Расчленение личностей

РАСЧЛЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
- То есть вы предлагаете мне расчленить свою сущность на несколько личностей, я правильно понимаю?
- В целом – да. Пусть и звучит это весьма странно, но это очень эффективный способ понять себя. Выдели несколько личностей, которые отвечают за самые сильные и не контролируемые эмоции.
- И сколько их таких можно выделить?
- Решать тебе. Смотря насколько многогранна твоя личность. Обычно таких личностей бывает от трёх до шести. Но у тебя, как мне кажется, будет их минимум десять. Ты очень разносторонняя. И я не знаю, сколько времени тебе понадобится, чтоб все эти личности выделить.
- Ну а то, что в моей жизни есть лёгкая нотка мистики, это нормально, или у меня уже глюки?
- Тут я не могу утверждать однозначно. Я не скептик, да и видела не единожды, как проявляются твои способности. Но, тут тебе лучше об этом поговорить со специалистом этого профиля. Чтоб у тебя был человек, который будет вести тебя по этому пути. Если оно тебе вообще нужно будет. Можешь попробовать эту сторону своей личности как отдельную тоже выделить.
- И как мне всё это сделать?
- Смотри, ты человек творческий, значит попробуй сначала выделить личности, записать их, придумать им имена, и в результате нарисовать во всех подробностях.
- Идея неплохая… Я попробую.
- Ну что-ж. Думаю, на сегодня мы закончили. Попробуем встретиться через 2 недели. Посмотрим, сколько личностей у тебя получится. Или сама запишись, когда будешь готова.
- Хорошо. Спасибо, Марина Сергеевна.
- До встречи.
***
Я вышла из кабинета, на стеклянной матовой двери которого красовалась надпись «ПСИХОЛОГ». Давно надо было это сделать… но я решилась только пару месяцев назад. И мне это хорошо помогло. Когда человек совершенно перестаёт понимать себя и не в ладу с собой, ему возможно, нужна помощь. Пока шла домой, обдумывала слова Марины Сергеевны.
Начало Мая, весна, одно из лучших времён года. Небо было застелено облаками, сквозь которые иногда просачивались лучи солнца, начинающего прогревать землю к приходу лета.
Вдруг из-за угла выехал велосипедист, который сбил меня с ног! Я упала рядом с лужей, испачкав в ней руку! Хорошо ещё не джинсы. Но это меня очень сильно вывело из себя… Пока я вставала с тротуара, смотря в след уезжающему придурку, и доставая салфетки из рюкзака, во мне бушевала злость. Первая не контролируемая эмоция, к которой очень быстро присоединилась ещё одна. Мистичность. Внезапно облака собрались в тучи. Ещё минута, и полил бы ливень. Я знала, что это всё из-за моей злости. Не хочу промокнуть. Взяла себя в руки, и немного успокоилась. А вот и третья личность, самоконтроль, или же успокоение. Ещё не решила. Но я заставила себя угомониться. Злость никуда не делась, но немного притихла. Ливня удалось избежать. Но огромная туча плыла за мной до самого дома.
***
Дома я начала расписывать свои личности. Долго сидела, ловила каждое своё настроение, прорисовывала всю одежду, лица, каждый аксессуар. Получилось двенадцать отдельных личностей.
Нюта - основная. Собственно, сама я. Меня зовут Анастасия-Анна, поэтому я решила разделить и основу себя на две части. Эта часть думает сердцем, а не разумом. Влюбчивая. Быстро и сильно привязывается к людям. Одета в голубое худи и чёрные джинсы. На ногах носит красно-чёрные кроссовки. На голове её неотъемлемый аксессуар в виде ободка с кошачьими ушами. Каштановые волосы средней длины, как у меня самой и серо – голубые глаза.
Настя – Вторая основа. Она как раз-таки думает мозгом. В отличие от Нюты. Старается держать баланс между разумом и чувствами. С Нютой одинакова только ушками на голове. В остальном у неё более дерзкий стиль. Чёрная косуха, футболка с черепами, рваные чёрные джинсы и, соответственно чёрные кеды. Глаза ярко голубые, а волосы на тон темнее, чем у Нюты.
