Одиночество России

С удивлением просмотрел старый ютуб из "Уроков русского" Захара Прилепина "Одиночество Сталина". С удивлением, потому что давно обожаю этого писателя, возможно единственного реального классика в сегодняшней России, и не могу понять как же мог пропустить его ""урок", изданный еще четыре года назад. У меня есть книга Прилепина с дарственной надписью - "Евгению Касьяненко. Добра и мира", изданная еще в 2014 году, а вот его урок о Сталине я каким-то образом умудрился пропустить. Говорю так, потому что я - "законченный сталинист", несмотря ни на что. Одна из самых печальных страниц моей биографии, это когда на первом курсе университета я "сцепился" с преподавателем истории КПСС Чигринским из-за Сталина. Тогда я, 20-летний придурок, хоть и проработавший до университета два года проходчиком на Всесоюзной ударной стройке Нурекская ГЭС, на Сталин нападал, как и положено было в учебниках, а фронтовик Чигринский, имевший на обеих руках то ли два, то ли три уцелевших пальца после фронтовых ранений, Сталина боготворил. И вот надо же. Сейчас на 75 году жизни, я тоже стал понимать, особенно после начала нашей специальной военной операции, что другого пути у России (и мира) как идти по пути Сталина нет. И прекрасно, что это сегодня понимают большинство моих земляков.
Да, мясорубка на Украине будет еще продолжаться долго, но мы победим. Иного не дано!


Рецензии