Муренок

Илья Пиплхейтер, Макс Торшер, Катя Лисица, Даня Алабай и Андрюха Ровер ехали на выезд в город Гепатиты. Передвигалась банда весьма непривычным способом, обычно они ехали на собаках, или скидывались всей фирмой на старый микроавтобус марки «Газель», но в этот раз, старые ультраса ехали по трассе на автомобиле с шашечками, марки Рено Логан.
Дело в том, что Пиплхейтер, после расставания с Машкой Ежик, которая ушла к Шахматисту из основы вторчермата, дико запил. Вел себя настолько аморально, вызывающе и маргинально, что был устроен экстренный сбор всей банды Торшериков. Общим голосованием, парни приняли решение, поставить Ильюхе «спираль» под лопатку, чтобы тот больше не злоупотреблял спиртным.
Изменения стали заметны сразу. Топ бой Торшериков начал мыться, стильно одеваться, толкать на сборах умные вещи. Правда во время запоя он сильно набедокурил в прессе, поэтому из всех питерских редакций, горе-бумагомарателя выставили пинком под зад. Не беда! Предприимчивый журналист устроился на работу в такси, «***нгоу», ибо алкоголь абсолютно не употреблял, а когда не пил то очень любил ездить за рулем. Своей машины у маргинала понятное дело не было, поэтому постоянный «поджопник», в виде «Рено Логан», пришелся очень кстати. Раньше он раз в месяц только развозил пьяных друзей на каршеринге, из паба «Малиновый стахановец», когда была его смена дежурить и не бухать. Теперь же в прошлом алкаш не только делал это каждый сбор, но и доставлял братву в другие города на выезды. Это был хороший плюс, который бригада одобряла. Однако случилось еще одно, уже более странное, вместе с тем не понятное братве изменение в поведении Пиплхейтера. Старый алкобон до беспамятства влюбился в малолетнюю журналистку Марину Кимзук, по прозвищу Муренок. Училась карланша в в том же университете, где и его бывшая, -Машка Козлевич, даже на том же факультете, а терлась с карланами из банды Алабая.
Было очень трогательно наблюдать, как в прошлом мизантроп и женоненавистник, как многие его считали, каждый день подъезжал на «Логане», к СПБгу, дарил ей дешевые цветочки, купленные в ларьке, а не украденные с кладбища, как он это делал для Машки Козлевич, а потом вез леди к себе домой в Сергиево. Юная зазноба очень сдержанно отвечала на ухаживание, не забывая соблюдать дистанцию с границами. На предложение жить вместе, она, как большинство девушек ее возраста, строила загадочную улыбку, отвечая:
-Хм, заманчиво, но мне надо подумать…Не могу так сразу… Не обижайся… Мне правда очень приятно и здорово с тобой…
Илья ничего не замечал, паша минимум по двенадцать часов за баранкой, каждый день. Но друзей, которые всегда хотят помочь и сделать «как лучше», это стало довольно сильно напрягать. Особенно Катю Лисицу, которая подговаривала всех, даже малолеток, против новой возлюбленной таксиста. Все от того, что Лиса с Ежиком до сих пор были одними из лучших подруг, почти каждый день общались в социальных сетях. Хоть Машка и вышла замуж за лидера главных врагов Торшериков, Катерина настраивала всех на позитивный лад, когда речь заходила о подруге.
Все кроме Ильи беспощадно хлебали пиво, просили погромче «навалить музла» водителю, вели себя как «большие дети», кидая зиги и показывая средние пальцы водителям автомобилей поблизости. Один лишь Пиплхейтер был мрачен. Причина его печали была в том, что возлюбленная отказалась ехать с основой, на комфортном автомобили, заявив:
-Ильюша, я поеду поездом, или на псах со своими. Мне кажется, что пока еще не доросла до вашего уровня…
Спорить с Маринкой было бесполезно, скажет, - как отрежет. Поэтому за место нее был взят Даня Алабай, который всегда был рад «подлизать зад» основе.