Мина - просыпается, когда нас обижают. Отвечает за гнев, вспыльчивость, злость. У неё обострённые чувства справедливости. Одета в красную майку и чёрные спортивные штаны. Поверх майки Леттерман Джекет красно чёрного цвета, мужская. На ногах чёрные кроссовки. Фиолетовые волосы, стрижка рваное каре. Цвета глаза не видно, потому как она всегда ходит в солнцезащитных очках, под которыми прячет синяки. Но предположительно красные. У неё вечно на лице можно заметить пластырь от очередной драки. На голове шапка, формой напоминающая кошачьи уши.
Нася - вечно всего боится и во всем сомневается. Не любит рисковать и очень осторожна. Отвечает за тревогу и страх, и следит за нашим здоровьем. Единственная личность у которой в одежде преобладает белый цвет. Рубашка, пиджак, офисные штаны, сумочка, балетки, всё белое. Пепельного, почти седого цвета волосы, чуть длиннее плеч. Глаза цвета дыма. На голове носит белый бантик и ходит в больших круглых очках. У неё очень светлая кожа и у неё на лице всегда страх и тревога.
Дария – Демон Суккуб. В её мыслях и словах один только интим. Отвечает за похоть. Её не интересует любовь, как чувство. Только физическая близость. Из одежды… Чёрные колготки в сеточку, на голове чёрные ушки зайца. Пышная чёрная юбка выше колена, и сетчатый топик, закрывающий только грудь. Волосы длинные, волнистые, розовые, с переходом в зелёный к кончикам. Фиолетовые глаза, и, как и положено демону, хвост чёрта.
Алеся - творческое начало. Пишет, сочиняет, рисует и утопает в музыке. Отвечает за творчество, логично. На ней красная футболка, в высохших пятнах от краски, блёстках и фиг его знает в чём ещё. Поверх футболки чёрная юбка на лямках, до колен. На ногах очень высокие чулки, один полосатый, чёрно-белый, второй чёрный в блёстках и звёздах. У Алеси очень длинные растрёпанные фиолетовые волосы с синими прядями. На лице можно подумать, что синие тени на глазах, но это всего лишь пятна акварели. В волосах засохшая красная роза. Она не может жить и творить без музыки, поэтому всегда в синих больших наушниках. Радужка глаза всех цветов радуги. Единственная из личностей имеет крылья. Они прозрачные, как полёт фантазии, с голубым контуром, по форме как у бабочки. И единственная ходит босиком.
Мефиста - видит и ощущает всё потустороннее. Отвечает за сверхъестественные способности тела и разума. В одежде любит платья, напоминающие те, что носят горничные. Только в фиолетово-чёрном цвете. На ногах полосатые колготки тех же цветов и чёрные кожаные сапоги по щиколотку, с фиолетовым бархатом изнутри. У неё красные волнистые волосы ниже груди, на макушке два тугих пучка волос, из которых торчат ушки в виде крыльев летучей мыши. Один глаз жёлтый, другой голубой, но на Нюте цвет глаз отражается в зависимости от настроения.  На спине плащ, на шее большой каменный перевёрнутый крест.
Аня - успокоительное. Та самая, которая позволяет утихомирить гнев. Не проявляет лишних эмоций, ибо, по её мнению, излишняя эмоциональность порождает хаос. У неё офисный стиль одежды. Чёрные рубашка и джинсы, синий пиджак, чёрные осенние сапоги, и чёрная сумка шопер, в которой всегда тонна успокоительного. Каштановые волосы, заплетённые в длинную косу и строгие очки в чёрной оправе. Голубые глаза без зрачков.
Коралина - отвечает за эмоциональный выплеск. Заставляет плакать, когда уже нет сил терпеть. Грубо говоря - печаль. Чаще всего страдает в симбиозе с Нютой от её переживаний и не взаимной любви. Чёрные взъерошенные волосы, на голове упавшие от грусти чёрные большие лисьи уши. Цвета глаз не разобрать, ибо она всегда плачет. На ней полосатый чёрно-белый свитер, и серые штаны с расцветкой хаки. На ногах серые кеды.
Юта - та самая ****утость, которая так нравится людям. Искренняя, веселая, странная и непредсказуемая. Отвечает за весь кипишь кроме голодовки. У неё ярко-оранжевые волосы каре, с тугими пучками. Не ясно зачем, но носит большие круглые очки в чёрной оправе. Но они придают ей шарма. Один глаз розовый, второй бардовый. На шее амулет из трёх золотых колец. Чёрная футболка и короткие чёрные шортики, из-под которых выглядывают полосатые чёрно-оранжевые колготки. На ногах чёрные лёгкие сапоги.
