Не ходите в Африку...

Правый нижний коренной. С мощным корнем. Его не смогли выбить в драке, а лишь сломали половину зуба. Я ее сплюнул на ходу и продолжил бой. Давно это было.

Недозуб, к острым кромкам которого привык мой язык, захотел меня извести. Последние две недели болел страшно. Решил его удалить. Денег нет. Пошел в бесплатную поликлинику. С полисом. Боли не боюсь.

Регистратура. Направление. Бахилы. Я у кабинета. На лавочке. С улыбочкой. Моя очередь. Вхожу, сажусь в кресло. Хирург – молодой паренек с тонкими длинными пальцами выслушивает мою историю. Колет в десну бесплатное обезболивающее. Немеет нижняя челюсть.

Парень достает зубодер, пытается им ухватиться за зуб. Матерится.

- Не схватить, - говорит он. – Я только его края обламываю. Попробую иглой подцепить.

Достает закорючину с острым концом. Всаживает ее в центр зуба – там, где нервный канальчик. Как рычагом начинает выковыривать зуб.

- Нет, бесполезно. Крепко сидит. Надо ломиком расколоть. Потом по осколкам вытягивать.

- Люся! – орет хирург. - Тащи киянку!

Дверь смежного кабинета раскрывается, в комнату входит обезьяноподобная широкоплечая медсестра с деревянной колотушкой в руке. Она хищно смотрит на меня серыми глазенками из-под приспущенных жабьих век.

Паренек прикладывает к коренному зубоврачебный ломик с железным пятаком на рукояти.

- Люська, бей изо всех сил! – приказывает хирург.

Медсестра бьет по пятаку. Киянка что есть мочи ударяет по кулаку парня. Дико завизжав, тот выдергивает из моего зуба ломик и вонзает его в Люськин глаз.

Сестричка замертво валится на пол. С торчащим из глаза ломом. Кровь заливает кафель.

- Прямо в мозг! – восклицает невольный убийца. Он трясет меня за плечи:

- Ментам скажешь – что она сама себе башку пронзила! Или я тебя рядом с ней положу!

- Хорошо, - шепчу я, - может, ее из окна выкинем, скажем - от болевого шока выбросилась.

- Толково! Хрен докопаются.

Мы с хирургом тащим Люську к подоконнику. Распахиваем фрамугу и пихаем грузное тело наружу. Падение с десятого этажа превращает тушу медсестры в фарш.

- Теперь валим! – распоряжается хирург. – Я в Мексику, а ты куда?

- В Африке еще ни разу не был.

- Скоро будешь!


- Пациент, очнитесь.

Ватка с нашатырем привела меня в чувство. Я открыл глаза и увидел испуганные лица хирурга и медсестры.

- Вы нас напугали, - сказала медсестра. Виктор вам все аккуратно удалил. Тщательно зачистил. Я стучала осторожно. Пока зуб не хрустнул. А вы отключились. Два часа не есть.

- Шпасибо, друзья, - всхлипнул я. До свидания. Вернее – прощайте.

Я покинул кресло и на слабеющих ногах направился к выходу. Услышал у себя за спиной:

- В Африке гориллы, злые крокодилы, не ходите в Африку гулять!


Рецензии
Наркоз не обезболил.
Удар! Толчок! Сознание долой...
Этаж десятый, тело бабы - шмяк!
Теперь я в Африке стреляю крокодилов :о)
(зато нет зуба, боль прошла.
да здравствует родная медицина)

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   08.10.2023 14:42     Заявить о нарушении
Хохочу! Замечательно! Спасибо за отзыв!

Игорь Струйский   08.10.2023 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.