Колдун с указкой глава 1

               
       С утра в женской колонии 12/23 переполох, сообщили что по этапу к ним идет колдун, самый, что ни - наесть настоящий.
Запыхавшись от быстрого бега, с прерывистым дыханием в кабинет начальника колонии ворвалась, начальник оперативного отдела Наташа Круглая: - Вера Ивановна, - обратилась она к ней с вопросом, - а почему именно к нам, он же мужик, а у нас женская колония…
- В мужских его не принимают, напрочь отказались. Но, а я, все знают, что не боюсь никакой нечисти. Пусть сидит у нас, что жалко, место не пересидит.
- Ой рискуете вы Вера Ивановна, изведет он нас всех, под самый корень, либо умрем, либо рожать не будем, а еще страшнее, никто нас любить не будет, замуж не возьмут.

- Не переживай Наташа, у меня есть договоренность с мужской колонией из Бурятии, они мне хороших мужиков, не буйных, а я им девчат красивых и умных. И вас туда же пристрою, - смеясь сказала она. - Не все же там отщепенцы сидят, попадаются и нормальные. Но ладно, поговорили и за работу. Скажи, чтобы камеру приготовили в конце коридора для колдуна.

 К четырем часам вечера подъехал автозак к административному зданию, из него вышла охрана, а затем всего один «пассажир», мужчина лет тридцати, высокий, стройный, и безумно красивый. Встречать его вышла одна начальник колонии с охраной, больше никто не появился, все наблюдали из окон здания. Колдун осмотрел всех с головы до ног, и присел на корточки, как ему приказали. Затем под конвоем собак повели к помещению, где находилась теперь уже его камера.

Егор тяжело переживал свой арест, до сих пор ему не верилось, что он попадет за решетку, адвокат до последнего обещал, что вытащит его. Напрасно деньги отданы, видимо он просто морочил голову, и ничего не сделал для того, чтобы Егора оправдали. Он очень сожалел о том, что взялся за лечение человека, которого надо было изначально просто отправить в психоневрологический диспансер, а не тратить на него свое время. И ведь никто иной, а именно этот клиент написал на него заявление о мошенничестве, и о том, что он у него взял крупную сумму денег, хотя на самом деле Егор о своем гонораре даже ничего не сказал. Как правило, клиенты ему платили в конце лечения. А может это была простая подстава, ведь он видел, чувствовал, понимал, что человек этот к нему пришел неспроста, будут от него неприятности, так и случилось.

 В камере он был один, и это его устраивало, он никого не хотел сейчас видеть, а тем более общаться. Открылась камера с дверным скрежетом, на пороге появилась охранник - женщина средних лет, сказала, чтобы он шел за ней. Егор встал со шконки вышел с камеры, охранник сказала стать лицом к стене, закрыла на замок дверь и повела его по коридору.

- Куда вы меня ведете? – спросил он.
- Женщина не ответила. Дойдя до двери с надписью, «Начальник колонии» она остановилась, постучала, услышав слова: - войдите, - открыла дверь и пропустила вперед себя Егора. Он вошел и остановился возле стола назвал статью по которой был осужден и свою фамилию.
- Но, а теперь расскажи мне за что ты сел по факту? То, что в деле, меня как-то не убедило в твоей виновности. Егор рассказал, как все произошло на самом деле, и как адвокат обещал помочь, но не помог.

- Почему я оказался в женской колонии? Спросил Егор.
- Тебя отказались принимать мужские колонии, ты же колдун, а вас колдунов все бояться.
- А вы что же, меня не боитесь? - с улыбкой спросил он.
- А чего мне бояться, свое я почти прожила, скоро полтинник стукнет, уйду по выслуге, свое отработала, что ты можешь мне сделать, испортить мне жизнь, так было и без тебя кому ее испортить, ни мужа, ни детей.

- А хотите я вам скажу, кто изменил вашу судьбу? Вера Ивановна кивнула головой.
- Ее зовут Раиса, к ней ушел ваш любимый мужчина, вернее уехал, но не по своей воле, прожили они вместе всего полгода, она все время пыталась его удержать, читала заклинания, когда он спал, во сне он и умер, у него не выдержало сердце.
- Так вот почему столько лет от него ни весточки, а его оказывается нет в живых. Если ты все знаешь, скажи мне, что ждет меня впереди?
- Вам лучше этого не знать, - сказал Егор.

- Что, все так плохо?
- Вы не волнуйтесь, я не допущу, чтобы с вами это случилось, работайте спокойно. А за человеческое отношение ко мне, спасибо. Вера Ивановна вызвала дежурную, и колдуна отправили в камеру.
Перед ней лежали дела, переданные ей из оперативной части, надо было изучать, но у нее не выходили из головы слова колдуна, что хорошего у нее впереди ничего нет. Да и откуда оно может быть, когда ей все время из Управления по контролю за ИТК Самсонов ставит палки в колеса, давно на нее зуб точит, но никак не получается ему ее ужалить. Она встала, посмотрела в окно, за ним светило яркое весеннее солнце, - пойду - ка я пройдусь по территории, - вслух произнесла она.

На пороге столкнулась с начальником караульной службы Березкиной.
- Ты ко мне? – спросила она ее.
- Да, к вам. Мои дежурные по коридору отказываются сегодня выходить в смену из-за колдуна. Уберите вы его куда ни – будь, а то мне самой придется выходить на дежурство.

- Но и дежурь, если не можешь командовать своим коллективом. Как это отказываются? Пусть выходят и работают, он сидит одиночной, закрытой камере. Контакта никакого нет, так что пусть не выдумывают, иначе я приму строгие дисциплинарные меры за неподчинение своему начальнику. Березкина развернулась и пошла на растерзание своему женскому коллективу. Она конечно же понимала их, но работа есть работа, за не подчинение, рапорт на стол и свободная. Но этого она не хотела делать, ведь женщины работают давно, ни каких дисциплинарных нарушений, сплошные благодарности за безупречный труд, это все рухнула в одночасье из-за этого колдуна. Она подошла к двери, за ней стоял шум, открыла дверь и вошла, все замолчали.

- Но по вашему виду ясно, что начальник колонии не согласилась выполнить наши требования убрать колдуна, - сказала Елена Сомова.
- Не согласилась, да и почему она должна соглашаться с вашими требованиями. Сегодня кто по графику, тот и выходит дежурить, кто не согласен, рапорт на стол, - сказала Березкина и покинула кабинет. Старшая смены Ирина Пегова назвала фамилии, кто дежурит ночью.

- Рапорт, не дождетесь, - сказала Ольга Рокотова, и пошла готовиться к смене.
В камерах постепенно наступала тишина, заключенные укладывались спать. В седьмой камере, смотрящей была Верка Волобуева, женщина со скверным характером, она долго держала «на ушах» своих сокамерниц, но в этот вечер, даже она не подавала звуков. До нее дошел слух во время вечерней раздачи пищи, что в последней камере под номером тридцать два находится колдун, и не просто колдун, каких тысячи по стране, а настоящий, от этой мысли становилось на душе, как – то неуютно. Когда она услышала, что у них открывается смотровое окно, она подошла к двери, - Это правда? – спросила она у дежурной.

- Если ты имеешь в виду колдуна, то, да.
- А он что евнух? Почему его к нам привезли.
- Много задаешь вопросов, отбой, всем спать. Дежурная захлопнула окошко и пошла дальше. Не доходя камеры, где сидел Егор, она повернула назад.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Женская колония?
Интересно.
Поддержу в рейтинге.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   14.09.2022 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо Виктор Николаевич. С Уважением!

Анна Колбасова   16.09.2022 16:52   Заявить о нарушении