Никто Нигде Донна Уильямс об Аутизме

" Слова на ветру
  Они зовут тебя с собой
  У слов нет смысла
  Когда у мыслей нет чувств"

" Ты - лучший друг, которого я ждал всю жизнь. Не исчезай." В этой записке был Шон. В этой записке была Донна. И хотя я почти ничего ещё не знала, хоть и не понимала каким словом это назвать, - я ясно чувствовала, что есть ещё много таких, как мы, кто бредёт во тьме и, быть может, никогда не выйдет на ту тропу, что открылась для нас. Наша тропа темна, и на каждом шагу чёрные ямы.
В каждую можно упасть - и лететь, лететь в бездонную пропасть, так похожую на смерть. Мы идём по этой тропе - каждый в одиночку, улыбаясь заученными улыбками, а мир проносится мимо, и мы глядим на него, как из - за стекла..

Однажды меня дочь спросила про аутизм, когда я начала об этом читать то обнаружила что это ко мне тоже относится.. ( человек может жить и даже не знать причину своего негодования )
Так я нашла эту замечательную книгу, которая помогла увидеть мне мою Душу с другой стороны..
Но так и не смогла стать частью этого мира, лечу в эту бездну похожую на смерть .
Сопрекасаюсь с собой через поэзию, которая отражает мой мир и всё, что я чувствую..
Однажды написала такие стихи - Никто
( Вспомнила о них когда читала эту книгу)

Мир печален, смотрю я в окно,
человек с разбитой Душой
Человек, или просто - Никто,
по - ошибке рождённый весной

А душа была бескорыстна чиста
Как прекрасный цвет, его доброта
Что разбилась о Лёд, тогда ..
В небесах погасшая звезда..

От предательств, тех, кого он любил -
Когда в жизнь постучалась беда
Но он искренним был, и Простил!
Став печалью - ушёл Навсегда..

Человек с разбитой Душой -
Это путь - стать однажды собой

Из - Никто - счастливой Весной!

Это какой-то необычный путь, чтобы научится принимать себя в этом мире.

Честность духа - вот, возможно, высшая точка, которой может достичь человек в своём развитии, красота в простоте..

У Луизы Хей, про аутизм написано, что это люди которые не хотели рождаться вовсе, по какой-то причине, рождены полюбить эту жизнь и этот мир..

В двенадцать я осознала что не ощущаю себя счастливой.. Помню как с подругой  на прогулке, нам встретилась компания студентов,( что то отмечали ) мне запомнился один молодой человек, он был без ноги, но он был весёлым и жизнерадостным..,  У него были добрые глаза и счастливая улыбка.. И ему несмотря на его испытание , удалось не потеряться, в этой жизни..

Каждый человек рождается быть Счастливым..

А вам это удалось?

Может мне так и не удастся выйти из этой тьмы...






 


Рецензии
Тому ,кто ищет обязательно откроется тайна жизни. Только нужно очень сильно захотеть этого. Услышать Зов, не пропустить его за суетой и мир откроется другой. Мне повезло услышать Зов.

Людмила Суднева   27.12.2023 20:09     Заявить о нарушении