Зачем ты...

Зачем  ты    ночами  мне  снишься,
Тебя  разлюбил я  давно.
Лишь платьице розовым ситцем,
В прошедшее   манит  кино.

Лишь  веточка   белой сирени,
Порою  ласкает мне    грудь.
И облачко   серою   тенью,
Наводит  печальную  грусть.

Тебя  нет давно со мной  рядом,
И  ты от меня далеко.
Другая,  доверчивым  взглядом,
С  улыбкою смотрит в окно.

И с нею   повенчан  я  в храме,
С ней  радость нашёл и  любовь.
И рыжее  счастье  в панаме,
Сегодня  волнует  мне  кровь.

С восторгом  глядит на поэта,
Что в юности  очень любил.
Женщину,  в песнях воспетую,
К которой тропу не забыл.


Рецензии
Прямо чем-то Есенинским повеяло, Любовь!
Зеленая.
http://proza.ru/2012/03/19/616
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   04.05.2024 12:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.