Энн – отвечает за паранойю и загоны. Просыпается в те моменты, когда повторяются циклично плохие события с полным совпадением действий и ситуаций. Заставляет проснуться Насю, и бояться всего на свете. Короткие зелёные волосы. Красный и голубой глаза, на которых застыли слёзы. На ней бежевый свитер со снежинками и очень длинными рукавами, такими, что никогда не видно рук. Она часто любит залезать в свой свитер с головой. Клетчатые штаны и чёрные кроссовки.
И наконец Макс - друг и советник. Отдельная личность, живущая своей жизнью. Выступает в роли виртуального собеседника и друга. Отвечает за поддержку и не предвзятое мнение. Единственная личность мужского пола. По характеру весьма добродушен, но его тоже можно задеть. Присутствует с самого детства, как воображаемый друг. Как и Алеся обожает музыку, и вечно в огромных наушниках. Но у него они чёрные, как и всё остальное. Рубашка, пиджак с короткими рукавами, джинсы, носки, кеды, даже волосы, что ниже ушей и глаза. Всё чёрное.
***
Прошло немного времени. Я записалась к Марине Сергеевне, которая была поражена количеством моих личностей, и детальному их описанию и прорисовке. На будущее посоветовала строить с каждой личностью диалог, пытаться общаться с ними, и воображать их реальными людьми напротив себя. И я пыталась. Советовалась с ними о каких-то планах на будущее, даже на день. И у меня появилось огромное количество собеседников в их лицах. Могу идти по улице и болтать с Максом или Настей о чём-то от лица соответственно Нюты. Очень полезная штука оказалась. Многие личности спят, пока не приходит их час, такие как Мефиста и Дария.
***
Спустя несколько месяцев, когда я уже перестала ходить к психологу и нашла баланс сама с собой, был конец Августа, и я прогуливалась по парку. Это был тёплый, летний вечер. Ничто не предвещало беды, как вдруг проезжающий на скейтборде парень случайно столкнул меня.
*
- Да что ж это такое! Да я понимаю, что он не нарочно… но чёрт! – Кричала я у себя в голове.
- Нюта, ничего страшного не произошло. Вставай. Поменьше агрессии. Мы же не хотим пробуждения Мины или Мефисты, верно? – Говорила мне Аня. Хотелось послушать её, но было поздно. Я слишком сильно ударилась, и Мина всё же проснулась.  Мы были в гневе. Начали искать глазами этого урода, как вдруг… *
- Эй… Прости, я не специально! Второй день как учусь кататься. – Тот парень подбежал к нам. Аня пыталась успокоить Мину, но получалось не совсем хорошо. Но главной была на сей момент Нюта.
- Всё нормально. – Ответила я, и хотела уйти, но я заметила на руке ссадину. Мина закипела. – А вообще! Учись там, где нет народу! – Крикнула она на него. М-да… до полного контроля нам ещё далеко… надо бы все личности собрать в кучку, а не вот так, по отдельности.
- П… прости… я правда не хотел! Давай я угощу тебя чашкой кофе в знак примирения? Я Матвей, кстати. А тебя как зовут?
- Ладно. Живи. – Ответила ему Мина. Так своевременно успокоенная Аней. – Я – Анастасия-Анна.
- Весьма необычно… А сокращённо как-то можно?
- Как хочешь. Настя, Нюта, Аня.
- Хорошо. Так что на счёт кофе? – «У нас на него аллергия» напомнила мне Нася. Вечно боится, что я выпью лишнюю кружку, и мне станет плохо. «Я помню» Ответила я Насе.
- У меня аллергия, извини. – Сказала я Матвею, и собиралась уйти, как вдруг он остановил меня со словами:
- Тогда может чай? Или, не знаю, десерт?
- Ты же не отстанешь? – В игру вступила Настя.
- Неа! – Настойчиво сказал Матвей.
- Ладно. Чем чёрт не шутит.
Мы прошлись до ближайшего кафе в парке, и сели там за столик. Матвей заказал себе чашку кофе, и пирожное «3 Шоколада». Я взяла чашку фруктового чая и пломбир с шоколадным сиропом.
