Сын Мой, отдай сердце твоё Мне!

                Одна часть души не хочет знать о Боге,
                Другая - сердце, знает всё!
                Но, если захотим узнать о мироздании,
                То надо всё спросить у сердца своего.

                «Вот завет, который завещаю им после
                дней, говорит Господь: вложу законы Мои
                в сердца их, и в мыслях их напишу их, и
                грехов их и беззаконий их не воспомяну более».    
                - Евр. 10:16,17.
               
                И мы раскрыли своё сердце,
                Всем вопрошающим Господь даёт ответ,
                Все записали своё имя в Книге жизни
                И совершенными пойдём на Божий свет!

                А ТАЙНУ эту открывает всем - Господь Христос,
                Чтоб люди стали сердцем чисты,
                Несли планете лишь добро,
                Ведь в веке нашем - добро и знание не лишни!

                29.08.2022г.


Рецензии
День добрый, дорогая Галиночка!
Спасибо Вам, светлая, добрая, мудрая за напоминание о Боге!
Это всем нам только на пользу!
"А ТАЙНУ эту открывает всем - Господь Христос,
Чтоб люди стали сердцем чисты,
Несли планете лишь добро,
Ведь в веке нашем - добро и знание не лишни!"

PS. Вашу лучезарную фотографию среди берёз пересняла и завела в рамочку, как иконку.
Обнимаю всем сердцем и желаю только ХОРОШЕГО, дорогая духовная сестричка.

Галина Фан Бонн-Дригайло   10.09.2022 11:06     Заявить о нарушении
Дорогая сердцу, Тёзка и землячка,
Соотечественница милая моя,
Душою искренней и без прикраса,
Ты открываешь мысли для меня!

В них юмор искромётный сочетаясь,
С болезнью сердца о стране,
Где выросла и вроде бы забавной,
Но с тайной в сердце о своей судьбе.

Она у вас не так уж и проста,
Как многим кажется в округе,
Прошли вы испытания не раз,
Крутились словно... белка в круге.

На вид вы гордою была,
Душой ранимая и горько,
Разочарование о близких вы несли,
Скрывая это... очень больно.

Теперь зарубцевались раны
И всё же иногда болит душа,
По светлому Началу Бога,
Где знала всё... про Небеса!

На Землю с миссией пришла,
Чтоб свет души нести народам,
Но крест нести одной так тяжело,
Своим духовным антиподам.

Срывая маски с лицемеров,
Вы Истину стараетесь нести,
Для тех, кто стал в душе уродом,
Пытаетесь их к свету привести.

Галина, вы родная мне душа,
Хотя живём мы в разных странах,
Но так близки вы в помыслах своих,
Ведь моё сердце тоже... в ранах.

Я Господу молюсь о вас,
Чтоб сохранил Он вашу душу,
Во свете благости всегда
И это слово - не нарушу.

Простите!
На страницу редко захожу,
Для Духа расстояний нету,
Одна лишь мысль о вас
И сердце сразу же...
Включается в беседу!

С сердечным теплом обнимаю Вас, моя сестричка в Духе,
с пожеланием здоровья, радости и процветания Роду,
Галина.
СПб.


Галина Ефатерова   10.09.2022 12:35   Заявить о нарушении
Ах, Галочка Ефатерова, ну, что Вы со мной делаете; второй день думаю, как достойно отблагодарить Вас за рецензию под моим "ВСТАВАЙ ЕВРОПА, РОДНЯ ПОДЪЕХАЛА", а тут такОООе стихотворение в мою честь! Моя Вам сердечнейшая благодарность за ВСЁ, ЗА ВСЁ,ЗА ВСЁ, что в нём, а особенно за сочувствие и глубокое взаимопонимание.
Всем сердцем с Вами, обнимаю крепко-крепко /прямо душу, как говорят дети/, верная поклонница таланта Вашего, тёзка,

Галина Фан Бонн-Дригайло   10.09.2022 17:37   Заявить о нарушении
От всей души благоДарю за радость сердца!!!
Света и радости, мира и благости Вам,
дорогая Галочка, Галина, Галчонок!

Галина Ефатерова   10.09.2022 20:47   Заявить о нарушении