и рука не моя

..и цветы не мои, и рука не моя, без кольца..
Но запутаны травы, завиты по шёлковой коже.
У сощуренных глаз васильков
так ресницы похожи
на узорные тени точёных балясин крыльца..


Побеги, моя тень, и покрой, и залей чернотой
все пластинки, вертлявые корни, смолистые иглы..
Ты свободна, верни наши прошлые дивные игры:
насмеши, испугай и убей, или  сделай святой..


Полети, моя тень, укажи ему выход и свет,
где бы я ни была, ты всегда шагом прежде бежала,
в нашей комнате тихо, свернувшись как кошка, лежала -
укрывала, баюкала, преданно нюхала след..


..но окно не твое, и рука не твоя, без кольца.
Только сосен верхушки качаются,
как перекрестья.
Только светят над нашей дорогой чужие созвездья -
и уже ничего не вернуть - до конца. До конца..


август - сентябрь 2022


Рецензии