Лженаука арифметика или Эволюция красоты

   Почему нет правильной арифметики? Если кратко, то потому что такие «физики и лирики». Да, и лирики. Когда учеными мы были. И чушь прекрасную несли.

«То-то физики в почете,
То-то лирики в загоне.
Это самоочевидно.…
И величие степенно
Отступает в логарифмы».

   На самом деле нет никакой разницы. Поэт Борис Слуцкий был не в курсе. Одно другого стоит. Для начала нужно понять не арифметику, а устройство научного мира. Ведь арифметика это такая простая вещь, которая доступна всем, и лирикам в том числе. Сначала они не понимают арифметику, а потом и все остальное, в том числе древнего человека. Так появляются теории вроде «эволюции красоты», где яйцо объясняет курицу.

«– Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его. 
– Потрясите вашу бабушку! Брюква не растет на дереве!». Марк Твен.

   Математики говорят редко. Но когда говорят, то это ни с чем не сравнимо. Что из чего следует понять невозможно. Почему луч отражения имеет такое направление? Наверно чего-то экономит – путь и время от Ферма. Или не экономит – от Фейнмана. И ведь видно, что не экономит, есть более «минимальный» путь. И есть более «одинаковый» путь – обратный ход луча. Да и какая связь? Не надо лучу ничего экономить – при одинаковой скорости он пройдет одинаковое расстояние. Любой первоклассник скажет, что луч отражения выбирает симметричный путь. И это приведет к правильному ответу. Но для этого надо понимать арифметику симметрии. Это дистанция. А дистанция имеет двусторонний Адрес. Если есть Адрес луча падения, то одновременно есть Адрес луча отражения. Всего-навсего. Вот и вся разгадка. Но ученые не понимают симметрию и дистанцию. Какой художник – такая живопись. 
   И, казалось бы, что может быть проще? Но, что ни возьми в арифметике, начинается пытка. К примеру, на деление нуля на ноль наложен запрет. Там как-то нехорошо ведет себя арифметика. «Такое бывает» – говорят математики. Еще как бывает. К примеру, Маша съела варенье, а виновата кошка. Но не спешите огорчаться – ученые всегда на страже. «Ап! И числа у ног моих сели. Ап! И с лестниц в глаза мне глядят». Такие нехорошие действия математики сурово запретили. Теперь она не забалует. А если не принять запрет и использовать эти действия в своих построениях, то это будет называться «математическим софизмом». Сколько суеты и ритуалов на ровном месте. Так и хочется отнять у них погремушку.

Голохвастов. – «Когда человек не такой, как вообще, … ежели он вчёный, поднимется умом своим за тучи и там умом своим становится ещё выше Лаврской колокольни, и когда он студова глянет вниз, на людей, так они ему покажутся такие махонькие-махонькие…. Потому что это же Человек!».

   У математиков есть поразительное качество – безрассудство. Правило научного мира – «один упал, за ним очередь» – они выполняют со всем тщанием. Могут и от себя добавить – каждый растянется на свой манер. «В математике такая задача, как деление нуля на ноль, не имеет никакого смысла, поскольку ее результат представляет собой бесконечное множество». Ну! А ведь задача деления числа – найти его часть. Но они сходу бросаются в другую сторону – к обратному действию, как к последней электричке. Ведь берут же они при умножении любое число, умножают его на ноль и получают ноль. Значит, искомое «любое число» выскакивает при делении нуля на ноль. Это сказочное действие их так завораживает, что они даже не обращают внимания, что при делении ничто на ничто, оказывается, можно получить какое угодно что, хоть миллион Вселенных. И это только часть всех прелестей.

«– Батюшки! Сколько тут было золота! Он мог бы купить на него весь Копенгаген, всех сахарных поросят у торговки сластями, всех оловянных солдатиков, всех деревянных лошадок и все кнутики на свете! На все хватило бы!».

   Нам говорят: «Проверяем от противного». Предположим, в результате деления у нас получилось 100 солдатиков. Ставим их в умножение – солдатики пропали. Возьмем 500, 1000 – результат тот же. В делении их получили и в умножение поставили. Фокус удался. Только с реальностью не сходится. Почему арифметика такая противная? Надо запретить ноль делить на ноль. Запретили.
   Таким же абсурдным способом математики объясняют, почему нельзя делить любое число на ноль. К примеру, 5 разделить на 0. Получаем некое число. Проверяем его умножением на 0. И никак не можем получить пятерку, всю дорогу ноль. Запретили и это действие коварной арифметики. А задача была прежняя – найти часть.