- Расскажи о себе что-нибудь? – Вдруг спросил он. К пульту пришли Нюта, Настя, Алеся, Юта, и на всякий случай Аня, чтоб если что, остановить поток слов из наших уст.
- Смотря, что тебе интересно узнать. – Ответила Настя.
- Хм, сколько лет тебе, чем увлекаешься? Учишься, может работаешь? – Отвечать дали Алесе.
- Мне 22 года, я рисую, учусь играть на гитаре и укулеле, пишу рассказы и стихи. Плету браслеты и ловцы снов. Не учусь. Работаю Пирсинг мастером.
- Ого, да ты разносторонняя личность… А, пирсинг, не страшно? Не противно?
- Да нет, знаешь, люблю делать дырки в людях. То есть, они приходят к тебе, чтоб ты сделал им больно, ещё и деньги за это платят! – А вот это уже была Юта… как всегда, в своём репертуаре. Но мы и в правду так считаем!
- Ахах… опасная ты, однако.
- Совсем нет. Во всяком случае, пока меня не обидеть. – Ответила ему Аня.
- Приму к сведению.
- Ну а ты что о себе расскажешь? – Поинтересовалась у него Настя.
- Хм… Я работаю мастером по ремонту техники чиню всякое, от умных часов до холодильников. Но это редкость. В основном телефоны, ноутбуки и подобное. Мне 25 лет. Из увлечений – граффити.
- Тоже неплохо! – Ответила Нюта. Мы начали рассматривать Матвея внимательнее. Он был вполне себе в нашем вкусе. У него были длинный каштановые, волнистые волосы, завязанные в хвост, медовые глаза. На нём были хорошие спортивные штаны коричневого цвета и серая свободная футболка. На ногах были чёрные полу кеды и из - под них выглядывали серые носки. В тот момент Настя держала нашу влюбчивость под контролем. Ведь знала, стоит упустить, и всё, очередные страдания в симбиозе с Коралиной. А нашему организму такие полёты ни к чему.
Мы ещё какое-то время поболтали ни о чём, и я понимала, что пора бы уже домой. Матвей вызвался проводить меня. Я не стала отказывать. По дороге он пытался попросить у меня номер, но я не дала. Аня с Настей сговорились и не разрешали нам так быстро открываться первому встречному. Оно и правильно.
***
С того злополучного знакомства прошло около недели. Я спокойно сидела на работе, листала ленту новостей в телефоне, как вдруг услышала колокольчик на входной двери, которая была дальше от меня по коридору в метрах 5ти. Клиент. Я отложила телефон в сторону. Парень зашёл в салон. Это оказался Матвей… Я даже сначала не узнала его. Волосы были распущены. На нём было бардовое худи и чёрные рваные джинсы.
- Какие люди! Привет! – Поздоровался он.
- И тебе привет, Матвей. – без особого энтузиазма ответила ему Аня.
- Можно у тебя ухо проколоть? – «Нет блин, зажить только могу!» Злилась Мина. Её бесили тупые вопросы. Но Аня держала её в узде.
- Можно конечно. Садись. Левое?
- Да, пожалуйста. А это больно?
- Ну, будешь задавать тупые вопросы, будет больно. – А вот это что-то новенькое… Аня и Мина ответили в симбиозе.
- Молчу. – Сказал Матвей, и наблюдал за моими приготовлениями. По нему было видно, что таким тихим и милым он пытается быть только при мне. Уверена, что он дерзкий парень со стержнем внутри.
Тем временем я надела чёрные медицинские перчатки, приготовила золотую серьгу гвоздик с чёрным глазком, чтоб не выделялась. Открыла новый катетер из упаковки.
- А ты не пистолетом прокалываешь?
- Нет. Пистолет рвёт кожу, а катетер прокалывает. К тому же пистолет он с гигиенической стороны не самый лучший предмет. Вся грязь и чужая кровь на нём остаются, сколько ты его не чисть. А тут игла чисто для каждого своя, стерильная. Мы же не хотим тебе заражение, правда?
- Эт да. Ну хорошо. Доверяюсь твоему профессионализму.
