Экс-ры VI 4 Орёл на заказ не поёт

Глава 4

Орёл на заказ не поёт

Пещера Грузинская — авантюристы – орёл на заказ не поёт — неожиданное спасение – новый дом — двери

Орёл на заказ не поёт

Олег, получив моё благословение на разведку, закусил удила свободы и рванул в сторону засады патруля, намереваясь и там побывать и своих друзей успеть догнать. Не доходя до засады, Олег крадучись направился в сторону патруля, время от времени потягивая носом стараясь уловить запах сигаретного аромата, чтобы не нарваться на солдат. Прячась за упавшими деревьями с огромными вывороченными корнями он, где ползком, где на корячках приближался к месту расположения засады патруля. В одном месте Олег, обходя лежащий кедр, наткнулся на солдатский туалет.

Это было всё похоже на минное поле, правда визуальное и тянущиеся неизвестно на какое расстояние. Олег поначалу хотел вроде как двигаться влево, но там было место открытое, и проскочить незамеченным было невозможно. Тогда он стал обходить минное поле с правой стороны, с жутким омерзением протискиваясь между минными закладками опасаясь взорваться на ровном месте. Как Олег не старался, но всё-таки два раза он въехал руками в прикрытые сорванной травой говнистые «взрывпакеты».
 
Не зная как избавиться от прилипчивого у рукам запаха он, проклиная всех солдат и их солдафонских командиров, что не удосужились поставить предупреждающие знаки, крался вперёд и вскоре с облегчением вырвался на без минное пространство.
Обходя по дуге патруль, Олег заметил среди густых елей поляну с находившимися там брезентовыми палатками.

— Так вот вы где окопались, сволочи, — сказал про себя Олег.
Решив посмотреть на лагерь патруля со стороны и при случае что-нибудь стибрить, он направился в его сторону. Как и следовало ожидать возле палаток никого не оказалось, вероятно, все находились в засаде у дороги даже не подозревая, что такой проныра как наш разведчик может в это время хозяйничать у них в лагере.

Олег быстренько обошел, все палатки и удостоверился, что в лагере никого нет. Он без труда определил, какая палатка командира и решил первым делом обследовать её. К своему великому счастью он обнаружил вещи которые по его мнению нам бы очень пригодились пещерах это были белые каски с фонарями которые были прикреплены слева и справа с аккумуляторами на затылке. Тут же рядом в небольшом мешочке лежали запасные аккумуляторы для этих фонарей. Олег отобрал те каски, чтобы ли по новее и проверил работоспособность фонарей, все они работали на все 100 процентов.

Понимая, что всё похищенное добро ему не унести он для начала связал каски все вместе и прихватил мешок с аккумуляторами, затем обратив внимание на лежащую на спальном мешке портупею с ремнями офицера, взял и её. Спрятав тщательно всё это добро неподалёку от лагеря, он вернулся, обратно намереваясь, чем-нибудь ещё поживится.

Вспомнив, что в палатке командира он видел гитару в чехле, он решил на неё посмотреть, вторая гитара это было бы слишком для него, но Олега разобрало любопытство, что же за инструмент с собой носит командир.

Когда он достал её из чехла и попробовал струны на звук он понял, что это очень хороший инструмент. Он тут же решил её присвоить как истинный ворюга и ценитель всего ценного, конечно, это не скрипка Страдивари, но инструмент был более чем хорош.

Олег был очень рад такой удаче, но он сомневался, стоит ли её забирать с собой. В первую очередь он опасался моего гнева за такое воровство, во вторых слова не довольства от остальных и как бы его снова не отправили обратно возвращать украденное. Подумав, он снова достал гитару из чехла и попробовал ставить аккорды, совершенно забыв, где он находится.

