом, что начал Адам с Евой как дева ведёт к животным. Труд из обезьяны сделает человека-зачем? На это рассчитывало СССР, век прошёл, Владимир Ильич и веки открыла, назвав себя лечовежей, чтобы спасаемое паслось в теле. «А»-это пол света-союз начала того условия, лови-это знания.

Муравей их собрал и паук сделал паутину всех наук как рук. «НО»-второй союз условия, дополнения, если поймём или-иль, выбор или намекающая роль, что и делает союз как вопрос определения,  «а» только указывало. А+НО, она в плюсе как И соединяет тот вопрос соединения духа-души в теле как душо. Средний пол не видит половины и вины, что и называется любовь.


Рецензии