Параллельные миры

Говорят, вокруг повсюду параллельные миры,
Что мы все пришли оттуда, ненадолго, до поры.
В них течёт другое время, там минута, здесь – сто лет,
Там – лишь вечности мгновенье, здесь жизнь прожил человек.

Он пронёс с собой повсюду счастье, беды и мечты,
Но ни разу не увидел параллельные миры.
Я встаю, готовлю завтрак и гляжу в своё окно,
Солнце светит слишком ярко сквозь оконное стекло.

Лес щебечет очень бойко необычной красоты,
Но меня волнуют только параллельные миры.
Птиц весёлых песнопенья, слышен перезвон берёз,
Застилают взор виденья и туман волшебных грёз.

И брожу я одиноко, а со мной лишь комары,
Где вы, близко иль далёко, параллельные миры?
Но никто меня не слышал, на вопрос не отвечал,
Лишь фонарь над моей крышей тень печальную качал.

Сонный лес затихнет вскоре, мысли светлы и добры,
Не дают никак покоя параллельные миры.
Так мне хочется поверить, что наступит день и час,
Когда я открою двери в мир другой, не как у нас.

Окунусь я в море света, в море неги и любви,
Получу я все ответы на вопросы на свои.
Думы в сердце отзовутся и по правилам игры
Верю я – пересекутся параллельные миры.


Рецензии