   Эйнштейн говорил, что Мир это качество, физика, а не количество, и что у математиков все время получается какая-то чепуха. Напрасный труд. Но арифметика, к счастью, не ошибается. Доказывать прямое от обратного действия не всегда корректно, потому что у них разные качества. Это признак слабости. Надо всегда доказывать прямое. Если бы они доказали, почему при умножении на ноль получается ноль, то не стали бы к нему обращаться в качестве доказательства. Сложение это взять число и прибавить. Вычитание это взять число и отнять. Деление это взять число и найти его часть. В этих действиях числа взяты. А умножение это другое качество. Это сколько раз взято число. Его еще взять нужно. 5 умножить на один – один раз взяли, на 2 – два раза взяли. Умножили на 0 – ни разу не взяли. Число объявили, а записали, что оно не взято. Таким образом запись ноль разделить на ноль равняется такому-то числу означает, что это число не взято. Вот и получается не взятое бесконечное множество. Или же 0 умножить на 5 означает, что 0 взяли 5 раз. Да хоть сто. Чисел, умноженных на ноль просто нет, и ни в каких действиях они участия не принимают. Доказывать от не взятых чисел нелепо.
Так что же будет на самом деле в таких случаях? Постепенно буду подводить к ответу.

   У греков не было числа 0. Как может быть ничто? Это цена всей их философии. Чтобы было что, нужно чтобы было ничто. В науке есть такой Модус вивенди – чего не понимаю, того нет. Непонимание стало аргументом. Выбросить и забыть. А что осталось – переиначить под себя – они легко идут на подлог. Тогда они понимают все.

Голохвастов. – «Это ж ведь очень и очень! Да! Да! Но... нет!».

   А поскольку ученые часто не понимают самых простых вещей, то и наука у них как вода в решете. Реальность зависит от их богатых представлений. Половина математиков не признает числа ноль. В школьной программе ноль объявили как «ненатуральное» число. «Натуральные числа это числа, возникающие естественным образом при счёте (1, 2, 3, 4, 5 и т.д.)». А тогда неестественным образом это что? Юмористов не надо. Например, перед нами яблоки. Вот так, оказывается, и появляются числа. Взяли и появились сами собой. Было бы чему. В этой истории есть одно примечательное правило, которое простодушные математики поняли не с той стороны: «Любое число при сложении с нулём не меняется. При вычитании нуля из любого числа получается то же число». Мол, прибавляй ноль к яблокам или вычитай его, а яблоки как были, так и есть, и чихать им на ноль. Но не спешим. Привычка путать причину и следствие. На этом ученый ресурс заканчивается. Об этом расскажет числовая прямая.
   А сейчас допустим, что у математика появилось одно яблоко. Натуральное число. Он его съел. А оно опять перед ним. Он его выбросил. Не тут-то было. Он бежать. Оно за ним. И никак не избавиться. И тогда математик весьма натурально захочет, чтобы появилось натуральное число 0. «Нет» и «Есть» – самые натуральные категории. «Минус числа есть» – говорят нам. Но это так, казус и небывальщина. Куда их приспособить? А минус нуля вообще нет. Даже указ такой издали: «Ноль не имеет знака». Но если есть ряд минус чисел, то открывать ряд должно такое же начало – минус ноль с таким же качеством. Минус углы есть. «Да! Да! Но... нет!». Выбросили. Минус углы остались только в тригонометрии. И только для антуража – в какую сторону вертеть круг – по часовой стрелке или против. Но факты, даже если их игнорировать, остаются фактами.

«–Так что же делать? – забеспокоился Балаганов, – Как снискать хлеб насущный? – Надо мыслить, – сурово сказал Остап. – Меня, например, кормят идеи».