— Ну, каски-то с фонарями и аккумуляторами нам очень пригодятся, а вот гитара… — рассуждал Олег, сидя на спальном мешке как у себя дома.
Он уже грезил, как наслаждается игрой на этой гитаре на более профессиональном уровне, а его друзья качаются в трансе от его музыки.
— А вы что тут делаете, — привёл его в чувство чей-то голос. Олег повернулся к открытому входу палатки и находчиво сказал.
— Лесник я, вот в гости зашёл к другу.
— Понятно, ну извините, — сказал ему парень с нашивками сержанта.
— Да ничего, — ответил Олег, прикинув, что нужно срочно делать ноги.

— Кабардинов иди сюда тут у нас гость в палатке капитана, — сказал сержант кому-то стоя рядом с палаткой.
— Какой гость?
— А тот самый, которого недавно на дороге встретили, он в палатке капитана шарился.
— Ворует что ли.
— Ага, позови капитана, Луцкой, Вареников давайте сюда, что стоим как на параде, бегом кому сказал, — крикнул громко кому-то сержант.

Олег попытался выбраться из палатки, но получил увесистую оплеуху в лицо от сержанта. Олег почувствовал, что из носа потекла кровь.
— Ну, суки теперь я вас буду убивать, — сказал он и, сбив сержанта с ног, выскочил из палатки.
Он попытался бежать в лес, но его ухватил за анорак тот самый Кабардинов и рванул к себе Олега который, потеряв равновесие, упал. На него тут же накинулся сержант, крича во всё горло.
Олег отбросил сержанта и, поднявшись, врезал Кабардинову с такой силой, что тот отлетел в сторону и зарылся в траву с головой.
— Товарищ капитан, товарищ капитан!
Вопил по-бабьи сержант, скликая к себе своих сослуживцев.

Олег раздавал удары кулаками налево и направо подбегающим солдатам кого-то он валил сразу с ног кто-то, выдерживая сильные удары, тянулся к нему, чтобы отвесить сдачу.
Но, в конце концов, его уронили и завели руки за спину.
— Верёвку несите связать его надо бугая, — сказал прибежавший на крики младший сержант.

Но не тут-то было, Олег пружиной раскидал солдат и, видя, что бежать не куда, и он окружён, стал от души молотить солдат как щенков. Началась свалка, в результате которой Олегу разбили губы до крови. Но и он не остался в долгу, наделав кирпичей для собора из четверых солдат. Но его взяли числом, повалив на землю, и удерживали до прихода капитана и прапорщика которые во время драки мылись у ручья.

— Хороши орлы, ничего не скажешь, в двенадцать голов не могли одолеть одного туриста, позор, — сказал солдатам капитан.
— Да он каратист какой-то не доделанный, — сказал сержант.
— А у тебя, что руки из жопы растут? — спросил у него капитан.
Прапорщик, осматривая двух уж слишком сильно побитых солдат, только качал головой.
— Ну чего у них Ваня? — спросил капитан.
— У одного челюсть сломана, у другого вся морда заплыла, глаз не видно, а те другие отделались можно сказать лёгким испугом, правда зубы придётся вставлять новые.

— Хороши орлы ничего не скажешь, а этот молодец, так крепко смог моих гавриков отделать, молодец, хвалю, — сказал капитан.
— Он у вас хотел гитару украсть, а мешок с касками и фонарями пропал, — сказал солдат с заплывшим лицом.
— Что, — удивился капитан, — мою гитару. Да ты знаешь паршивец сколько она стоит.
Капитан, нахмурившись, посмотрел на Олега.
— Знаю, а так бы не взял, — ответил Олег.
— Гитарист что ли? — спросил прапорщик.
Капитан сходил к палатке и, осмотрев её, принёс в чехле гитару.
— Не дай Бог будет на ней царапина, — сказал он, покосившись на Олега.
— Ну, так ты её дома держи, чего сюда-то потащил, — усмехнулся Олег.

