Глава 6. Синигами передумала умирать

- Меня зовут Альфредо, и я клептоман.

О, это что-то новенькое! Мы даже украдкой переглянулись с Даникой, хотя мне не стоило это делать, пока она – лидер и ведущий этой встречи…

- Привет, Альфредо! – отвечали все остальные. Я тоже присоединился – не то для поддержки Даники, не то стал верить в это дело… Не-е-е, это ерунда какая-то.
- С чем ты пришел к нам, Альфредо? – невозмутимо спросила Даника.
- Я же сказал… - ответил тот нетерпеливостью на ее невозмутимость.
- Ты сказал лишь про ярлык, который повесили на тебя. Который повесил ты сам. А что ты хочешь?
- Украсть вашу сережку, - пожал плечами наш новичок. – Так, чтобы вы не заметили… или заметили – какая разница?
- А зачем пришли сюда?
- В полиции сказали, что если не приду, то они отправят мое досье в суд. А там уже столько случаев, что придется присесть надолго.
- В тюрьме-то не поворуешь, - мудро заметил «Па-па-паоло», почесывая свой нелепый рыжий затылок.
- Паоло, не мешай, пожалуйста, - поморщилась Даника.
- Ну вот и я о том же, - отвечал ему Альфредо. – Че там тырить, даже вилки не дадут…
- И все-таки…
- Ну вы же не сможете меня вылечить, верно? Еще одиннадцать раз схожу, и напишете чертовым сбирри, что я встал на путь исправления.
- Альфредо, мы не ставим на путь исправления.
- А какого хрена вы делаете тогда?
- Поаккуратнее можно? – вырвалось у меня. Андреа покачала головой, а Даника украдкой улыбнулась.
- А че? – спросил тот.
- Да ниче, - закончил я не особо интеллектуальный диалог.
- Хватит, мальчики, - закатив глаза хохотнула Даника. – Ты, Фергюс, пожалуйста, не лезь, когда мы работаем с другими. А вы, Альфредо, продолжайте.
- Так вы не ответили на мой вопрос, - не унимался тот.

Я в конце концов расслабился и просто наблюдал за тем, как Даника работает. Мне казалось, у нее загорелись глаза от этого – от того, что она помогает, забывает о своих проблемах, участвует… В чувство меня привело это гребанное упражнение с падениями – в первую очередь, потому что Даника отправилась падать в лапчонки этого рыжего ублюдка Паоло, а мне достался Альфредо. Я подумал, что предпочел бы Андреа, а лучше что хочу ее – исключительно, чтобы Даника задумалась. Но похоже было на то, что она даже не обращает внимания на меня – полностью погрузившись в работу.
Р-р-р!
Хочу, чтобы она была моей. И только.
Положить руку ей на талию и шепнуть на ушко: «уедем куда глаза глядят, родная?»
А вместо этого мне приходится ловить за подмышки какого-то хмыря. Впрочем, Альфредо оказался весьма приятным товарищем – падал без сомнений, ловил меня в ответ, постоянно прикалывался. Даже смешно, даже если над Даникой. Ну короче, это было не так противно, хоть он и мужик.

По окончании встречи я плеснул себе кофе, ожидая, пока Даника приходит в себя. Она была опустошена, а я хотел поговорить. Боялся. Скажи ей слово и потом неделю не услышишь ничего в ответ – я почему-то был уверен, что это и было бы ценой за мою нетерпеливость.
Я написал смску Бритт. Почему-то вспомнил.
«Как дела?»



«Норм»
«Ты где?»
«Париж»
«Чудесно…»

Вот и поговорили.
А, хотя нет.

«А ты?»
«А я на встрече».
«АА».
«Ну типа того».
«И?»

Прекрасный диалог, неправда ли? Впору подумать, что его генерировали на компьютере.

«Хожу пока».
«Помогает?»
«Конечно, бля. Сегодня мне в руки падал мужик и мне понравилось».

Ну я не выдержал, каюсь.

«Я серьезно, Фергюс. Мне нужно знать»
«Я пока не тороплюсь».

Я это сказал на серьезных щщах, честно!

«С выводами? С излечением?»
«Ну ты же не думаешь, что это излечимо?»
«Бабы – нет. И твоя к ним любовь»

Ну приехали. Ан нет, погодите-ка…

«Но я тебя туда отправила, чтобы задуматься и понять. Понять, что тебе действительно важно и нужно. И когда ты сделаешь следующий значительный шаг, хотелось бы, чтобы ты это знал».
«А ты сама-то это знаешь?»
«Я? Нет. Вот гуляю по Парижу. Потом дальше поеду. Где-то меня нагонит решение».
«То есть пока я сижу с нарколыгами, клептоманами и долбоебами, ты преспокойненько решаешь ту же проблему в парижах?!»

Тишина.
И снова.
И опять.

«Ну да. У каждого свой путь:)»

Спасибо хоть за смайлик.
Наконец, Даника выдохнула и села рядом со мной. Я протянул ей кофе.
- Он остыл, но что теплый, что холодный – все равно дерьмов.
- Спасибо, - довольно улыбнулась Даника.
- Ну как ты?
- Прекрасно, ты знаешь? Пойдем. Я тебе что-то покажу.