   Точное слово «мыслить». Это сочетание думать и соображать. Но для ученых часто достаточно только думать. И надумали. В высшей математике вычитание и деление оценивают как неполноценное и неравноправное действие. Математики признают полноценными только сложение и умножение. Они даже не считают вычитание и деление обратными действиями от сложения и умножения, а всего лишь сокращенной записью «полноценных действий».
   «Нет никакого вычитания, есть только сложение. У Васи было 5 яблок. Он съел 3. Сколько осталось? 5 - 3 это просто сокращенная запись уравнения: x + 3 = 5. В этом уравнении нет никакого вычитания. Есть только задача – подобрать подходящее число». Двоечник бы такое не придумал. В таком тождестве было 5 яблок и стало 5 яблок, что уже абсурдно. Нет такого действия «подобрать число». Мы его подбираем, но это не отменяет суть действия. Арифметическое действие это порядок, направление вычисления, которое соответствует характеру события, его качеству, стало и было. Если, к примеру, перемена мест слагаемых не меняет результат, то при вычитании меняет наоборот. А с этим меняется качество.
   Сейчас нам понадобится правильное понимание дистанции. Научное определение: «Дистанция – расстояние или промежуток между двумя объектами».
Как можно было в таком простом деле наломать столько дров? Надо родиться ученым. У них все «между» – метры, градусы, углы, аспекты. Склоняют астрологов, а сами пользуются такими же методами. Зачем спортсмену бежать стометровку, если он уже стоит на ней? Ведь между стартом и финишем с обеих сторон 100 м. На линейке есть числа и каждое уникальное и на своем месте. Пока еще. Свои линейки они сломали, доберутся и до бытовых. С числовой прямой линией все знакомятся уже в начальных классах. Но математики так ничего в ней и не поняли.
   Важно качество задачи. К примеру, нам нужно взвесить 30 горошин. Можно присвоить им номера. И для определения веса будет неважно, в каком порядке находятся горошины – вперемешку, горкой или россыпью. Но даже в таком случае вес этих горошин будет принадлежать шкале – не могут 30 грамм быть справа и слева. А теперь нужно определить дистанцию горошин. И тогда будет важен порядок каждого номера. И как следствие нужно определить Адрес конкретной 30-й горошины – он и будет определять дистанцию.
   Если речь идет о дистанции 100 м., то правильным будет указать на шкале Адрес 100 м. Точно так же на вес продукта укажет стрелка весов на шкале. Но это будет только часть правильного ответа. Чего-то не хватает. Не может одна точка быть дистанцией. Нужен диапазон – обязательная связь «стало» и «было». Это нужно пояснить. 
   Ноль и «Нет» это не синонимы. Ноль и другие числа еще получить надо – задать качество. Мы задаем качество – Точку отсчета дистанции. Этому качеству будет соответствовать число 0. Бесполезно и не нужно искать размер точки отсчета, одной триллионной она равна или чему-то еще. Это понятие качественное. Поэтому ноль и без всяких запятых. Если не будет нуля, то не будет ни одного числа на свете.
