Наукограду Королёв 84

НАУКОГРАДУ КОРОЛЁВ 84


Сегодня, в день города, открываем очень ёмкую по представленным экспонатам выставку в нашем Музейном объединении "В постоянное хранение", на ней -- новые поступления; все наши 5 музеев активно формируют свои коллекции: археология, прикладное, графика, живопись, иконопись, книги, икона, , мебель, утварь, в том числе -- первый письменный прибор Дурылина 1938-го года с автографом писателя, священника, музейщика, линогравюры гравюры и эскизы росписей 1947-го года ДК "Болшево" кисти моего любимого Бориса Петровича Чернышёва (под закрасками на стенах ДК остаются ещё росписи другого прекрасного е, Сергея Романовича...)!
На выставке много вещей, которые мне удалось реставрировать за прошедший год, но, конечно же, далеко не все, мне посчастливилось и оформлять выставку, участвовать в формировании экспозиции, развеске.
Я полюбил своих коллег, сдружился со многими, мы говорим подолгу и искренне, чаёвничаем; особенно меня радует то, что все моложе меня -- смена моя растёт...
В 15 сегодня на Терешкову 1 придут учащиеся Королёвской школы искусств, мы проведём вместе экскурсию по залам, а потом сядем вместе рисовать предметы, интерьеры, себя в них и копировать выставленные произведения; а на следующей неделе думаю пригласить ребят с их замечательными педагогами рисовать в наш Дом-музей, Сергея Николаевича Дурылина, где я "научным сотрудником, хранителем коллекций", художником-реставратором имею честь служить (ещё) по сейчас.
Чего ныть?
А на фото? -- да, Анечка Сиротина, человек сверхнадёжный -- в нашем, дурылинском музее снимает первые весенние цвет, куда приходит она по всем понедельникам делать специальные фото; сейчас она тяжело болеет, не может присоединиться к открытию; -- существо чудеснейшее, страдающее незаслуженно, так пусть же скорее поправится; помолимся об этом: Аня, подымайся, пусть весна всегда стучится в твоей жизни, живи не печалясь, не сомневаясь: жизнь счастье, раз нам доверили Свыше родиться.
Аминь!


10 09 2022
репортаж "Королёв ТВ":
https://youtu.be/r_KPjV2wkH4
фото: Анечка Сиротина снимает первые цветы весны в Доме-музее С.Н. Дурылина в Болшево и экспонаты из Дома творчества кинематографистов в Болшево в процессе реконструкции ~ Артём Киракосов
https://vk.com/id15993373?w=wall15993373_49985

Альбом-Сборник «В МУЗЕЯХ НАУКОГРАДА КОРОЛЁВ»:
https://vk.com/album15993373_284081256


Рецензии