Она потащила меня в Центральный городской парк и усадила на траву. Села рядом, задумчиво перебирая пальцами.
- И что же ты хотела показать?
- Добавить немного доверия, - очень серьезно отвечала она.
- Даника, я тебе и так доверяю.
- Но не знаешь ни меня, ни мою историю.
- Однажды ты расскажешь… если захочешь. Нет проблем. – Я действительно думал так.
- Так я не про то, что ты должен доверять. А про то – что я.
- И что мне сделать?

Она покачала головой и стала заворачивать рукава.
На ее руках я увидел глубокие, впитавшиеся надрывные порезы.
Много порезов.
Коротких.
Длинных.
Ровных.
Зигзагообразных. Кривых, как линии жизни.
Явно старых и свежих. Но не сильно отличавшихся.
Я сглотнул. И сделал то единственное, чего не ожидал от себя сам: я бесцеремонно схватил Данику в охапку и обнял так, словно ухожу на войну.

Она охнула, получив не ту реакцию, которую ждала. И обмякла в мои руках – так мы и сидели несколько минут.
Молча.
В единении.
В доверии.

- Видишь, падать необязательно, - шепнула она, медленно отодвигаясь из моих объятий.

Я не хотел отрывать взгляда, но она старательно показывала, что хотела бы отодвинуться окончательно, и я ослабил хватку.
- Для начала достаточно, - она хихикнула.
- Прости, - пожал я плечами.
- За что? Это было… то, что надо. Не знаю, как ты догадался.
- Ну как-как… я или принимаю тебя такой, какая ты есть, или не принимаю вовсе.
- Не перебарщивай, принимает он меня.
- Я серьезно, Даника. Если я не могу принять человека таким, каков он есть, то зачем мне такой человек?
- А ты принял свою жену?
- Бритт?
- А у тебя другая есть?

Мы рассмеялись.
- Да я просто задумался… переспросил на автомате. Ну…
- Да-да, это сложный вопрос, а на них не бывает простых ответов.
- Ты не понимаешь…
- Да-да-да, а я о чем… всегда вот так, - она улыбнулась. – Ну, подумай, глядишь что-то интересное откроешь для себя.
- А давно они у тебя? – спросил я, глядя на шрамы.
- Первый раз я попробовала в четырнадцать.
- Невзаимная любовь?
- И как ты догадался? Да… я даже забыла, как его звали, но ковырнула себе вот тут, - она показала чуть ниже запястья. – Предки тогда сказали, что это кошка меня поцарапала. Через полгода учительница прочитала мое сочинение и увидела там, что у нас дома никакой кошки-то и нет.
- Устроили тебе допрос?
- Да не, фигня. Может и зря, после этого я несколько раз бралась за нож… или иглу.
- Иглой тоже можно?
- Да хоть шариковой ручкой. Попробовать захотел? – она фыркнула.
- Просто спросил… а самые свежие?
- Самые свежие это раны, которые еще не зажили.
- Романтично как.
- Отстань, - она отмахнулась, - что как придурок? Они из-за того, из-за чего я хожу на наши встречи.
- Но…
- …но нет, ты прав. Не расскажу. Не сейчас, Фергюс, хорошо?
- Конечно, - я действительно думал так.

Мы сидели молча, глядя на водную гладь, птиц, прохожих.
- Пойдем сегодня вечером покупать тебе платье? – вдруг спросил я.
- Чего? – опешила Даника.
- Платье, блин. На свадьбу.
- Ты торопишь события, - она рассмеялась.
- Даника… я серьезно.
- Ну так не пойдет. Мы еще даже не любовники.
- Но ты идешь со мной на свадьбу. Хочу, чтобы ты пришла в чем-то особенном. Чтобы все глаз не могли оторвать.
- И завидовать тебе? – прищурилась Даника.

Я помолчал.
- Ну если тебе так будет приятнее…
- Будет.
- Ладно, заедешь за мной в шесть, прошвырнемся. Но я сама выберу.
- Еще бы, - улыбнулся я.

Она распустила рукава обратно.
- Их нельзя как-то удалить?
- Неа. Может и можно, но зачем?
- Чтобы ходить с коротким рукавом.
- Они мне нужны, Фергюс. Это память. Это напоминание. Это назидание.
- О чем?
- О том, что демоны нужны нам не для того, чтобы учиться с ними жить. Не для того, чтобы побеждать их сквозь силу, уничтожать через ненависть, сжигать их, но сжигать вместе с собой. А для того, чтобы в один день примириться. Научиться сосуществовать. Почувствовать счастье. Этот ком, этот шар, который так и норовит разрастись.
- И что же такое произошло?
- Ты обнял меня, и расправил мне крылья – ангельские ли, или демонические, как у горгульи, но какая к черту разница? Я просто поняла вдруг, что захотела наконец-то жить и передумать умирать.


Рецензии