   Отвлечемся от образа цифры. Пусть это будет, к примеру, Точка 1. А за ней появится Точка 2. Они отличаются друг от друга своей дистанцией к нулю. И только поэтому они являются, к примеру, числом 5 и 6. Вычитание нуля это условие появления любого числа. Поэтому любое число на любой шкале само по себе это и есть дистанция, диапазон, отношение «стало» к «было» через вычитание, это n-0. И поэтому, когда мы указываем на отметку 100 м., то автоматически это всегда диапазон 100 м и 0.
   Числовую прямую линию открывает +-0. (1). Это начало. Все остальные числа строятся от него. Возьмем любое из них, пусть это 7. Чему семерка обязана своему месту? Дистанции к нулю. Пишем, 7-0=7. Полученный результат это «Адрес» дистанции. Он приходится на место семерки. И так для всех плюс чисел. Но и сам ноль составляет дистанцию к семи. Пишем, 0-7=-7. Так появляется ряд минус чисел по другую сторону нуля. Таким образом, важное обстоятельство, дистанция это обоюдное отношение Точки 1 к нулю и нуля к Точке 1 через вычитание. Дистанция всегда начинается от нуля. А вторая точка – рубеж дистанции, ее число. Оно имеет связь с нулем. Если одна из двух точек не имеет связи с нулем, то такое расстояние называется «отрезком дистанции». Обязательное условие – ЧИСЛО АДРЕСА ДИСТАНЦИИ НАХОДИТСЯ НА ШКАЛЕ. Если вычесть из семи один, то получится другое число. И оказывается, что вычитание нуля из числа это непременное условие появления числа. Сместим ноль и точка 7 примет другое численное значение. Каждое плюс число это вычтенный ноль. «Вычитание нуля не меняет число» – это следствие. Оно его создает – это причина. Счет дистанции ведется строго по указанному правилу с учетом шкалы.
   Числа могут составлять дистанцию не только к нулю, а к другим числам. Правило прежнее – отношение Точки 1 к Точке 2 и, наоборот, через вычитание.
Если из дистанции вычитаем дистанцию, то получаем дистанцию. Например, 7-4=3. Тройка отправится на свое место на шкале как дистанция 0–3 м. Далее, 4-7=-3. Адрес дистанции -3 м. на шкале -0 – -3. Минус числа это размерность дистанции по факту.
   А теперь обратим внимание, что между нулем и семеркой или между четверкой и семеркой находится несколько чисел. Ключевое слово «между».
Вот находится между Точкой 1 и Точкой 2 некое число точек или метров. Они и не справа и не слева, они вообще. И пусть находятся, не надо их беспокоить. Такое число 7 или 3 можно нарисовать где угодно – по краям, в середине и т.д., кроме шкалы. И когда говорится «расстояние между двумя точками», то это всегда абстрактное число, которое принадлежит всему сектору. ЧИСЛО «РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ» НЕ ИМЕЕТ АДРЕСА НА ШКАЛЕ. Число отрезка дистанции также является абстрактным. Счет этого числа можно вести как угодно – сложением, вычитанием, ставить ноль в обе стороны. Отрезок можно найти, если только указать дистанцию, которой он принадлежит.
   Так вот, дистанции «между двумя точками» не бывает – ее конкретный Адрес на шкале. Дистанция только «одной точки к другой». Расстояние – широкое слово. Его можно употреблять в разных значениях, если правильно понимать их смысл. Для математики и физики «расстояние между» полезной информации не имеет. Но именно его математики считают «дистанцией». А настоящую дистанцию не знают. И это имеет самые плохие последствия. Физикой правит дистанция.