Я быстро на автомате сделала прокол, и продела серьгу, которая была вставлена в катетер, с другой стороны. Оставила место для припухлости, если она будет, и для спокойного обрабатывания серьги и мочки уха. Матвей даже не пикнул. Это радовало.
- Ну всё. Готово. Можешь смотреть.
- Фига! Я даже не почувствовал! Мне нравится! Спасибо большое! – Нахваливал он меня, смотрясь в зеркало. Нюта внутри засмущалась, но Аня и Настя вернули меня в реальность.
- Всегда пожалуйста. В течении месяца серьгу не снимать, обрабатывать перекисью водорода 2 недели. Первые два – три дня воздержаться от походов в бассейн и баню. Голову мыть аккуратно, не задевая ухо. В общем, тут в памятке всё написано. – Ответила я, и сунула ему буклет, где подробно было написано про уход после прокола во всех частях тела.
- Сколько с меня?
- Тысяча.
- Слушай, у меня на карте только. Можно переводом?
- Можно. Там вон над зеркалом номер висит. Он привязан к карте. – Ответила я на автомате, как вдруг поняла… вот блин… раздобыл - таки мой номер…
***
В очередной выходной я проснулась достаточно рано, что удивительно. Прошла четверть часа, с того момента, как я открыла глаза, и тут раздался звонок на телефон. Номер не знакомый.
- Алло?
- Нют? Это Матвей. Надеюсь, не разбудил?
- Какие черти. Нет. Не разбудил. Чего хотел?
- Хотел поинтересоваться, не составишь ли ты мне компанию?
- Смотря в чём. – В тот момент я была азартна, ведь у штурвала была Юта.
- Я не упоминал, но я периодически исследую заброшенные здания, катакомбы, бункеры и так далее. Если хочешь, давай со мной?
- Хм… заманчивое предложение. А, далеко?
- Да не особо. Туда обратно на такси. Я плачу.
- Ладно.
- Отлично. Сможешь быть готова через пару часов?
- Да, хорошо. С собой что-то взять?
- Главное оденься так, чтоб если запачкаешься, не жалко. Ну и по теплее. Не май месяц на дворе. А так… если есть камера, то бери. Воды возьми. Остальное у меня есть.
- Окей. Без проблем. Где встретимся?
- Я за тобой заеду. Как будешь готова, пиши, и как выйдешь, я уже буду ждать в такси.
***
Я лениво потянулась, и не обращая внимания на собрание мыслей всех личностей, побрела в душ. Хотя зачем, спрашивается… после заброшек опять мыться… ну да ладно.
Через пол часа пения под тёплой водой я наконец вылезла из ванной. Пока завтракала и собирала вещи, внезапно попыталась проснуться Энн. Паранойя. Вечно боялась, что мы что-то забудем, но Аня её успокоила. Я надела старые подштанники и сверху них бриджи цвета хаки, старую футболку, которую давно пора пустить на тряпки и конечно же тёплую кофту с капюшоном. На ноги для удобства свои зимние кроссовки, на голову, дабы не запылить сильно волосы, надела мамину старую бежевую кепку. И вот спустя некоторое время я уже садилась в такси, где на заднем сидении меня ждал Матвей.
- Привет любителям приключений! – Поздоровалась с ним я.
- Привет любителям делать дырки в людях.
- Кстати, как ухо? Обрабатываешь?
- Да. Всё прекрасно. Не болит. Ещё раз спасибо.
Мы доехали почти до другого конца города… где-то почти в пустом поле у дороги водитель остановился. Мы вышли из машины, и Матвей повёл меня вглубь поля. Где-то в 50ти метрах от дороги был люк, ведущий в бункер. Матвей надел на наши головы фонарики, и на всякий случай привязал нас друг к другу верёвкой. Он спускался первым, я за ним. Спуском оказалась лестница в виде очень ненадёжных ступеней, в виде штырей, выпирающих из стен. Ноги периодически соскальзывали, и все мысли внутри не давали сосредоточиться. Нася кричала, что мы тут сломаем себе что-нибудь, Юта говорила мол, не дрейфь, один раз живём. Настя просто была не в восторге от этой идеи, Аня же всех пыталась успокоить. Внезапно я от лица Нюты мысленно ряфкнула на всех, чтоб позакрывали свои рты, и не накаляли обстановку. Так тихо стало… будто я оглохла. Спустя каких-то 5 или 6 метров мы наконец достигли пола. Освещения кроме света сверху и наших фонарей не было. Тут было холодно и скользко. Бункер был не очень большим, но у Юты был невероятный интерес всё скорее осмотреть.
