Путь к греху?

               
"Бог является первичным источником Света, будучи вечным и самодостаточным началом." (Пс. 117:27, 1 Ин. 165, Откр. 21623, 22:5). "Бог один". (Гал. 3:20). "Единый Бог и Отец всех, иже над всеми и чрез всех и во всех." (Еф. 4:6, 1 Тим. 265, Гал. 3:20).  Надо обратить особое внимание на последние слова, "чрез всех и во всех".

 Что же такое "Троица"?. Творец это Личность, которая во всех людях, во вселенной, и во всех ее объектах, формах и проявлениях, и намного  больше, чем все это. Бог - Свет вихревыми потоками в себе концентрируется, сжимается во многие точки, точки сингулярности, с которых начинают свое развитие все эти формы, объекты и проявления в нашем мире, и с чего началась сама вселенная. Эти потоки и точки и являются "Святым Духом".

 "Да будет Бог все во всем". (1 Кор. 15:28). То есть мы начинаем понимать, что Отец и Святой Дух это абсолютно одно и то же. В каждом человеке Творец скрыт от него самого  же барьером, экраном эгоизма, первородным грехом, корнем, от которого происходят все остальные эгоистичные желания, следствием которых являются грехи. "Дух Божий живет в вас... Духом Своим, живущим в вас". (Римлянам, 8:9, 11). "А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" (1 Кор. 6:17).

 Христос это тот человек, который сломал в себе этот барьер и стал единым с Богом.  То есть становится ясно, что Троица это не отдельный образ, которому надо было поклоняться. Это принцип, общая схема связи и соединения Творца с каждым человеком. В каждом человеке есть Бог - Творец. " Но один Бог Отец, из Которого все и мы для Него. И один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." (1 Кор. 8:6). " Ибо и освящаемый и освящаемые, все - от Единого". (Евр 2:11). "Я сказал: Вы - Боги, и сыны Всевышнего - все вы". (Пс. 81:6). Один Бог и Отец всех, Который над всеми... и во всех нас. (Еф. 4:6).

  Единый значит Единственный, а не единый только с сыном. "Он живет в небесных чертогах и в то же время в чистых и сокрушенных сердцах" (Пс. 33:19). Если любой человек сокрушит эгоизм в себе, то он сможет повторить за Христом, "Я и Отец - одно" (Ин 10:30). Не одна лампочка может светить Божественным Светом, а все, что существуют в этом мире.

 В настоящее время священнослужители говорят, весь этот модернизм о единстве религий, перевоплощениях, пантеизме и каждый есть Христос, все это путь к греху. Называют ересью и бесовскими идеями любые самостоятельные попытки человека познать и приблизиться к Творцу. Раньше это доходило до полного устранения такого человека и преданию анафеме. Ориген, Джордано Бруно, Елена Блаватская, Рерихи и Лев Толстой, и многие другие.

  Христос предупреждал о фарисейской закваске, но она наоборот расцвела полным цветом. Старание услужить Богу для собственной выгоды. Но как может простой  человек поставить веру выше разума, стать альтруистом, творить добро, отдавать себя полностью другим людям, а это главная задача, чтобы сломать барьер эгоизма и дать Свету Творца заполнить все тело (стяжать Дух Святой), стать Христом, и полностью духовным человеком.

 Ведь этот образ Троицы не ясен такому человеку, он затуманивает истинную суть Творца, душит христианство, людям оказалось легче полностью отказаться от веры и принять дарвинизм, полное отрицание Бога, чем полагаться на догматы Троицы и вечного неугасимого ада.   И не смотря на крещение и походы в церковь, человек не меняется и продолжает жить своей обычной повседневной жизнью.

 Апостол Павел перечисляет греховных людей, которые  Царства Небесного не наследует, пьяницы, ругатели, алчные и прочие подобные. (1 Кор. 6:9-10). И здесь умалчивает о том самом главном, первородном грехе, сатане - эгоизме, который и является их источником. Том "паровозе", что тянет за собой все остальные греховные вагоны, легион бесов - грехов. Уничтожь его и все они исчезнут.

 А теперь вспомним о разбойнике по левую сторону  от Христа, он даже сам вначале поносил Господа, но достаточно было одного порыва души, чтобы был уничтожен главный враг - эгоизм, и Свет Творца заполнил его и проявилось духовное зрение, " по делам своим получаю". А ведь он был разбойником и не принимал крещение и не ходил ни в какую церковь, и тем не менее вошел в райскую обитель.