   Теперь пришло время поделить ноль на ноль. Находим часть. Все числа составляют дистанцию к нулю. И ноль имеет такое же право. Он ее и составляет к себе же. 0-0=-0. Если вычитаем плюс составляющую, то получается минус ноль. Теперь -0 составляет дистанцию к себе. -0- -0=-0+0. Они всегда в соединении на прямой линии и на круге. И друг без друга их там не бывает. Как и все числа +-0 это результат вычтенного нуля как условие их появления. Поэтому части 0 нет в любом числе, включая ноль и минус ноль (-0-0=-0). Ее не существует. И вот здесь «нет» и «ноль» не синонимы. Делить ноль и прочие числа на ноль не имеет смысла согласно правилу арифметики, а не запрету математиков на ее, якобы, ошибку. Большая разница.
   В тех случаях, когда ноль представляет собой делимое, то результат всегда равен ему же вне зависимости от значения делителя. К примеру, 0 разделить на 5, получится 0. Но, опять-таки некорректно проверять от умножения. От прямого. Число 0 взято. Нужно найти в нем часть 5. Таких частей 0.

   Минус числа отражают минус размерность пространства. Так оно устроено, такова данность. И вот числовая прямая есть. Зеркальные плюс и минус числа есть. Все как полагается. Но чего-то не хватает. Не дружат плюс и минус точки между собой – они в разных сторонах. Что сделал предок неандертальца Человек гейдельбергский? («Математика Человека гейдельбергского»). Он взял числовую прямую и свернул ее в круг. И вот чудо – плюс и минус точки оказались сцепленными. Теперь числовая кривая субъект числовой прямой. И теперь информация о плюс Точке1 через минус размерность моментально будет проявляться в Точке 2. Иначе – если произошло событие в одной плюс точке, оно сразу отразится через минус точку в другой плюс точке на каком угодно расстоянии. И об этом можно  узнать через подобные плюс точки. Это должно быть основой для понимания квантовых эффектов. Для этого нужен круг именно 360°, поскольку каждый порядковый градус отражает качество дистанции круга.
   Не менее чудесная ситуация окажется, если плюс и минус круги будут по разные стороны +-нуля согласно числовой прямой. Минус круг это подобные точки плюс круга. Вход в пещеру или граница захоронения в шахту это +-0. Минус круг окажется по другую сторону входа – это способ подъема души. Живопись в пещерах имела магическое значение. Она была в труднодоступных местах. Через минус круг нарисованное окажется по другую сторону входа – в мире людей.
   Итак, двойной +-круг может быть двух видов в зависимости от направления оси симметрии. 1. плюс и минус круги вместе – вложенный +-круг. 2. плюс и минус круг, развернутый восьмеркой.
   Оба вида круга открывает +-0. Отсюда важное обстоятельство – числовая кривая это вариант числовой прямой линии, ее субъект. Обе линии являются дистанцией. Дуга круга всегда кривая, именно она является углом. Все, что имело вид круга или половины круга имело сакральное значение – клыки, когти, бивни и т.п. Отсюда происхождение так называемой «бижутерии».
   Сунгирь (2). Палеолитическая стоянка. Самое впечатляющее из погребений это могила двух детей 10 и 13 лет. Они лежали головой друг к другу. Это мальчик и мальчик, причем даже не близкие родственники. «Почему головами – наука пока не знает ответа на этот вопрос». И не надо знать их ответов. Когда эти еще глупее, чем предыдущие.
   Старший мальчик С-2 большую часть жизни сидел на корточках. А у младшего С-3 ребенка наблюдались дефекты развития: бедренные кости слишком короткие и изогнутые дугой вперед. Ходить он мог приседая. У обоих была деформация видом, как восьмерка. Поэтому их и избрали для сакрального погребения.
   В неолите не редкость изображения двуглавой богини. Голова это синоним слова «начало». Начало круга это +-0 – две головы богини. А когда головами друг к другу под углом 180°, то это числовая прямая линия в сочетании с кругом восьмеркой – числовой кривой.
(3). Модели сакральных щитов А) Микены. Золото. В) Пилос. Слоновая кость. (4). Тиринф. Дворец (ранний). Фреска щитов восьмеркой.
(5). Двуглавая богиня. Иордания. VII тыс. лет до н. э. (6). Двуликая богиня. Мексика.

   В этой истории самое изумительное то, что правильная математика уже была. Все наследие палеолита и неолита и зарождение религии, в том числе пронизано правильной математикой. Словно там знали, что произойдет с профессорами. И вот здесь от милых лириков потребовалось соображать. Но специалисты по древнему человеку предпочли думать. В общем, объяснение древнего человека свелось к трем синдромам – луны и солнца, половых органов и 12-и месяцев. Эти вещи понятны ученым вполне. А все объяснения свелись к подмене своего сознания на древнее. Поскольку ничего не срослось, и тема поиздержалась, то время требовало новой дебютной идеи. И такой ученый появился – деятельный, плодовитый, популяризатор науки.
   Объяснение красотой это довольно старая затея. Кто только не объяснял тучную Великую богиню модой на красоту. Но надо было пойти дальше, масштабнее. К чему заморачиваться и что-то объяснять, если это бесполезно? Мода и красота не требуют объяснения. «Эволюция красоты» закрывает тайны всех эпох запросто. Заявка на Течение сделана.

Хлестаков. – «Да, и в журналы помещаю. Моих, впрочем, много есть сочинений.… Уж и названий даже не помню. И все случаем: я не хотел писать, но театральная дирекция говорит: «Пожалуйста, братец, напиши что-нибудь». Думаю себе: «Пожалуй, изволь братец!» И тут же в один вечер, кажется, все написал, всех изумил. У меня легкость необыкновенная в мыслях».

