Собачьи бои и моя собака

               
    Вообще-то я терпеть не могу собачьи бои. Одно дело, когда собаки поссорятся из-за косточки, а другое – когда их натравливают друг на друга.
    Победившая собака получает денег, вернее – ее хозяин, и именно это подтолкнуло меня в участии в собачьих боях. Если вы думаете, что я покусал на использованной для собачьих боев площадке бультерьера – то это не так.
    Хотя, однажды, покусал.
    Я вывел для таких случаев новую породу. Она называется – Ху! Более года я пытался скрестить сенбернара с ежихой, используя для этого «Виагру», крабовые палочки, арбуз, шпинат, морковь и другие морепродукты. Когда наконец-то у меня это вышло, я вздохнул с облегчением. Щенок рос на удивление быстро, ежедневно поглощая больше килограмма морковки, бычьих хвостов, червяков, бычьих рогов опять и мелко нарезанного сельдерея. Через год, когда он созрел, я вывел его на первый собачий бой в боксерском халате (потом поймете, почему) и сорвал куш. Куш мне так понравился, что я начал принимать участие в международных боях, но это длилось недолго.
    Почему? Обычная человеческая жадность, зависть и строение моей собаки. В холке она достигает полтора метра, а иглы торчат на двадцать – тридцать сантиметров, когда она не шипит. Поэтому моя собака и носит боксерский халат. В нем она выглядит ожиревшим ньюфаулендом, долгое время сидевшем на пивной диете, и употреблявшем в пищу булочки с повидлом, на которые не пожалели дрожжей.
    Это вводит судей в заблуждение.
     Кстати: Ху – это аббревиатура. Если ее расшифровать, получиться – «Хрен укусишь». Сначала я подумывал о том, чтобы дать ей название Хрумс, что значит – «Хрен укусишь мою собаку» - но потом передумал. «Хрумс», это для чипсов. А вот Ху? Красиво и совместимо с Китаем, его горами, реками, водопадами и  задумчивой пандой, с которой лучше дружить.
    Сейчас я занимаюсь выведением боевого петуха, но я вам об этом не говорил.


Рецензии