 Но какую цель ставил Павел, его задачей стало построение церкви как социального института. Фарисейская закваска. Он же был фарисеем. А разве об этой церкви говорил Христос. Чтобы особыми внешними манипуляциями достигнуть Царства Божия?. Так обратите внимание, что этого царства стали достигать именно те единицы, что как раз от мира и такой церкви уходили!

 Забыли,  что Он говорил: "Наступает час, когда не на этой горе и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу". " Но наступает час, и ныне он настал, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в Духе и истинности." ( Ин. 4: 21-24). "Когда молишься, войди в комнату, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который втайне; и отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно". (Матфей 6:6).

 Положа руку на сердце спросим себя, согласился бы Христос, самый смиренный человек в мире  с тем, что он стал бы признавать себя Богом не в Духе, а замещающим Его и Царем, после которого стала бы существовать социальный институт в его честь?. Но для чего апостол Павел перечислял греховных людей? Мы же все такие! А для того, чтобы признав это, нам не оставалось другого, как прийти в нее.

 И тогда наступает момент, как и при коммунизме: Партия (церковь) - ум, честь и совесть нашей эпохи. Что будет сказано и постановлено, то и надо признавать. Хотя это постановление людей, папа римский или соборы и не известно, какие намерения движут ими. И вот уже любому здравомыслию противопоставляются идеи, далекие от истины.

 А все остальное, к чему люди приходили в поисках и познании Творца объявлялось происками сатаны и бесов. Но сатана это не отдельная личность, а наш индивидуальный эгоизм, а бесы это наши эгоистичные желания. и бороться с ними надо строго индивидуально. " Но вы не называйтесь "учитель", ибо один у вас Учитель, а вы все братья" "И своим отцом никого не называйте на земле, ибо один у вас Отец - Тот, кто на небесах. И наставниками не называйтесь, потому что один у вас Наставник - Христос". (Мф 23: 8-10).

 Общественная церковь стала выискивать врагов не в душах людей, а самих людей, которые с ней не согласны, объявлять врагами.  И люди перестали видеть Бога - Творца в других людях. Это оказалось плодородной почвой для выращивания эгоизма и тех грехов - плевел, как следствие этого.

  Встречаются два друга, один рассказывает: я не верю в Бога, работал геологом, отбился от группы и заблудился, сколько в лесу не молился, но от Бога помощи так и не дождался. Друг ему говорит, но ты же сидишь передо мной живой и здоровый!. Значит спас тебя Бог!. Да какой Бог, меня из леса вывел какой -то старик, местный житель. Полная духовная слепота.

 И так, вместо борьбы с грехами, боремся с людьми. С чем надо бороться, на то и напоролись. " Ничто нечистое не может войти и не войдет в Царствие Небесное, никакая скверна, ибо что общего у света с тьмою". (2 Кор.6:14). В первую очередь здесь говорится не о людях, а именно о эгоизме и грехах.

 В откровении говорится о том, что "никто преданный мерзости и лжи не войдет в Царствие Небесное, а кто записан в книге жизни". (Откр. 21:27). Но здесь идет речь о тех, кто в момент, когда почти все станут Христами, и Царствие небесное прибудет в силе, еще найдутся и те, кто по своей воле сознательно будут пытаться идти против него, и их постигнет печальная участь.

 И самое интересное при всем этом отрицании так называемого модернизма, в настоящее время католическая церковь полностью признала псевдонауку дарвинизма, и у нас начинают признавать все больше священников. А ведь это настоящая служба  двум господам, Маммоне и Богу.

 Это светская наука, ничего не имеющая общего с правдой. И единственное ее последствие - признание Творца иллюзией, человеческим вымыслом. Это говорит о признании полного бессилия общественной церкви. Так о какой блуднице говорится в Откровении Иоанна?.

 Не буду утверждать, что такая церковь не нужна. Если Творец допустил ее существование в течении двух тысяч лет, значит она имеет свое значение. И действительно многим людям нужен путь кнута и пряника, чтобы прийти к Богу. И духовное продвижение есть и в такой церкви. Но может все таки пора каждому человеку  начать индивидуальное осознание пути к Господу в Духе своем, как того хотел Христос две тысячи лет назад. И начать добрыми делами подтверждать веру. Это главный путь в соединении с Творцом. Твори добро как Бог и станешь Им. "Вера без дел мертва". (Иак.2:17-26).


Рецензии