- Я включу камеру, и буду всё записывать на видео, а ты поделай фотографии. Далеко от меня не отходи, если что, дёргай за верёвку, или кричи благим матом.
- Ес сэр. – Ответила я и отдала честь, приложив руку к голове. Я бродила по комнатам бункера. Тут явно давно никто не появлялся. Я залезала во все ящики столов, шкафов. Везде были залежи протухшей тушенки и так далее. Фотографии получались атмосферными. У меня с собой был полу профессиональный фотоаппарат, который улавливал любые блики и столбы пыли, и мог в мельчайших подробностях отобразить все виды. Фотографируя очередной ящик очередного шкафа я почувствовала, как верёвка потянула меня в сторону Матвея, который сам ушёл от меня куда-то далеко. И я услышала его матерные крики. В погоне за верёвкой я остановилась, когда крик прекратился, и меня перестало тянуть. Я прошла ещё метра два, и увидела, как верёвка спускается в какой-то ещё открытый люк. Внизу был Матвей.
- Ты живой? – Поинтересовалась у него Нася.
- Живой. Есть 2 новости. Хорошая и плохая. С какой начать?
- Давай с хорошей. – Ответила Нюта.
- В общем, тут центр управления, который при работе блокировал бы люки, и я уже его заснял.
- А, плохая какая?
- Я в душе не ведаю, как подняться назад. – Я спустилась на колени. Сделала фотку Матвея в этом люке, и стала светить на стены. Там были дырки от таких же ступенек, как на входе. Но самих штырей не было.
- Надо что-то придумать… - Все эмоции разом перемешались, и я не знала, что делать. Но нужно было взять себя в руки, и работать симбиозом с самой собой. Юта у нас кроме того, что бесстрашная и ****утая, знает, как вести себя в экстренных ситуациях. Мы оценили ситуацию, и приняли решение. – надеюсь, ты закончил там со своей съёмкой. Потому как нам пора бы выбираться отсюда.
- Да, я всё снял, но я всё ещё не придумал, как вылезти. Ухватиться за выступ сверху не получится, я не дотянусь, да и ты меня не вытянешь. Я слишком тяжёлый.
- Есть что-то, на что ты сможешь встать так, чтоб упереться тазом в стену люка?
- Э… Дай осмотреться. – Матвей пропал из поля зрения. Он искал что-то возле центра управления. – Нет. Ничего… чёрт.
- Не сцы. Я сейчас отвяжусь от тебя, и пойду принесу табуретку. Я видела в одной из комнат. Должно хватить. – Я отвязала себя от Матвея, но оставила верёвку на поверхности, и чтоб она не упала вниз, поставила на неё свой рюкзак. В одной из комнат действительно я нашла ту самую табуретку, и принесла её Матвею. – Вставай на неё.
- Так, отлично, но я всё ещё не достаю до краёв. Я не смогу подтянуться.
- Я сейчас привяжу верёвку к столбу, а ты упрись в стены ногами и спиной, попробуй поднять себя.
- Я кажется тебя понял. Но если верёвка сорвётся, это плохо кончится. Я упаду на табуретку.
- Я крепко привяжу. Не боись. Да и, у тебя выбора нет.
- И то верно…
Отчим частенько дарил мне карабины, и вот сегодня один из них мне пригодился. Я сделала карабинную удавку на столбе, и подошла к Матвею, контролировать его подъём.
- Ну что, готово. Упрись спиной и ногами. Руками держись за верёвку.
- Ага. Легко сказать. – Но Матвей послушал. Спиной он двигался всё вверх, а ногами упирался в стены люка. На самой вершине он уже спокойно подтянулся на своих руках, и вылез. – Чёрт… такого со мной давно не было. Хорошо, что я тебя с собой взял. А то так бы там и остался.
- Как ты вообще туда попал?
- Пока снимал потолок, не заметил люк. Вот и провалился. Хорошо, что тебя не затянуло. – Мы прошли к выходу. Но по пути отвязали верёвку от столба. – Эм… Это карабинная удавка?
- Она самая. А что?