Капитан расстегнул на чехле молнию и осторожно вытащил инструмент, окинув его, нежным взглядом и сказал.
— Это тебе не наши долбанные фабрики это Италия, итальянская компания EKO.
— А то я не знаю, — ответил Олег.
— Да откуда это тебе знать... ну, кто основатель этой фирмы? — спросил прапорщик
— Оливьеро Пиджини ещё вопросы будут, — сказал Олег.
Капитан симпатизирующее кивнул Олегу.
— Видишь, Ваня это знаток так бы не позарился сразу видно, что ворюга ещё тот.
— Сколько вас там, в горах? — спросил прапорщик.

— Погоди Ваня слушай турист может, расскажешь, куда каски с фонарями и батареями спрятал? — спросил капитан, подходя к Олегу.
— Не понимаю о чём вы, какие батареи, какие фонарики вы лучше у своих солдат спросите, куда они их сплавили, может на водяру поменяли, — сказал Олег.
— Не расскажешь мне, так тебе в особом отделе руки переломают как Бонивуру, — сказал капитан.

К Олегу подошёл прапорщик с гитарой и сказал.
— Ну что пой турист, пока к особистам не загремел.
— Орёл на заказ не поёт, — ответил Олег.
Прапорщик посмотрел на него долгим взглядом.
— Ну, тогда займись дровами иди, поколи полешки, раз уважить не хочешь, может через руки дойдёт. Сладков развяжи ему руки, пусть поработает на благо армии.
— Смотри, сбежит, знаю я этих орлов, дай им воли они мир на рога поставят, — предупредил капитан.
— Куда бежать, пуля догонит при попытке к бегству, — ответил, усмехаясь, прапорщик.

Сержант развязал руки у Олега за спиной и толкнул того больно в спину прикладом автомата.
Олег поднялся с бревна и вразвалочку пошёл к повару, который рубил чурки. Но будучи уже на подъёме повернулся и весело сказал.
— А хотите анекдот.
Капитан посмотрел на прапорщика и кивнул.
— Давай, трави!
Олег кивнул в ответ и стал рассказывать анекдот, посматривая по сторонам.
— В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду…
Сначала никто ничего не понял, а когда дошло, то все стали заразительно хохотать.
— Ну-ка дай мне, а то устал, наверное, — сказал Олег, повару кивая на топор.
И когда тот смеясь подал ему топор Олег неожиданно схватил того за ворот гимнастёрки и крикнул прапорщику.
— Все назад, дайте проход или я его зарежу.

Солдаты отпрянули в стороны, а прапорщик, было, кинулся к Олегу, но остановился, увидев, как тот подставил к горлу повара лезвие топора.
— Ладно, пусть уходит, — крикнул прапорщик солдатам.
— Не стрелять, — крикнул капитан, услышав, как кто-то передёргивает затвор автомата. — Пусть уходит к чёртовой матери рассказчик хренов.
— Ты это только парня нашего не порань, — сказал прапорщик Олегу.
— Дайте проход, будет жить, — ответил Олег.

Солдаты расступились, пропуская Олега и повара.
Правда, один из них хотел сделать ему подножку, но Олег нажал на горло повара лезвие так сильно, что тот вскрикнул.
И тут один из солдат зайдя за спину Олега, кинулся на него, но тот с размаху ударил его обухом топора, угодив по плечу. Солдат упал, выронив автомат который тут же подобрал Олег и выстрелил в небо очередью.
— Всем положить оружие, — крикнул он.
— Парень ты не дури, — крикнул капитан.
— Положить оружие, ещё раз повторять не буду, — крикнул Олег.

Капитан, видя, что дело дрянь приказал положить автоматы на землю.
— Автомат я верну, не беспокойтесь, — сказал Олег.
— Да кто бы сомневался, — сказал спокойно капитан.
— Дайте уйти, и ваш повар будет цел, не доводите до греха.
— Всем отойти, пусть уходит, — крикнул капитан.