Первой на неприятную тему заговорила Лисица:
-Ильюша, Ильюша, что ты нашел в малолетней тупой сучке, не понимаю, у вас же с Машкой так все здорово было! Давай, напиши ей, или позвоню, я знаю вы помиритесь, она меня сама просила с тобой поговорить. Никчему тебе эта дура. Будь моя воля, волосы бы ей выдрала, а труп кинула в Обводник. Давить таких малолетних мрахей надо…
Следующий слово взял Торшер:
-Братан, о чем с этой курицей мелкой можно говорить!? Ты что скрытый педофил? Вон куча нормальных девок на секторе, замуж по щелчку пальцев выйдут, а не хочешь жениться, так просто поставь им пару пузырей да трахни, дело то житейское…
-Среди карланов ходят слухи, что ее половина Даниной фирмы с ней интимную близость имела, правда Дань?Кто она такая, чтобы менять нас, основу, на малолетних петухов!? – негодовал Ровер.
Илья лишь злобно скрипел зубами, стараясь не реагировать на критику, но чувство несогласия просто зашкаливало. Как только Даня Алабай открыл рот, чтобы вставить свою реплику, раздался громкий хлопок. Автомобиль бросило на обочину, чудом не перевернув. Это лопнула передняя шина. Запаски на «***нгоу» не было, поэтому выездюки, стали стопить проезжающие мимо машны. К сожалению, плодов сие не приносило. Никто не хотел останавливаться, видя пятерых здоровых маргиналов, на фоне подбитого «Рено Логан», посреди леса.
Настало утро, а потом и день. Машины проезжали мимо, а заказать техпомощь у ханыг не было денег. Вдруг на мобильном Пиплхейтера раздался звонок. Катя стояла рядом с ним, поэтому прочитав на дисплее «Мариночка любимая», громко заявила:
-Братва, мелкая мандавошка, Ильяшенке звонит, давайте послушаем по громкой связи, что она втирает. Торшер, Ровер и Алабай с бодрустью закивали головами. Пиплхейтеру ничего не оставалось как включить вызов Муренка на всеуслышание. Диалог был таким:
-Привет милый! А я в Гепатитах уже, ха-ха. Ты, наверное, уже билеты на стадике пробил?
-Н-н-нет, нет , Му –му реночек, у-у м-меня проблемы с машиной…
-Вечно твое ведерко ломается, когда не надо! Давно тебе говорила, шел бы автобусы водить, платят больше, плюс ответственность куда более сильная, тебе бы не помешало!
-Д-да точно т-ты права, - неуверенно начал Илья, но увидев сыровые взгляды на своем лице, от четырех другх пассажиров «Логана», вдруг резко спросил Маринку:
-Так, рассказывай, с кем ты из Алабаевских то? Вот Даня, умный парень, поехал с нами на твоем месте в машине, а ты с какими-то дурачками там трешь…
-Да не с кем я, в жало вписывалась! Причем в фирменный поезд! Тут большого ума не надо, главное актерское мастерство! Когда вас ждать?
-Как одна вписалась, совсем одна? – недоумевал Илья.
-Почему одна, со мной книга Ирвина Уэлша, которую ты мне подарил! Ладно, езжайте быстрее сюда, а я пока почитаю, батарея садится, если что буду сидеть на скамейке в парке Териконодобытчиков, у бюста Ленина! Ребятам привет, а у меня это первый одиночный выезд, надо осваиваться в новом для себя амплуа. Все кроме Ильи стояли, открыв рты. Пиплхейтер же находился сам в легком шоке, а затем спокойным тоном объяснил друзьям:
Ну что товарищи! Поимела нас Маринка, всех вместе взятых! Одна, в двадцать один год, пробила дальний выезд в жало, причем без бухла, я по голосу ее знаю, -трезвая! Вы бы так точно не смогли? Да, Даня? Давай напряги свою пропитую память? Когда вы кто-нибудь так отрывались? Сколько лет назад!?
Нависла угрожающая тишина, которую лишь иногда прерывал скрежет колес машин, проезжающих по трассе мимо место где поломался «Лонан». Илья же более расковано, радостно продолжил, жестикулируя:
-Поймите, я люблю Маришку! В ней все те недостатки, которые были в Машке, поменялись на плюс! Почему вам надо пытаться «улучшить мою жизнь», со святой верой, что так будет лучше!? Вы не могли бы смотреть за собой, постараюсь хоть чуть ненадолго не мешать нашему счастью на двоих. Плюс она нас всех поимела, приехав первой. Вы просто старые, занудные козлы….
10.09.2022


Рецензии