Недомысли

Гений  жене:
- Не понимаю, почему ты не восхищаешься моей гениальностью?
- Потому, что это утомительно...
 
 
-Желаю вам не оказаться Гением.
-Почему?
-Чтобы Природа таки не отдохнула на ваших детях...


- Как мне с вами связаться?
- Со мной лучше не связываться...

 
- Я всю жизнь жил для людей!
- А люди это почувствовали?

 
- Я всегда думал о людях!
- Только ДУМАЛ или ещё что-нибудь?

 
Во время войны мужчиной трогают всё и трут им обо всё: от дерьма до оружейной смазки. Это всё - невероятная смесь, создающая специфический запах мужчины на войне, Выделить из этого аромата что-то одно просто невозможно

 
Это были вроде бы обычные тартолини с сыром, политые грибным соусом, но вкус каждой составляющей их и соуса не терялся в общем вкусе, как не теряется звук каждого инструмента в хорошем оркестре аккомпанирующем певцу, а голос - король.


Чтобы понравиться снобам, считающим себя ба-альшими ценителями литературы - проза должна быть... скучной, а поэзия непонятной.

 
Если мне рассматривать "себя любимого", как поле борьбы между Ленью и Тщеславием - побеждает всегда (почти) Лень.


Он просто ходячее рассогласование...
Когда его тянуло к женщинам - он им не нравился.
Только он начал нравиться женщинам - его перестало к ним тянуть.


Рецензии