   «Со временем, когда люди стали чуть поумнее, то чудесным образом они стали селиться в местах, которые не совсем удобные, а именно, что прикольные.
Гора Кармел. 250 тыс. лет назад. Место неудобное для жизни. Не так далеко есть приморская равнина, где весьма удобно, ресурсов полным полно. Но нет, эти товарищи залезли на гору Кармел, где жутко неудобно, опасно, воды нет. Но там красиво, потому что на входе на территорию стоит каменный столб огромадный до небес. Поэтому место прикольное, нестандартное». Раньше столб ученые бы объяснили заветным органом.
   Для тех, кто не проникся, лектор приводит следующий убедительный пример – Афонтова гора. «Стоянка под Красноярском, строго напротив Красноярских столбов. С этого места столбы здорово видно. И на этом месте поселились древние люди. Жили именно там, где красивые столбы. Стоянка многослойная, тысячи лет. Приходили новые люди, находили это клевое место и именно там селились. Примеров полно. Пещера Зуттие. Израиль. 250 тыс. лет назад. Место неудобное. Но неандертальцы селились именно там, поскольку эта пещера находится рядом вот с таким столбом. Он еще больше, чем на горе Кармел. Просто пещера это так себе, а вот со столбом это прикольно».
   Можно дополнить лектора. Пещеры с аркой были сакральные. Пещера Зуттие (12). Они высоко ценились. Если ты внизу круга, то твоя минус ипостась на самом верху. Но теперь-то мне понятно, что это просто «красиво и прикольно». Столп божества, мировое дерево, обелиск, шпиль, древко знамени, жезл и т.д. это символы вертикальной оси круга – место божества при исполнении. Вертикальная скала рядом с пещерой Зуттие (13).
   «Орудия труда с идеальной симметрией. Функционально она вредна. Но красиво и прикольно». Бусы, ожерелья и прочая бижутерия это по традиции для красоты. Наскальная живопись – туда же и т.д. Понятно, что в продолжение почина модой объявят двуглавую богиню (одна голова хорошо, а две – прикольно), вытянутые черепа, круг, крест, тотемный столб, пирамиды и все что душе угодно. К примеру, если к любимому столбу добавить такую же перекладину, то красота будет несказанная. Отсюда крест. Или, почему сражения происходили в поле? «Не сравнятся с тобой, ни леса, ни моря».
   И, в общем, особых претензий к данному ученому нет. Он ничем не отличается от других, несущих каждый на свой лад богатые думушки. Меняется лишь один синдром на другой.

   Яркая находка сделана в Чатал-Хююке в 2016 г.: это статуэтка очень толстой женщины с большим животом и отвисшей грудью. «Неолитическая Венера?» – спросили журналисты. «Нет», – ответил руководитель экспедиции Иэн Ходдер, по совместительству – крупнейший теоретик археологии нашего времени». Первооткрыватель Чатал-Хююка Джеймс Меллаарт, ведший раскопки на холме в первой половине 1960-х, был убежден в том, что изображения пышных женщин это божество деторождения, Великая мать и т.д. Современные археологи и антропологи, работающие с Ходдером, не согласны с предположением Мелаарта. Так, Линн Мескелл из Стэнфордского университета вместе с Кэролин Накамура опубликовала статью под названием «Оформленные тела: формы и фигуры в Чатал-Хююке». В этой работе исследовательницы обращают внимание на то, что статуэтки из Чатал-Хююка совсем не выглядят женщинами детородного возраста: наоборот, это сплошь немолодые, оплывшие, чрезвычайно дородные дамы. Возможно, эти изображения – «визуальная метафора» изобилия, долголетия и опыта.
   По мнению Ходдера, детально проработанная фигурка, скорее всего, представляет собой изображение пожилой женщины, достигшей высокого социального статуса. Иэн Ходдер отмечает, что если в Чатал-Хююке кого-то и почитали как дух или божество, то животных – леопардов, стервятников, туров. Таким образом, заключает исследователь, человеческие фигурки, вероятно, представляют старейших и уважаемых жителей общины, и статуэтка, найденная в 2016 г., из их числа.
   Гений по совместительству, похоже, не знает даже основных наработок своего цеха. Вообще все животные на барельефах Чатал-Хююка это священные животные богини и бога. Несомненно принадлежат богине: скорпион, пчела, газель, гриф. Остальные могут принадлежать обоим божествам: бык, кабан, рыба, змея, кошачьи. Эти животные воплощение богини или бога земли. Поэтому Великую богиню называли «Мать-зверь».

«Кабы я была царица, – говорит одна девица…».

