Бернард Шоу

Алексей, листая все подряд в интернете, увидел одну интересную заметку о Бернарде Шоу.

"Когда семидесятилетнего Бернарда Шоу спросили, как он себя чувствует, он ответил: «Прекрасно, прекрасно, только мне докучают врачи, утверждая, что я умру, потому что не ем мясо».

А когда девяностолетнего Шоу спросили о его самочувствии, он отвечал: «Прекрасно. Больше меня никто не беспокоит. Все врачи, которые мучили меня, говоря, что я не смогу прожить без мяса, уже умерли»

Джордж Бернард Шоу прожил шестьдесят девять лет без мяса."

Алексей вдохновился его примером и тоже перестал есть мясо. Правда, умер он в сорок два.

- Дурак ты! Надо не только мясо не есть, но и иметь охрененную генетику как у меня! - сказал стосемидесятидвухлетний Бернард Шоу, стукнул по могиле Алексея палкой и пошел дальше.


Рецензии