Прапорщик предупредил Олега что того может ожидать трибунал если он не отдаст автомат.
— Не надо шутить прапор,— сказал громко Олег.
— Только без глупостей, повара дома мама ждёт, — сказал капитан.
— Пусть принесут вещмешок, шесть булок хлеба, шесть колец колбасы и горчицу три тубы, и 10 банок сгущенного молока, — сказал Олег.
— Нет, ты глянь Ваня, это же грабёж средь бела дня, Сладков неси, что он сказал да по живей, а то он ещё атомную бомбу попросит, — сказал капитан, уже с интересом разглядывая туриста-грабителя.

Сладков быстро исполнил, что ему сказал капитан и принёс вещмешок с продуктами.
— Выложи, я посмотрю, — сказал Олег.
Сладков вытащил всё из мешка и посмотрел вопрошающе на капитана.
— Сладков, ну ты же не такой вор как этот, принеси шестое кольцо краковской, а то наш герой обидится, — сказал капитан, проверив продукты.
Сладков покраснел и принёс недостающее кольцо.

Когда он и повар отошли на приличное расстояние Олег сказал повару, что тот свободен.
— Топор-то с автоматом отдай, — сказал повар.
— Ага, может тебе ещё пшена отсыпать, вали отсюда и передай своим, чтобы за нами не гонялись. Найти нас будет сложно, а пинка мы вам всё одно дадим крепкого. Ты уж извини, что так вышло нам кушать тоже хочется, а в магазин нельзя там ваши командиры туристов пасут.
— Ну, тогда вы уж у нас не появляйтесь, могут застрелить, — сказал повар.
— А мы через пару дней сами уйдём, отпуска закончились. Ну, ладно, передай привет своим отцам командирам, а автомат я выше по дороге оставлю, а эту банку сгущенного молока отдай капитану, смотри, я проверю, — сказал Олег и ушёл в лес.

Когда повар вернулся, капитан спросил его.
— Оружие где?
— Он сказал, что выше по дороге оставит, а пока чтобы мы не лезли к ним.
— Понятно, а это что за банка.
— Это он вам просил передать.
— Смотри, какой заботливый… он тебя не сильно поранил, это что за кровь, — спросил капитан.
— Комар, наверное.
— Значит, не поранил…
— Нет, но он сказал, что через пару дней они уходят домой, отпуска у них кончаются. Ещё сказал что они голодные из-за того что в магазин их не пускают, — ответил повар.

— Ну, теперь понятно чего они сюда припёрлись, кусать хотца, — сказал, улыбнувшись, капитан. — Уходят, ну скатертью дорожка. А у нас и без них проблем хватает. Надо вообще их прямо на перроне брать за уши и в кутузку до вечера. А тут валандайся с ними. На пинках в поезд и туту, до дома до хаты.
— А этот парень отчаянный не испугался за топор взяться, — сказал прапорщик.
— А ты тоже хорош, иди, мол, поколи полешков, воспитатель нашёлся, ну и где этот гитарист ищи ветра в поле, — сказал ему капитан.

— Так кто же знал, что он с топором кинется, — пожал плечами прапорщик.
— Не надо было развязывать, эх Ваня, а если бы он этому поварёнку кровь пустил, — сказал капитан.
— Да не похоже, что он совсем что ли, анекдот рассказал.
— А вот если прижали бы его, так и пустил бы, хорошо ещё, что всё обошлось. А как он тебе сказал «Орёл на заказ не поёт», молодец гитарист. Значит, уходят, ну-ну, посмотрим, посмотрим, — сказал капитан, заваливаясь на перину из еловых лап.

— А ты умник отсидишь у меня на губе, хорошо, что он тебе дураку башку не отрубил, а надо было, просрал автомат, — сказал прапорщик солдату, которого Олег ударил топором.
— Он, похоже, мне руку сломал, — пожаловался солдат.
— Да тебя гнида убить мало, — сорвался на него капитан. — Иди, забери автомат, а то его медведь заберёт! Из-за тебя козла мне звание отсрочат. Боже мой и зачем я только в армию пошёл! Работал бы сейчас где-нибудь на заводе, а я тут с вами идиотами щи лаптем хлебаю.


Рецензии