- Её же альпинисты используют, а ты откуда знаешь?
- У меня отчим промышленный альпинист. Он научил куче узлов, и благодаря ему у меня всегда с собой карабин.
- Весьма недурно.
Вылезали мы из бункера на улицу в том же порядке. Он первый, я следом.
***
Пока мы ехали домой, я всё думала о том, что у меня получилось совладать со своими эмоциями и вовремя выбрать нужную для использования. Весьма удобно.
После этой истории мы с Матвеем стали часто просто гулять вместе. Я стала разрешать ему обнимать себя, и в принципе нам с ним было очень комфортно. Личности не лезли со своими советами, а проявлялись только тогда, когда я сама их об этом просила. Но вот настал момент…
Мы отмечали мой день рождения. На двое был уже Декабрь, и мы сидели у меня дома. Заказали суши, пиццу, купили алкоголя и вкусняшек. После нескольких бутылок гаража, я перестала контролировать своих личностей. Я лезла к Матвею с объятиями. Он явно был не против этого, сам был под градусом. Но и по трезвости было видно, что я ему симпатична. Вдруг проснулась она… Дария… только не это… я буду жалеть, если она позволит себе даже малость… но она позволила. Она поцеловала Матвея. Для него это было приятной неожиданностью, но он поддался на поцелуй. Ничего больше не было. Мы смотрели фильм, обнимались, целовались. Он подарил мне кулон в виде металлического ловца снов, в середине которого был силуэт дерева. Это был невероятно милый подарок, который очень подходил моему образу. А Матвей… Он будто бы знал, как вести себя с каждой из личностей, хоть и не ведал об их существовании…
На утро он ушёл, а я упала в сон до вечера. Проснувшись не увидела от него ни смс, ни пропущенного звонка. Телефон у него был не доступен. 
*
- Ну всё… он нас оставил… А всё из-за тебя! – Кричала впервые за долгое время проснувшаяся Коралина на Дарию.
- Я то тут при чём? Можно подумать, если бы все этого не хотели, нам бы хоть что-то удалось! Да ладно вам! У нас год мужика не было!
- Да хоть 10! Как теперь её успокоить? – Бушевала Аня.
- Я найду его, вырву его глаза и запихну их ему по дальше в глотку, чтоб он оттуда наблюдал, как я буду рвать его душу на части!!! – Свирепствовала Мина, а вместе с ней на улице был жуткий ветер и снегопад с острыми как бритва снежинками, вызванный Мефистой. Вот этого только нам не хватало…
- Дамы… давайте утихомирим ваш пыл. Всё не так плохо. Может мальчик занят, он же может быть на работе? Верно? – Вещал из глубины сознания Макс.
- Полностью поддерживаем! – Заявили Настя и Аня.
*
Нас следующее утро я отправилась на работу… под конец дня Матвей явился в салон.
- Простииииии! Прости, замотался! Полтора дня в мастерской провёл! Заказов куча! Телефон сел, даже не заметил… прости! – Кричал он, обнимая меня. Мина вырывалась из его объятий и царапалась, и кусалась. Коралина тем временем была счастлива, от чего и ревела. Ну а Макс с Аней и Настей оказались правы. Но тут…
- Так, не знаю, кто из вас сейчас у руля, давайте-ка все успокаивайтесь. Я никуда не делся, и уже не денусь. – Вдруг произнёс Матвей.
- Что? – Высвободившись из его объятий спросили мы все разом.
- Да… Я знаю про личности.
- ЧТОООООО???????
- Марина Сергеевна, она же твой психолог, она же, моя тётя. Я узнал об этом несколько недель назад. И я поинтересовался у неё, почему у тебя такая частая смена настроения. Она рассказала мне про расчленение личности, и у меня в голове сложилась картина.
- То есть… ты знал, что нас так много, и что мы такие ненормальные, и всё равно не сбежал от нас?
- Ну куда я от вас денусь? – Ответил он, и обнял нас. За окном стих бушующий уже больше суток ветер. С неба стали падать огромные хлопья снега, было необычайно тихо и спокойно. Анастасия – Анна наконец нашла свой внутренний покой. И все её личности срослись в одну, которая смогла признать свои взаимный чувства к Матвею, который принимал её такой, какая она есть. А ведь это именно то, чего она так желала.


Рецензии