   В общем, вся компания бдительных археологов присмотрелась и обнаружила – что ж такое, толстая, пожилая, некрасивая женщина. Да, вы что, смеетесь, что ли, какая же это богиня? Богиня должна быть 1. молодая, фертильного возраста. 2. красивая и стройная. 3. вечно молодая, красивая и стройная. Вах, вот это богиня! Точно так аборигены и должны были думать. А эта дама просто «уважаемая».
   В историю надо залезть непременно со своими домашними тапочками. К слову сказать, прозвище бога земли было «Старик», а Бога Библии называли «Ветхий годами» – вот и вся фертильность. Статуэтка от 2016 г. – каменная, а камень это атрибут божества. Но и прочие подобные глиняные находки там же, их около сорока, выражают именно Великую богиню. «Богиня на троне» из Чатал-Хююка это классическая богиня. Она полностью соответствует шумерской концепции «места божества», «обители и трона божества». Я об этом рассказывал.
   Но данный пример я привел вот для чего. Умение смотреть и не видеть происходит от привычки «не понять и забыть». Ведь археологам должно быть прекрасно известно, что основной символ богини это круг, точнее – двойной круг. Но круг они не понимают. И что с ним делать? И вертикаль не понимают и крест, и треугольник – перечислять можно долго. И забыли. В остатке только досужие домыслы. А ведь что может быть проще? Тучная богиня похожа на круг и на двойной круг. Она вся как восьмерка – и грудь и таз и тело и со всех сторон. Есть фигурки только восьмеркой, а есть восьмеркой, переходящей в прямую линию. Так что же такое тучная богиня? Числовая прямая и кривая линия. Или же это сочетание числовой кривой и вертикальной линии, срединной оси круга. Отсюда происходит шумерская концепция «места божества при исполнении». Такие сочетания являются эквивалентом креста. К, примеру, начиная с мезолита, водружали череп на дерево или на шест. Голова, череп – это 0 градусов (геометрическая фигура аспекта 0° – Точка) – символ горизонтальной оси. Всего-навсего.
Венера Леспюгская (7). Возраст 24-26 тыс. лет. Сочетание числовой кривой и вертикальной оси круга.
Венера Савиньянская (8). Возраст 20-28 тыс. лет. Это одна из крупнейших палеолитических венер - 22 см в высоту. Такое же сочетание числовой кривой и вертикальной оси круга.
Венера из Чатал-Хююка (11), находка 2016 г. Вид снизу – восьмерка.

«Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза».

   Подмена понятия «угол» произошла по самой прозаической причине, если не считать безрассудства. Простая мысль – то, что измеряем и есть предмет измерения – никак не приходит в ученую голову. Если измеряем дугу в градусах, то угол это и есть дуга. Дуга всегда кривая, без галочек и палочек. Дуга, связанная с нулем это и есть угол. Дуга не связанная с нулем это отрезок угла. Таким образом, угол это все та же дистанция, только не на прямой линии, а на круге.
   Но ученым нужно было оправдать утверждение о равенстве углов падения и отражения. Если, к примеру, угол падения равен 60°, то угол отражения приходится на отметку шкалы 120°, которые в соединении с углом -60°. Оба не годятся. Что за минус угол? Небывальщина. «По ряду соображений, – пишет Р.Фейнман, автор поправки к принципу Ферма, – углы удобно отсчитывать от нормали к зеркалу».
   Это «соображение» понятно. Чтобы угол отражения стал 60°, надо ноль перекинуть в противоположную сторону. А этого делать нельзя, потому что аспекты определяются одновременно на данной шкале с данным нулем. А если водрузить ноль на нормаль, 90°, то теперь его можно не перекидывать, и тогда справа и слева будет равно. Но как ни прячь ошибку, а скрыть ее нельзя. Тогда бывшая плоскость падения будет равна 90°и 90°. Абсурд, поскольку одинаковых градусов на шкале не бывает. Шкала мешает. И ее истребили как мамонтов.

Фигаро. – Там запятой нет, и не было.
Бартоло. – Тогда она там будет!

   Разъединить дугу нельзя. Тогда нужна другая конструкция. Теперь два луча это самостоятельный угол со своим нулем. И можно получать какие угодно одинаковые углы в разных местах круга. В этой подмене нелепо все. Угол у математиков то галочка, то палочка. Какая связь? Тогда измеряйте палочку в метрах и делите на два, а сложенную умножайте. Но и этого показалось им мало. «Меж собой перемигнулись и в другой раз растянулись». Угол это все пространство над и под галочкой и палочкой. А кому оно нужно? Измеряйте тогда площадь неизвестно чего. Ни разу. Но праздник ученой жизни в такой конструкции закончится сразу же при открытии счета градусам. Если на круге проставлено хотя бы одно число, то это означает установление шкалы. Поэтому на всех рисунках с углами падения и отражения не проставлен ноль или прочие градусы. Они стесняются. И теперь у них все расстояния это «между». Его число пишут в щели между лучами. Там и живут градусы всем скопом.
   Вот простой пример из учебника (9). «Как найти дугу АС? Ей соответствует центральный угол АОС, который в свою очередь равен сумме угла АОВ и угла ВОС».
   Аттракцион для инопланетян. Только на этой планете. Они, видимо, и летают за этим. Шкалы нет. Число градусов в щели между лучами и на дуге. Можно и по краям. Два сектора, которые кощунственно называют «углами» – каждый со своим нулем при счете. Не надо обозначать угол с указанием центра круга. Угол это дуга от нуля. Если назвали первым углом АС, 70°, то ноль это точка С. Значит, автоматом установлена шкала и больше нулей нет. По факту здесь только два угла. (10). Второй угол это дуга ВС, 30°. Дуга АВ является отрезком угла 70° равным 40°. Такое число можно оставить в щели. А истинный угол 40°, ОС находится на шкале. К примеру, аспект угла 70° к углу 30° находится через вычитание. Адрес аспекта отправится на шкалу.

