Такая вот любовь...

Машенька пошла в первый класс. Девочка она общительная, но есть серьезные проблемы со здоровьем, поэтому в детский сад не ходила. С огромной радостью ребенок утром собирается в школу, после уроков ещё долго с удовольствием играет с одноклассниками на детской площадке. По пути домой и за обедом обстоятельно и с интересом перессказывает маме содержание учебного материала и свои приключения на переменах, характеры и увлечения своих друзей...

Но к моменту приготовления письменного домашнего задания настроение у Машеньки заметно меняется к худшему. Дело в том, что из-за ограничений возможностей по имеющемуся заболеванию, письмо давалалось ей с большим трудом. Это приносит ребёнку большое огорчение.

В октябре месяце первоклашка шепотом, загадочно улыбаясь, поведала маме и первую серьёзную  тайну:

- Миша, который сидит со мной за одной партой влюблён в меня! Он сегодня мне об этом сам сказал и подарил мне красивый набор заколок для волос. Он с мамой вчера специально в торговый центр за подарком ходил.

В этот день Машенька была в приподнять настроении и на вопрос мамы о подготовке домашнего задания отвечала уклончиво, переводила разговор на другую тему и находила повод чуть отложить время выполнения.

Подошел вечер. Мама строго велела садиться за уроки, но девочка вместо этого решила доверить маме ещё одну свою тайну:

- Мамочка! Сегодня мне не нужно писать - у меня все готово! У Миши отличный почерк. Я ему сказала: если ты меня любишь, сделай в моей тетради домашнюю работу. И он все прекрасно написал!


Рецензии
Вот она настоящая любовь!!!!!

Наташа Ламер   14.03.2024 09:45     Заявить о нарушении
Наташа! Мир вашему дому! Общение и наблюдение за детьми - это мое любимое занятие, источник радости и вдохновения.
Сердечно благодарю Вас за читательское внимание и визит на мою страницу!
Желаю вам и вашим близким всех благ на долгие годы в мире и здравии!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   15.03.2024 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.