   Несколько по-другому отработали свой номер астрологи. От шкалы им так просто не избавиться, потому что есть знаки Зодиака с нулем в Овне. Поэтому они учитывают точки с большей и меньшей долготой – правый и левый аспект. Но это на словах. На деле они ведут счет, как попало, лишь бы получились только плюс числа. И они абстрактные согласно «расстоянию между». Градусы у астрологов живут не в щели между лучами, а на жердочке. Между двумя планетами они, как дошкольники, проводят цветную линию и называют ее «аспектом» или также кощунственно – «углом». На ней справа и слева сидят градусы как куры на насесте. Причем число градусов покоится на голове совсем других градусов шкалы Знаков. Далее начинают гадания, плохо или хорошо будет планете, если под боком у нее будет столько-то градусов. Уму непостижимо.

   Круг сломали и в продолжение почина устроили с доказательством угла отражения нелепый кордебалет, где в финале Р.Фейнман пишет: – «А, впрочем, кто его знает, вынюхивает луч всевозможные пути, что ли?». Нет. Луч подчиняется арифметике. Если он на Адресе 30°, то его дистанция 30°-0°=30°. Упал на ноль, отсюда его дистанция к 30°. 0°-30°= -30°. Он отправляется на этот Адрес шкалы, который в соединении со 150°. Луч падения всегда плюс угол, луч отражения всегда минус угол. Они подобны, но не равны. А можно не падать, но отражаться. Отражается все как результат двустороннего аспекта с нулем. Представления о двойнике были хорошо развиты в Египте и Мезоамерике.
   До сих пор в науке нет ответа, почему в природе преобладает симметрия? Причины симметрии в ученых опусах никогда не найти. Говорят много, но не по существу. Природа, мол, стремится к симметрии, гармонии. «Симметрия, проявляясь в самых различных объектах материального мира, несомненно, отражает наиболее общие, наиболее фундаментальные его свойства». Какие свойства? Молчок. «Симметрия является одним из принципов гармонизации окружающего мира». Знакомая картина – «луч выбирает», «природа выбирает».
   Простота это следствие симметрии. Никуда природа не стремится, она так устроена. Ответ простой и все тот же – отражение. Он в арифметике. Об этом и говорят числовая прямая и кривая. Неизбежный двусторонний аспект (дистанция) с нулем. Если справа появились 10 см., 10-0=10, то слева обязательно появятся -10 см. 0-10=-10. И ноль станет центром, осью. А по сторонам два +- плеча. Физическое событие задает ноль, точку отсчета. Природе легче быть симметричной, чем несимметричной.
   Физикой правит дистанция. А дистанцию ученые не понимают. И когда они в очередной раз сокрушаются, что в фундаменте физики появилась трещина, то на деле никакого фундамента и не было. Знаки зодиака говорят о разном качестве дистанции на круге. Время зависит от гравитации. Гравитация зависит от дистанции. А проявление времени, энергии и гравитации зависит от Адреса дистанции. Это должно привести к объединению общей и специальной теории относительности, к пониманию механизма квантовых эффектов.
   Но для этого нужно правильно понимать ноль, число, минус число, аспект, Адрес аспекта, угол и прочие простые вещи. А со сломанной арифметикой, сломанным кругом ничего невозможно сделать. Чем не планета обезьян?


Рецензии
Я рад, что не один поднял эту тему. Сегодня опубликовал свою "Лженауку алгебру". Тема на самом деле серьёзная, на кону репутация целой "науки". Предвижу: математики будут отчаяно сопротивляться.

Александр Куминов   31.03.2024 13:38     Заявить о нарушении